Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 01:13  Вверх  #1
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Владимир, я неочень опытный автолюбитель, но заметил у себя такую особенность: ну при заглушенной машине бедаль очень жосткая. так должно быть. при заведнной машине - педаль мягкая,но! если я например стоя на светофоре (при различных уклонах),Я на жимаю на педаль. она уходит на небольшое растояние (несколько сантимов) и "отсекаеться", стоновиться тугой. ну и чем сильее жмёш, тем лучше тоит :)
может я просто непонемаю чегото, я неоптный ещё...но вот так работает.
PS. пробовал тормазить "в пол" при езде на 50-70 км. калёса колом нестановяться, тормозят плавно...это нормально?
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:16  Вверх  #2
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от modder Посмотреть сообщение
калёса колом нестановяться, тормозят плавно...это нормально?
АВС (анти-блокировачная систама)-рулит
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:21  Вверх  #3
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
АВС (анти-блокировачная систама)-рулит
Да. это точно )))
я вот один раз так ехал. и передомно, какойто дедок затормазил в пол....
я на тормаза тись..она и тормазит..но чувстую что неуспеваю...и затянул ручник до упора. машина просто таки "примёрзла к асфальту" хорошо что пристёгнут был, а так бы башкой об руль точно бы дался ))))
ручник мне ваще нравиться в машине, не то что у бати, в пасате ))))
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:23  Вверх  #4
6pamaH
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 6pamaH
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от modder Посмотреть сообщение
Да. это точно )))
я вот один раз так ехал. и передомно, какойто дедок затормазил в пол....
я на тормаза тись..она и тормазит..но чувстую что неуспеваю...и затянул ручник до упора. машина просто таки "примёрзла к асфальту" хорошо что пристёгнут был, а так бы башкой об руль точно бы дался ))))
ручник мне ваще нравиться в машине, не то что у бати, в пасате ))))
А у меня ручник как разтаки говняненький, хотя и перебирал задние суппорта и колодки новые.
__________________
Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale
6pamaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:27  Вверх  #5
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6pamaH Посмотреть сообщение
А у меня ручник как разтаки говняненький, хотя и перебирал задние суппорта и колодки новые.
а у меня малой для прикола решил в поворот в заносе зайти. при повороте ручник затянул и газку поддал 9привык на сваей мазде 323)...ну так заднии калёсаколом стали а передок на снегу крутит )))) ну малой потом по чайнику получил за такие издевательства канешно ))) но ручник, тьфу-тьфу-тьфу отличный просто. а ваще я после покупки даж защиту с матора неснимал...как пригнали её с франции. так и катаюсь. так 1 хозяин был, смотрел за машинкой

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
никогда не пробовал тормозить со скорость в 100 км/ч в пол до полной остановки?? попробуй уложился в 20 метров!а вообще знает кто каким должен быть тормозной путь со скорости в 100, 60, 40 км/ч при нормальных условиях
слава богу небыло необходимости...просто ради интереса как погодка станет послуше попробую...

Последний раз редактировалось modder; 22.12.2010 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:30  Вверх  #6
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6pamaH Посмотреть сообщение
А у меня ручник как разтаки говняненький, хотя и перебирал задние суппорта и колодки новые.
Может стоит просто подтянуть?
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:25  Вверх  #7
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от modder Посмотреть сообщение
Да. это точно )))
я вот один раз так ехал. и передомно, какойто дедок затормазил в пол....
я на тормаза тись..она и тормазит..но чувстую что неуспеваю...и затянул ручник до упора. машина просто таки "примёрзла к асфальту" хорошо что пристёгнут был, а так бы башкой об руль точно бы дался ))))
ручник мне ваще нравиться в машине, не то что у бати, в пасате ))))
никогда не пробовал тормозить со скорость в 100 км/ч в пол до полной остановки?? попробуй уложился в 20 метров!а вообще знает кто каким должен быть тормозной путь со скорости в 100, 60, 40 км/ч при нормальных условиях
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:33  Вверх  #8
6pamaH
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 6pamaH
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не буду давать ссылок на тему, просто перекину сюда текст:


Может кто сталкивался с такой проблемой, которая случилось у меня после замены тормозных колодок. Хочу уточнить, что до их замены тормоза были иключительными, т.е. машина тормозила как вкопанная. После замены тормозных колодок (марки не знаю) педаль стала мягкой. Предположив, что в системе воздух мне прокачали тормоза вручную, затем Дима прокачал гидроблок. Педаль стала упругой, причем слишком упругой. Я впринцинципе был доволен, после чего проехав около 200 км все было в порядке, как мне казалось, до того момента, пока я чуть не въехал впереди идуший с горки автомобиль, по той причине, что мне пришлось около 4-5 раз подряд нажать на педаль тормоза, которая резко стала каменной и я не смог эффективно затормозить. Вместе с тем на заведенной машине педаль также "прокачивается", т.е. как на заглушенном автомобиле (при нескольких нажатиях становиться твердой). Многие специалисты посоветовали поменять вакуумный насос, что я и сделал. Проблема пропала частично, т.е. со старым вакуумником педал при движении "прокачивалась" при 3-4 нажатиях на нее подряд, после замены после 6-7. Интересно было то, что у Vital01 проблем с тормозами не было, но у него также педаль тормоза "прокачивается" на недвижимой, но заведенной машине.

Так в чем проблема у меня в вакуумнике (усилителе) или всетаки в колодках или суппортах)? Т.е проблема в том, что при нескольких (6-7) нажатиях подряд на педаль тормоза при движущемся авто, педаль тормоза становиться очень твердой!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
Может стоит просто подтянуть?
Подтянул, на техосмотре еле-еле в норму вошел, а так на большом уклоне практически не держит.
__________________
Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale

Последний раз редактировалось 6pamaH; 22.12.2010 в 01:33. Причина: Добавлено сообщение
6pamaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:35  Вверх  #9
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6pamaH Посмотреть сообщение
Не буду давать ссылок на тему, просто перекину сюда текст:


Может кто сталкивался с такой проблемой, которая случилось у меня после замены тормозных колодок. Хочу уточнить, что до их замены тормоза были иключительными, т.е. машина тормозила как вкопанная. После замены тормозных колодок (марки не знаю) педаль стала мягкой. Предположив, что в системе воздух мне прокачали тормоза вручную, затем Дима прокачал гидроблок. Педаль стала упругой, причем слишком упругой. Я впринцинципе был доволен, после чего проехав около 200 км все было в порядке, как мне казалось, до того момента, пока я чуть не въехал впереди идуший с горки автомобиль, по той причине, что мне пришлось около 4-5 раз подряд нажать на педаль тормоза, которая резко стала каменной и я не смог эффективно затормозить. Вместе с тем на заведенной машине педаль также "прокачивается", т.е. как на заглушенном автомобиле (при нескольких нажатиях становиться твердой). Многие специалисты посоветовали поменять вакуумный насос, что я и сделал. Проблема пропала частично, т.е. со старым вакуумником педал при движении "прокачивалась" при 3-4 нажатиях на нее подряд, после замены после 6-7. Интересно было то, что у Vital01 проблем с тормозами не было, но у него также педаль тормоза "прокачивается" на недвижимой, но заведенной машине.

Так в чем проблема у меня в вакуумнике (усилителе) или всетаки в колодках или суппортах)? Т.е проблема в том, что при нескольких (6-7) нажатиях подряд на педаль тормоза при движущемся авто, педаль тормоза становиться очень твердой!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд


Подтянул, на техосмотре еле-еле в норму вошел, а так на большом уклоне практически не держит.
у меня . как я выше писал. при нажатии сначала слегка мягкая, а потом в кол стоновиться... так что прокачивать и вовсе ненужно...
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:41  Вверх  #10
6pamaH
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 6pamaH
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем я в растеренности. Поеду сначала колодки поменяю, поставлю хорошую марку, может еще диски проточу, а может Дима и суппорта согласится перебрать, если не поможет буду искать вакуумный усилитель б\у, но его проблема найти.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
:dntknw: непонятно тогда. Сам менял колодки, тормозной диск, перебирал суппорт, ну и замена жидкости с прокачкой. качество ручника никак не изменилось. И тормозов тоже)
Вот у тебя если ручник затянуть полностью и в натяжку тронуться, то задние колеса будут прокручиваться или нет?
__________________
Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale

Последний раз редактировалось 6pamaH; 22.12.2010 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение
6pamaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:38  Вверх  #11
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6pamaH Посмотреть сообщение
Подтянул, на техосмотре еле-еле в норму вошел, а так на большом уклоне практически не держит.
:dntknw: непонятно тогда. Сам менял колодки, тормозной диск, перебирал суппорт, ну и замена жидкости с прокачкой. качество ручника никак не изменилось. И тормозов тоже)
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 17:05  Вверх  #12
FLyer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию увеличился холостой ход педали тормоза

Цитата:
Сообщение от 6pamaH Посмотреть сообщение
Не буду давать ссылок на тему, просто перекину сюда текст:


Может кто сталкивался с такой проблемой, которая случилось у меня после замены тормозных колодок. Хочу уточнить, что до их замены тормоза были иключительными, т.е. машина тормозила как вкопанная. После замены тормозных колодок (марки не знаю) педаль стала мягкой. .
Та же проблема у меня. До замены передних колодок (поменял на ТРВ) тормоза были более эффективными и информативными. Теперь после замены колодок холостой ход педали тормоза заметно увеличился, машинка реагирует на педальку тормоза както хреновато. Как понял из ветки, прокачка гидроблока результата не даёт. Вот и думаю, что делать!
FLyer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 12:08  Вверх  #13
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

привет, скажите если какая-нить неприятность от неработающего усилителя тормозов типа этой? (у меня на 9-ке при проблемах с усилителем поступал воздух в третий котел). У 2 лагуны есть что-нить похожее?
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:20  Вверх  #14
6pamaH
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 6pamaH
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от modder Посмотреть сообщение
Владимир, я неочень опытный автолюбитель, но заметил у себя такую особенность: ну при заглушенной машине бедаль очень жосткая. так должно быть. при заведнной машине - педаль мягкая,но! если я например стоя на светофоре (при различных уклонах),Я на жимаю на педаль. она уходит на небольшое растояние (несколько сантимов) и "отсекаеться", стоновиться тугой. ну и чем сильее жмёш, тем лучше тоит :)
может я просто непонемаю чегото, я неоптный ещё...но вот так работает.
PS. пробовал тормазить "в пол" при езде на 50-70 км. калёса колом нестановяться, тормозят плавно...это нормально?
На заглушенной машине педаль должна быть жесткой, при заведенной должна (пробовал не на моей машине) уходить полностью в пол, а при езде 50- 70 км/час при резком нажатии на педаль тормоза машинка должна очень быстро затормозить, но если есть АБС колеса колом не станут.
__________________
Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale
6pamaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 01:21  Вверх  #15
6pamaH
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 6pamaH
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Просто вопрос, какая фиговина отвечает за то, чтобы педаль на заведенной машине всетаки опускалась полностью вниз.
__________________
Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale
6pamaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 09:48  Вверх  #16
Vadim87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vadim87
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от modder Посмотреть сообщение
Владимир, при заведнной машине - педаль мягкая,но! если я например стоя на светофоре (при различных уклонах),Я на жимаю на педаль. она уходит на небольшое растояние (несколько сантимов) и "отсекаеться", стоновиться тугой. ну и чем сильее жмёш, тем лучше тоит :)
+1 у мя так же
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot:
Vadim87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 00:02  Вверх  #17
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

сегодня попробовал и у меня всетаки также, раньше не замечал!!
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 02:00  Вверх  #18
6pamaH
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 6pamaH
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Танцы с бубнами не помогли, осталось два варианта: вакуумный насос либо вакуумный усилитель тормозов.
__________________
Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale
6pamaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:02  Вверх  #19
6pamaH
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 6pamaH
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вообщем проблему плохого ручника решил заменой заднего правого суппорта, так как в нем подшипкник какойто развалился. Суппорт покумал б.у. за 50 у.е. - сейчас ручник супер. Также поменял все колодки TRW, передние диски TRW, задние диски проточил, и поменял вакуумный усилитель - на качество тормозов это практически не повлияло. Наверное я просто заморачиваюсь либо придераюсь))
__________________
Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale
6pamaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 18:01  Вверх  #20
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не думаю,что Вы заморачиваетесь или придираетесь.Если педаль тормоза проваливается до пола,не важно на заведенной машине или нет,то в этом случае нужно смотреть главный тормозной цилиндр.Как правило замена манжет в нем решает проблему.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Педаль акселератора Тёмка Электрооборудование 7 04.08.2015 23:24
не реагирует на педаль газа??? selaro Двигатель 17 06.05.2014 11:13
педаль сцепления АРТЕМ ШПАРИК Двигатель 11 09.06.2009 12:51
Педаль газа в пол... MartovskiyKOT Двигатель 21 26.05.2009 01:07


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика