Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25229)

MikeTret 10.11.2010 18:00

1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины.
 
Вложений: 1
Приветствую!
Мотор F9Q, 1.9 cdi. Есть такой клапан управления открытием турбины (мот как по-другому называется), на рисунке красным выделен. Он определяет когда и насколько грибок должен открывать турбину. Сверху под крышечкой у него регулировочный винт. Вопрос в том как его правильно выставить, или проверить правильность выставления... Вроде как мозги сами подстраиваются под значения клапана, так даже тюнингуют бывает, но заводское положение должно быть.

leonardini 10.11.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от MikeTret (Сообщение 459023)
Приветствую!
... Он определяет когда и насколько грибок должен открывать турбину. Сверху под крышечкой у него регулировочный винт...

Он не определяет открытие турбины, наоборот, отвечает за то, чтоб не было перенадува, от сигнала с мозга перекрывает разряжение на шток заслонки турбы и тем самым сбрасывается давление надува.

PHoneR 10.11.2010 22:20

leonardini, ты не прав. Именно этот клапан и регулирует (ограничивает) наддув. Клапан сброса давления стоит в другом месте.
MikeTret, устрой поиск по форуму используя слово "грибок". Быстро поймешь, что ответа два:
1. Никто не знает.
2. На свой страх и риск.
Документация дает шанс при использовании измерителя давления.
http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ult/i-1140.jpg

leonardini 11.11.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 459189)
leonardini, ты не прав. Именно этот клапан и регулирует (ограничивает) наддув. Клапан сброса давления стоит в другом месте.

И в чем это я не прав, именно это я и имел ввиду, что ограничевает наддув, а не управляет открытием, как выразился автор, возможно я коряво написал или ты не понял меня.

MikeTret 11.11.2010 11:59

Да, то что его непонятно как регулировать - это плохо, а если к официалам с этой темой обратится? интересно что они скажут... Ведь накрутить этот клапанчик можно как угодно, там никаких меток, ничего нет, очень мне интересен этот вопрос... и в какую сторону крутить винт для уменьшения натдува? у меня в бардачке стоит манометр - показывает давление турбинки - я могу в реальном времени наблюдать за показателями... но какие они должны быть?

leonardini 11.11.2010 12:44

MikeTret, да обратись у кого клип есть, подключите, покатайтесь с клипом и подрегулируйте если большие отклонения от номинала, если это необходимо конечно. Обритись к Oxy например, они уже проделовали эту процедуру с кем-то из форумчан.

Oxy 11.11.2010 12:59

Если ничего не беспокоит - то и не стоит туда лазить. Если есть какие-то проблемы лучше сначала клипом глянуть, возможно проблема совсем не в нём....

MikeTret 11.11.2010 14:05

Особой проблемы нет, только расход по городу 7.6-8.5 - думаю можно немного уменьшить его, грамотно отрегулировав эту штуку... ну и по мощности двигателя мот что изментся, или дым черный при разгоне пропадет(все описанные в теме по этому поводу способы не помогают).

PavelN 11.11.2010 19:42

Шикарный расход! Такой расход - дай Бог каждому!

Вообще, какие признаки правильной регулировки турбины?

MikeTret 12.11.2010 17:44

Так это ж дизель, раньше у меня 4.2 по трассе был - теперь 5 - не меньше...
И просто принципиально хочется знать что все настроено правильно...

PHoneR 13.11.2010 01:04

MikeTret, ну если вопрос принципа - велком ту официал сервис. Деньжат только скопи побольше.
На счет раньше (и солнце ярче, и сахар слаще..:wink3:), то разброс в таких пределах - в районе субъективной погрешности. ИМХО.

MikeTret 15.11.2010 11:14

1
 
PHoneR, Возможно ты и прав, пожалуй до лета закину эту идею - потом может попробую методом проб и ошибок...

Олежка 16.11.2010 21:03

Цитата:

Сообщение от MikeTret (Сообщение 460614)
Так это ж дизель, раньше у меня 4.2 по трассе был - теперь 5 - не меньше...

аналогично и уменя с расходом. Вырос ,когда поменял резину с лета на зимнюю.

MikeTret 18.11.2010 12:47

хм, у меня на зиме расход меньше... но пока на лете я еще катаюсь...

Peligrin 26.12.2010 20:05

не стал создавать новую тему - поиском не нашел
подскажите что будет если грибок отсоединить а трубки соединить друг с другом?
турбине не повредит?

у товарища накрылся грибок - найти не может - от дома далеко - так говорит едет
а со старым грибком который не рабочий говорит что не тянет
так ему нужно проехать 800 км

ой забыл сказать, что у него лагуна как моя - только хечбэк и двигло F9Q754 :)

PHoneR 27.12.2010 00:14

Очевидно, что турбина сразу же включится на максимальный наддув. Т. е. во впускной коллектор попрет воздух к обработке которого ЭБУ не готов. Предположу, что тяга упадет (вплоть до заглухания мотора) и на панели засветится ошибка. Я бы таких экспериментов не делал.

Peligrin 27.12.2010 00:21

Понятно так и передам.

Хотя говорит что не глохнет. и вроде как ехать стала.

Сам чувствую что такого быть не должно. мой когда заболел так авто не ехало. хотя трубки я не соединял :dntknw:

Michael_69 27.12.2010 01:03

едет прекрасно с подключенным вакуумом напрямую на регулятор турбины :) единственное чтобы интеркулер не разорвало на больших оборотах. Думаю если не раскручивать сильно двигатель то и проблем не будет.

Peligrin 27.12.2010 01:11

О а это уже хорошая новость - может и дотянет до дома тихим ходом :good:

MikeTret 27.12.2010 12:22

По моим исследованиям ничего страшного не произойдет - главное при таких экспериментах выше 2500 оборотами не баловаться...
ЭБУ моментально подстраивается к большому потоку воздуха, на малых скоростях расход увеличивается намного, износ турбины еще на больше. Но если ехать по трассе - то нормуль. Интеркулер не разорвет - проверял давление на 3000 в пределах нормы...


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub