Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2010, 00:14  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Очевидно, что турбина сразу же включится на максимальный наддув. Т. е. во впускной коллектор попрет воздух к обработке которого ЭБУ не готов. Предположу, что тяга упадет (вплоть до заглухания мотора) и на панели засветится ошибка. Я бы таких экспериментов не делал.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 00:21  Вверх  #2
Peligrin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Peligrin
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Понятно так и передам.

Хотя говорит что не глохнет. и вроде как ехать стала.

Сам чувствую что такого быть не должно. мой когда заболел так авто не ехало. хотя трубки я не соединял :dntknw:
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750
есть Clip
Peligrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 01:03  Вверх  #3
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

едет прекрасно с подключенным вакуумом напрямую на регулятор турбины :) единственное чтобы интеркулер не разорвало на больших оборотах. Думаю если не раскручивать сильно двигатель то и проблем не будет.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 01:11  Вверх  #4
Peligrin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Peligrin
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

О а это уже хорошая новость - может и дотянет до дома тихим ходом
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750
есть Clip
Peligrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 12:22  Вверх  #5
MikeTret
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MikeTret
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Mike
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

По моим исследованиям ничего страшного не произойдет - главное при таких экспериментах выше 2500 оборотами не баловаться...
ЭБУ моментально подстраивается к большому потоку воздуха, на малых скоростях расход увеличивается намного, износ турбины еще на больше. Но если ехать по трассе - то нормуль. Интеркулер не разорвет - проверял давление на 3000 в пределах нормы...
__________________
7847II-7
MikeTret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 12:45  Вверх  #6
Peligrin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Peligrin
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот с тем чтоб не более 2500 могут быть проблемы, любит он погонять :suicide:
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750
есть Clip
Peligrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:15  Вверх  #7
dizel-pv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня была проблема, сильна турбина выла, даешь 3000 и резко отпускаешь (открытая дверь и капот) и слышно, что машина в конце, когда обороты упали - квакает, т.е. сильное разряжение. Подкрутил винт до упора в другую сторону, кваканье пропало вместе с тягой, теперь методом подбора добился, чтоб не квакала и ехала, все ок. У меня мотор F9Q 750 (120 л.с.)
dizel-pv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 12:31  Вверх  #8
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не советую соединять трубки напрямую -- вакуумный насос долго не протянет
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 13:56  Вверх  #9
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Цитата:
Сообщение от Mik Sch Посмотреть сообщение
Не советую соединять трубки напрямую -- вакуумный насос долго не протянет
вакуумный насос?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 24.10.2011 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан управления геометрией турбины Aleksandr88 Двигатель 145 03.08.2013 18:23
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Проблема с открытием водительской двери. dent Электрооборудование 3 17.12.2010 23:21
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика