Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 01:25  Вверх  #1
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от modder Посмотреть сообщение
Да. это точно )))
я вот один раз так ехал. и передомно, какойто дедок затормазил в пол....
я на тормаза тись..она и тормазит..но чувстую что неуспеваю...и затянул ручник до упора. машина просто таки "примёрзла к асфальту" хорошо что пристёгнут был, а так бы башкой об руль точно бы дался ))))
ручник мне ваще нравиться в машине, не то что у бати, в пасате ))))
никогда не пробовал тормозить со скорость в 100 км/ч в пол до полной остановки?? попробуй уложился в 20 метров!а вообще знает кто каким должен быть тормозной путь со скорости в 100, 60, 40 км/ч при нормальных условиях
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:33  Вверх  #2
6pamaH
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 6pamaH
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не буду давать ссылок на тему, просто перекину сюда текст:


Может кто сталкивался с такой проблемой, которая случилось у меня после замены тормозных колодок. Хочу уточнить, что до их замены тормоза были иключительными, т.е. машина тормозила как вкопанная. После замены тормозных колодок (марки не знаю) педаль стала мягкой. Предположив, что в системе воздух мне прокачали тормоза вручную, затем Дима прокачал гидроблок. Педаль стала упругой, причем слишком упругой. Я впринцинципе был доволен, после чего проехав около 200 км все было в порядке, как мне казалось, до того момента, пока я чуть не въехал впереди идуший с горки автомобиль, по той причине, что мне пришлось около 4-5 раз подряд нажать на педаль тормоза, которая резко стала каменной и я не смог эффективно затормозить. Вместе с тем на заведенной машине педаль также "прокачивается", т.е. как на заглушенном автомобиле (при нескольких нажатиях становиться твердой). Многие специалисты посоветовали поменять вакуумный насос, что я и сделал. Проблема пропала частично, т.е. со старым вакуумником педал при движении "прокачивалась" при 3-4 нажатиях на нее подряд, после замены после 6-7. Интересно было то, что у Vital01 проблем с тормозами не было, но у него также педаль тормоза "прокачивается" на недвижимой, но заведенной машине.

Так в чем проблема у меня в вакуумнике (усилителе) или всетаки в колодках или суппортах)? Т.е проблема в том, что при нескольких (6-7) нажатиях подряд на педаль тормоза при движущемся авто, педаль тормоза становиться очень твердой!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
Может стоит просто подтянуть?
Подтянул, на техосмотре еле-еле в норму вошел, а так на большом уклоне практически не держит.
__________________
Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale

Последний раз редактировалось 6pamaH; 22.12.2010 в 01:33. Причина: Добавлено сообщение
6pamaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:35  Вверх  #3
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6pamaH Посмотреть сообщение
Не буду давать ссылок на тему, просто перекину сюда текст:


Может кто сталкивался с такой проблемой, которая случилось у меня после замены тормозных колодок. Хочу уточнить, что до их замены тормоза были иключительными, т.е. машина тормозила как вкопанная. После замены тормозных колодок (марки не знаю) педаль стала мягкой. Предположив, что в системе воздух мне прокачали тормоза вручную, затем Дима прокачал гидроблок. Педаль стала упругой, причем слишком упругой. Я впринцинципе был доволен, после чего проехав около 200 км все было в порядке, как мне казалось, до того момента, пока я чуть не въехал впереди идуший с горки автомобиль, по той причине, что мне пришлось около 4-5 раз подряд нажать на педаль тормоза, которая резко стала каменной и я не смог эффективно затормозить. Вместе с тем на заведенной машине педаль также "прокачивается", т.е. как на заглушенном автомобиле (при нескольких нажатиях становиться твердой). Многие специалисты посоветовали поменять вакуумный насос, что я и сделал. Проблема пропала частично, т.е. со старым вакуумником педал при движении "прокачивалась" при 3-4 нажатиях на нее подряд, после замены после 6-7. Интересно было то, что у Vital01 проблем с тормозами не было, но у него также педаль тормоза "прокачивается" на недвижимой, но заведенной машине.

Так в чем проблема у меня в вакуумнике (усилителе) или всетаки в колодках или суппортах)? Т.е проблема в том, что при нескольких (6-7) нажатиях подряд на педаль тормоза при движущемся авто, педаль тормоза становиться очень твердой!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд


Подтянул, на техосмотре еле-еле в норму вошел, а так на большом уклоне практически не держит.
у меня . как я выше писал. при нажатии сначала слегка мягкая, а потом в кол стоновиться... так что прокачивать и вовсе ненужно...
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:41  Вверх  #4
6pamaH
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 6pamaH
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем я в растеренности. Поеду сначала колодки поменяю, поставлю хорошую марку, может еще диски проточу, а может Дима и суппорта согласится перебрать, если не поможет буду искать вакуумный усилитель б\у, но его проблема найти.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
:dntknw: непонятно тогда. Сам менял колодки, тормозной диск, перебирал суппорт, ну и замена жидкости с прокачкой. качество ручника никак не изменилось. И тормозов тоже)
Вот у тебя если ручник затянуть полностью и в натяжку тронуться, то задние колеса будут прокручиваться или нет?
__________________
Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale

Последний раз редактировалось 6pamaH; 22.12.2010 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение
6pamaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:45  Вверх  #5
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6pamaH Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 37 секунд


Вот у тебя если ручник затянуть полностью и в натяжку тронуться, то задние колеса будут прокручиваться или нет?
вот у меня если затянуть примерно на половину, то машина еле еле тронеотся.. и то с усилием. а если полностью затянуть то передок приподнимаеться, но машина нетрогаеться с места 9что при пакупке проверяли, что счас) на стоянке, просто ради надёжности на 1-2 щелчка ставлю
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:49  Вверх  #6
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

если нормальный ручник то затяжка должна происходить при 3-5 щелчках, при трогании вперед на ручнике зад машины приседает! машина едет с трудом, при движении назад зад поднимается и машина тоже еде, но немного легче, чем вперед
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:50  Вверх  #7
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6pamaH Посмотреть сообщение
Вот у тебя если ручник затянуть полностью и в натяжку тронуться, то задние колеса будут прокручиваться или нет?
Честно говоря, даже не пробовал:dntknw:)) но под большиииими уклонами с 4-5-ю человеками в салоне на 4 - 5 щелчке машина отлично держит-откатов нету...
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:38  Вверх  #8
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6pamaH Посмотреть сообщение
Подтянул, на техосмотре еле-еле в норму вошел, а так на большом уклоне практически не держит.
:dntknw: непонятно тогда. Сам менял колодки, тормозной диск, перебирал суппорт, ну и замена жидкости с прокачкой. качество ручника никак не изменилось. И тормозов тоже)
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 17:05  Вверх  #9
FLyer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию увеличился холостой ход педали тормоза

Цитата:
Сообщение от 6pamaH Посмотреть сообщение
Не буду давать ссылок на тему, просто перекину сюда текст:


Может кто сталкивался с такой проблемой, которая случилось у меня после замены тормозных колодок. Хочу уточнить, что до их замены тормоза были иключительными, т.е. машина тормозила как вкопанная. После замены тормозных колодок (марки не знаю) педаль стала мягкой. .
Та же проблема у меня. До замены передних колодок (поменял на ТРВ) тормоза были более эффективными и информативными. Теперь после замены колодок холостой ход педали тормоза заметно увеличился, машинка реагирует на педальку тормоза както хреновато. Как понял из ветки, прокачка гидроблока результата не даёт. Вот и думаю, что делать!
FLyer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 12:08  Вверх  #10
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

привет, скажите если какая-нить неприятность от неработающего усилителя тормозов типа этой? (у меня на 9-ке при проблемах с усилителем поступал воздух в третий котел). У 2 лагуны есть что-нить похожее?
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 02:10  Вверх  #11
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от помидор Посмотреть сообщение
Разницы нет, на каждом колесе отдельный контур.ABS
+1 Порядок произвольный.

Последний раз редактировалось Ромыч51; 06.04.2012 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Педаль акселератора Тёмка Электрооборудование 7 04.08.2015 23:24
не реагирует на педаль газа??? selaro Двигатель 17 06.05.2014 11:13
педаль сцепления АРТЕМ ШПАРИК Двигатель 11 09.06.2009 12:51
Педаль газа в пол... MartovskiyKOT Двигатель 21 26.05.2009 01:07


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика