![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сначала на компьютер. Лучше всего сначала на ДДТ2000 и, не стирая ошибок, следом на КЛИП. Огромную услугу окажешь в деле диагностики АКПП :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если новые клапаны черные, а старые красные - то перепрошивка нужна. Если раньше клапаны уже меняли на черные - то уже не нужна. Вообще, с 2004года с конвейера ставили новые клапана с новой прошивкой.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Узнай, какой бригаде у офдиллера лучше всего доверить переборку. А то у нас в Воронеже могут так сделать... Что лучше арам в гаражи отдать, и то лучше сделают.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
поменял соленойды и масло у офицалов.давление было 9, стало 16, сказали в идеале д/б 20...8 км машина проехала нормально без рывков....теперь все! дальше 2 передачи не преключает, обороты не поднимаются, падают, не едет машина :suicide:
старые EPC тоже были с черным разъемом. сервисмены грешат на неоригинальные эл.клапана, сказали завтра с утра на диагностику. А может дело все в неправильной регулировке? и я так понял они гидроблок не промывали...Слава, какие данные и цифры мне нужно у них взять ? Последний раз редактировалось dajam; 27.12.2010 в 18:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 31 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Уважаемые знатоки, прошу разъяснить, вернее ответить на вопрос - почему не рекомендуется буксовать на машине с АКПП? В одном из автосервисов по ремонту "автоматов" на вопрос, как правильно эксплуатировать АКПП, ответили: - держи масло в норме и не буксуй. Что происходит при пробуксовке? Что ломается, или сильно изнашивается? Возможен ли режим включения 1-й передачи при "Типтронике"? Я понимаю так, что при режиме "типтроник" не происходит бесконтрольного переключения передач вверх, т.е. нет частого переключения передач, тем самым "подгорания" фрикционных дисков и тормозных лент.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
cotech
Освоился
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
Длительно нельзя буксовать- основная проблема перегрев гидротрансформатора. Обычно это приводит к провороту опорной втулки в масляном насосе. Знаю случаи, когда капец наступал после 20 минут дрифта по снегу на парковке супермаркета:grin:.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А отчего в гидротрансформаторе перегрев-то? При пробуксовке ведь колеса крутятся как обычно? Если тормоз нажать и газовать - тогда понятно, почему бублику конец может придти. А при пробуксовке ведь наоборот - колеса начинают крутиться быстрее чем в обычных условиях.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |