![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() я вижу не у меня одного плюется щупом... может действительно баг:dntknw:
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все-таки больше склоняюсь к картерным газам.
на дружественном форуме писали что часто засоряется сапун вентиляции картера, от этого и излишнее давление в картере. и но все-таки нужно проверять состояние поршневой.
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чтоб засорился сопун у 2,2 это мало вероятно, если хотите проверить отсоединитеь трубку (в верху клапаной крышки) идущую к всасываему шлангу турбины, открой пробку заливки масла, надень шланг на на штуцер от которого отсоединил трубку и дунь , если свободно дышится то там всё ок. А вот поршневая это боле вероятно. Если износ блока не более 0,12-0,14 можно менять колца и потом без проблем.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проехал уже очень много )))) Не плюёт,масло не уходит,дыма нет. Это глюк. Теперь зато частенько капот дергаю и смотрю как там ))) Дую теперь на воду )))
Добавлено через 2 минуты 10 секунд Цитата:
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut. Последний раз редактировалось icelkoff; 26.12.2010 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 31 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Была аналогичная ситуация на Жигулях. При частых запусках и не длительных поездках в холодное время года в картере двигателя образуется водяной конденсат. При работе двигателя, вода смешивается с маслом образуя эмульсию, которая вместе с картерными газами поподает в систему вентилляции картера. При остановке не полностью прогретого двигателя эта гадость успешно замерзает и перекрывает отток газов- вот щуп и выбивает переодически. Замена масла и хороший прогрев должен помочь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маслянный фильтр | Француз | Двигатель | 71 | 22.05.2014 19:12 |
Выбило патрубки из отопителя салона | nikitin81 | Система кондиционирования и отопления | 6 | 31.12.2009 18:01 |