![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
много вопросов.
1. поменяли только эл.клапана (DP0 SOL-818) 2 штуки 2. прошили мозг (зачем только? старые тоже с черными разъемами) 3. залили 4 литра DXIII (мастер сказал , что оно пожиже чем ELF DXIII) 4. гидроблок, сказали пролили маслом (???) авто 2003 года 2.0 л DP0-048 Всю ночь авто простоял у них на площадке, С утра сели с ним подключили ноутбук, машина нормально едет, все переключает, давление в норме, ошибок никаких нет, он высказал предположение что масло не нагрелось, я его высадил, договорились, если что, то я к ним, вот уже пол дня катаюсь не глушу, все ОК....Парадокс! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Прикольно... т.е. теперь у тебя в коробке смесь реношного масла и какое-то еще? Лан, декстрон3 он и в африке должен быть декстрон3. Но тогда оно вообще-то не должно быть пожиже. Кароче, спорное решение. Гидроблок должен промываться под давлением, если не разбирать его, или отмачиваться в крайнем случае. Скорее всего, мастер употребил общую формулировку :)
А насчет "масло не нагрелось" - фигня полная. Мож мозг не успел насчитать корректировки давления, это еще возможно :) В общем, надеюсь, все будет нормально. Поездишь немного - отпишись как себя ведет коробка.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
хуже другое, проблемы никуда не ушли, просто проявляться стали реже...так что этот метод мне не помог http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21133
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Блин, жалко что я в Белгород в ближайшее время не поеду... Я бы посмотрел подробно, что у тебя с автомобилем... А так, дистанционно, слушая то как ты передаешь слова мастеров... Тяжело понять настоящую причину проблемы..
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Знатоки, подскажите, что к чему
У меня коробка переходит в аварийный режим, но никаких оповещений при этом не выдается. Машина трогается с места на ~2000 и не переключает передачи. Почему нет отображения на приборке? ![]() Пробег 152000, коробка dp-0, дата рождения лягухи 02.2003 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А у тебя при включении зажигания (когда вставляешь карточку) лампочка АКПП загорается и гаснет (т.е. при самодиагностике)? Или она не горит?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Пойду гляну мануал, на предмет местонахождения ее ![]() Видимо, первый владелец действительно руки запустил:( Постепенно собираю статистику работы коробки. Если прогреть хорошенько машину и не топить сильно, все работает более-менее. Вот что заметил: При езде с недоконца прогретой коробкой: - тупление коробки при переключении с первой на вторую и легкий толчек(это если не топить, если топить - не пробовал, жалко машинку) - если изначально не догрел, то при езде точно перейдет в аварийный рано или поздно. При езде с прогретой коробкой: -при толкании в пробке машинка все время пытается переключиться на вторую, когда я уже отпустил педаль газа, при этом получаю пинок от коробки -при постоянном ускорении передачи переключаются плавно, но при притормаживании чувствуются переходы на пониженную(торможение неравномерное) -если отпустить газ и просто катиться на передаче то понижение ощущается толчками, может так и должно быть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |