Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 18:17  Вверх  #1
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все-таки больше склоняюсь к картерным газам.
на дружественном форуме писали что часто засоряется сапун вентиляции картера, от этого и излишнее давление в картере. и но все-таки нужно проверять состояние поршневой.
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 22:53  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evlampiy Посмотреть сообщение
Все-таки больше склоняюсь к картерным газам.
на дружественном форуме писали что часто засоряется сапун вентиляции картера, от этого и излишнее давление в картере. и но все-таки нужно проверять состояние поршневой.
Чтоб засорился сопун у 2,2 это мало вероятно, если хотите проверить отсоединитеь трубку (в верху клапаной крышки) идущую к всасываему шлангу турбины, открой пробку заливки масла, надень шланг на на штуцер от которого отсоединил трубку и дунь , если свободно дышится то там всё ок. А вот поршневая это боле вероятно. Если износ блока не более 0,12-0,14 можно менять колца и потом без проблем.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 16:33  Вверх  #3
icelkoff
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проехал уже очень много )))) Не плюёт,масло не уходит,дыма нет. Это глюк. Теперь зато частенько капот дергаю и смотрю как там ))) Дую теперь на воду )))

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Чтоб засорился сопун у 2,2 это мало вероятно, если хотите проверить отсоединитеь трубку (в верху клапаной крышки) идущую к всасываему шлангу турбины, открой пробку заливки масла, надень шланг на на штуцер от которого отсоединил трубку и дунь , если свободно дышится то там всё ок. А вот поршневая это боле вероятно. Если износ блока не более 0,12-0,14 можно менять колца и потом без проблем.
Ну почему тогда не постоянно выкидывало? Если проблемы с поршневой тогда по логике всегда должно выкидывать при поднятии давления.
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut.

Последний раз редактировалось icelkoff; 26.12.2010 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
icelkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 18:58  Вверх  #4
tankmen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tankmen
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 31
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Была аналогичная ситуация на Жигулях. При частых запусках и не длительных поездках в холодное время года в картере двигателя образуется водяной конденсат. При работе двигателя, вода смешивается с маслом образуя эмульсию, которая вместе с картерными газами поподает в систему вентилляции картера. При остановке не полностью прогретого двигателя эта гадость успешно замерзает и перекрывает отток газов- вот щуп и выбивает переодически. Замена масла и хороший прогрев должен помочь.
tankmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 17:27  Вверх  #5
icelkoff
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Караул!!!! Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...Похоже надуло из под трубки вентиляции картера.Кто нибудь снимал эту пластмассовую крышку,где каналы маслоотделительные? Может там всё забито? Тяга есть,правда один раз загорелась на трассе спиралька...Заглушил-завёл-поехал.Больше не загоралась.
Менять пепелац или ???????
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut.
icelkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 17:36  Вверх  #6
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от icelkoff Посмотреть сообщение
Караул!!!! Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...Похоже надуло из под трубки вентиляции картера.Кто нибудь снимал эту пластмассовую крышку,где каналы маслоотделительные? Может там всё забито? Тяга есть,правда один раз загорелась на трассе спиралька...Заглушил-завёл-поехал.Больше не загоралась.
Менять пепелац или ???????
Если забито, то откуда масло? Там две трубки диаметром около пяти мм. Может давить через прокладки.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 25.02.2011 в 17:38.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 17:40  Вверх  #7
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от icelkoff Посмотреть сообщение
Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...
Ну масло в колодцах - это похоже прокладка клапанной крышки(внутренняя) приказала под замену..:suicide:
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 17:46  Вверх  #8
icelkoff
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снимается вместе с форсунками? А прокладки там сменные? Можно это решить в гаражах или на рено ехать?
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut.
icelkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:27  Вверх  #9
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от icelkoff Посмотреть сообщение
Караул!!!! Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...
Как вариант - очень может быть, что клапанная крышка здесь не при чем...
Кмк, подгорели уплотнительные кольца форсунок - медные шайбы, надо снять форсунки и поменять кольца. Ситуация может прогрессировать, затягивать нельзя. Летом менял, косяк был на двух, поменял все.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 25.02.2011 в 20:28.
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 02:10  Вверх  #10
CCCP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221
Имя: костя
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

сто пудов прокладка клапанной крышки
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана!
Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля!
CCCP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маслянный фильтр Француз Двигатель 71 22.05.2014 19:12
Выбило патрубки из отопителя салона nikitin81 Система кондиционирования и отопления 6 31.12.2009 18:01


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика