Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Выбило маслянный щуп 2.2 Dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24870)

icelkoff 23.10.2010 18:01

Выбило маслянный щуп 2.2 Dci
 
Выбило маслянный щуп,с утра был морозец...Помыл мотор и ровно через 2 недели опять тоже самое :suicide:
У кого было такое? Трубку вентиляции скинул,из под крышки есть давление,когда пальцем затыкаешь...Не дымит,не коптит.
Я масло недавно менял,залил Mobil Formula 5-50....
Какие предположения?

Smalenski 23.10.2010 19:31

Предполагаю ремонт мотора исходя из уже встречавшихся таких неисправностей

icelkoff 23.10.2010 21:12

Но масло то не уходило!!!! Как могут кольца сесть если угара нет?

Alfam 23.10.2010 21:21

Измерь компресию.

icelkoff 23.10.2010 22:13

Замерю в понедельник....Почему это происходит не постоянно? Вот вопрос...Если кольца,то должно постоянно выбивать,газанул и всё.

PHoneR 23.10.2010 22:28

icelkoff, турбина нормально работает? Возможен вариант прорыва выхлопных газов в картер через люфтящие подшипники турбины и систему подачи-отвода масла.

Oxy 24.10.2010 00:50

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 448220)
Но масло то не уходило!!!! Как могут кольца сесть если угара нет?

а щуп по щучьему веленью прыгнул ??

icelkoff 24.10.2010 01:45

а по чьему велению он неделю сидел на месте??????

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 448259)
icelkoff, турбина нормально работает? Возможен вариант прорыва выхлопных газов в картер через люфтящие подшипники турбины и систему подачи-отвода масла.

Спасибо за совет! Турбина работает без нареканий.Тяга есть.

Jury 24.10.2010 02:02

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 448407)
....Турбина работает без нареканий.Тяга есть.

С таким "косячком" надо на диагностику, при чем к дизелистам - пусть по всем хар-кам пройдутся, может что-то и вылезет, кмк

Alfam 24.10.2010 20:54

А не может зацепица щуп за выравнивающие валы, он там рядом проходит, и при сильнее тряске его выбрасывает. А без щупа и на малых оборотах сильно гонит масло.

icelkoff 25.10.2010 10:17

Для начала поменяю масло....5-40 рекомендуется,посмотрим.

CCCP 13.11.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 448191)
Предполагаю ремонт мотора исходя из уже встречавшихся таких неисправностей

А что у тебя встречалось? если не секрет! у моего знакомого такое было из-за впускного коллектора!!

icelkoff 15.11.2010 10:29

Заменил масло,продул воздухом крышку и трубку.Проехал уже 3000.....Тьфу тьфу тьфу.....)))

Michael_69 22.12.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 462270)
Заменил масло,продул воздухом крышку и трубку.Проехал уже 3000.....Тьфу тьфу тьфу.....)))

как успехи со щупом? Читал на дружественном форуме, что новые масляные щупы уже имеют фиксаторы против выброса. Т.ч. это баг

Evlampiy 22.12.2010 17:54

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 494172)
как успехи со щупом? Читал на дружественном форуме, что новые масляные щупы уже имеют фиксаторы против выброса. Т.ч. это баг

У меня стоит щуп с фиксатором(в виде провалки,самодельный) против выброса)))):blush:
я вижу не у меня одного плюется щупом... может действительно баг:dntknw:

Michael_69 22.12.2010 18:03

Может и правда его механически выкидывает, как Alfam пишет. Цепляется за противовесы и вперед к звездам... :dntknw:
Значит баг.

Evlampiy 22.12.2010 18:17

Все-таки больше склоняюсь к картерным газам.
на дружественном форуме писали что часто засоряется сапун вентиляции картера, от этого и излишнее давление в картере. и но все-таки нужно проверять состояние поршневой.

Alfam 22.12.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от Evlampiy (Сообщение 494191)
Все-таки больше склоняюсь к картерным газам.
на дружественном форуме писали что часто засоряется сапун вентиляции картера, от этого и излишнее давление в картере. и но все-таки нужно проверять состояние поршневой.

Чтоб засорился сопун у 2,2 это мало вероятно, если хотите проверить отсоединитеь трубку (в верху клапаной крышки) идущую к всасываему шлангу турбины, открой пробку заливки масла, надень шланг на на штуцер от которого отсоединил трубку и дунь , если свободно дышится то там всё ок. А вот поршневая это боле вероятно. Если износ блока не более 0,12-0,14 можно менять колца и потом без проблем.

icelkoff 26.12.2010 16:33

Проехал уже очень много )))) Не плюёт,масло не уходит,дыма нет. Это глюк. Теперь зато частенько капот дергаю и смотрю как там ))) Дую теперь на воду )))

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 494439)
Чтоб засорился сопун у 2,2 это мало вероятно, если хотите проверить отсоединитеь трубку (в верху клапаной крышки) идущую к всасываему шлангу турбины, открой пробку заливки масла, надень шланг на на штуцер от которого отсоединил трубку и дунь , если свободно дышится то там всё ок. А вот поршневая это боле вероятно. Если износ блока не более 0,12-0,14 можно менять колца и потом без проблем.

Ну почему тогда не постоянно выкидывало? Если проблемы с поршневой тогда по логике всегда должно выкидывать при поднятии давления.

tankmen 26.12.2010 18:58

Была аналогичная ситуация на Жигулях. При частых запусках и не длительных поездках в холодное время года в картере двигателя образуется водяной конденсат. При работе двигателя, вода смешивается с маслом образуя эмульсию, которая вместе с картерными газами поподает в систему вентилляции картера. При остановке не полностью прогретого двигателя эта гадость успешно замерзает и перекрывает отток газов- вот щуп и выбивает переодически. Замена масла и хороший прогрев должен помочь.


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub