Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Проваливается педаль (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26234)

6pamaH 22.12.2010 00:46

Проваливается педаль
 
Я думаю, что у каждой из Ваших лагун есть такя фишка, когда стоишь, например на горочке, нажимая на педаль тормоза, она плавненько уходит в пол и пропадает на нее усилие, а когда трогаешься то все становится на свои места и тормоза работают хорошо. Так вот у меня такая фишка не работает. Собственно вопрос: почему? Что отвечает за то, чтобы педаль всетаки становилась очень мягкой при определенных обстоятельствах?:help:

valera2503 22.12.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от 6pamaH (Сообщение 493661)
Я думаю, что у каждой из Ваших лагун есть такя фишка, когда стоишь, например на горочке, нажимая на педаль тормоза, она плавненько уходит в пол и пропадает на нее усилие, а когда трогаешься то все становится на свои места и тормоза работают хорошо. Так вот у меня такая фишка не работает. Собственно вопрос: почему? Что отвечает за то, чтобы педаль всетаки становилась очень мягкой при определенных обстоятельствах?:help:

вова у себя такого не замечал!! стою на горке педаль тормоза держу, а она стоит на месте...
педаль тупая(жесткая), если не работает двигатель
двигатель заработал педаль стала информативнее(мягкая) и сам ногой регулируешь степень нажатия все чувствуешь прекрасно.. но не куда она не проваливается, она и не должна проваливаться при удержании иначе где-то утечка тормозухи...

6pamaH 22.12.2010 00:55

Валерка я тоже раньше не думал, что такое возможно, пока на Виталька машине не попробовал - понравилось!

valera2503 22.12.2010 01:01

Цитата:

Сообщение от 6pamaH (Сообщение 493669)
Валерка я тоже раньше не думал, что такое возможно, пока на Виталька машине не попробовал - понравилось!

интересно надо и мне будет попробовать на машине виталика...

ZaRRiNo 22.12.2010 01:04

Я думаю, что нужно прокачать тормоза-и всё станет ок. КМК, система завоздушена.

Sogor 22.12.2010 01:06

Цитата:

Сообщение от 6pamaH (Сообщение 493661)
Я думаю, что у каждой из Ваших лагун есть такя фишка, когда стоишь, например на горочке, нажимая на педаль тормоза, она плавненько уходит в пол и пропадает на нее усилие, а когда

Есть такое и в горизонтали,когда долго стою на месте.Ноге реально становиться легче))Тормозуха никуда не уходит.

modder 22.12.2010 01:13

Владимир, я неочень опытный автолюбитель, но заметил у себя такую особенность: ну при заглушенной машине бедаль очень жосткая. так должно быть. при заведнной машине - педаль мягкая,но! если я например стоя на светофоре (при различных уклонах),Я на жимаю на педаль. она уходит на небольшое растояние (несколько сантимов) и "отсекаеться", стоновиться тугой. ну и чем сильее жмёш, тем лучше тоит :)
может я просто непонемаю чегото, я неоптный ещё...но вот так работает.
PS. пробовал тормазить "в пол" при езде на 50-70 км. калёса колом нестановяться, тормозят плавно...это нормально?

ZaRRiNo 22.12.2010 01:16

Цитата:

Сообщение от modder (Сообщение 493689)
калёса колом нестановяться, тормозят плавно...это нормально?

АВС (анти-блокировачная систама)-рулит:yahoo:

6pamaH 22.12.2010 01:17

Цитата:

Сообщение от ZaRRiNo (Сообщение 493683)
Я думаю, что нужно прокачать тормоза-и всё станет ок. КМК, система завоздушена.

Неоднократно прокачивал, а потом поменял у Смаленского - не помогло:dntknw:

ZaRRiNo 22.12.2010 01:19

Цитата:

Сообщение от 6pamaH (Сообщение 493693)
Неоднократно прокачивал, а потом поменял у Смаленского - не помогло:dntknw:

хм, нужно у себя внимание обратить.:dntknw:

6pamaH 22.12.2010 01:20

Цитата:

Сообщение от modder (Сообщение 493689)
Владимир, я неочень опытный автолюбитель, но заметил у себя такую особенность: ну при заглушенной машине бедаль очень жосткая. так должно быть. при заведнной машине - педаль мягкая,но! если я например стоя на светофоре (при различных уклонах),Я на жимаю на педаль. она уходит на небольшое растояние (несколько сантимов) и "отсекаеться", стоновиться тугой. ну и чем сильее жмёш, тем лучше тоит :)
может я просто непонемаю чегото, я неоптный ещё...но вот так работает.
PS. пробовал тормазить "в пол" при езде на 50-70 км. калёса колом нестановяться, тормозят плавно...это нормально?

На заглушенной машине педаль должна быть жесткой, при заведенной должна (пробовал не на моей машине) уходить полностью в пол, а при езде 50- 70 км/час при резком нажатии на педаль тормоза машинка должна очень быстро затормозить, но если есть АБС колеса колом не станут.

modder 22.12.2010 01:21

Цитата:

Сообщение от ZaRRiNo (Сообщение 493692)
АВС (анти-блокировачная систама)-рулит:yahoo:

Да. это точно )))
я вот один раз так ехал. и передомно, какойто дедок затормазил в пол....
я на тормаза тись..она и тормазит..но чувстую что неуспеваю...и затянул ручник до упора. машина просто таки "примёрзла к асфальту" хорошо что пристёгнут был, а так бы башкой об руль точно бы дался ))))
ручник мне ваще нравиться в машине, не то что у бати, в пасате ))))

6pamaH 22.12.2010 01:21

Просто вопрос, какая фиговина отвечает за то, чтобы педаль на заведенной машине всетаки опускалась полностью вниз.

valera2503 22.12.2010 01:22

я вот чего подумал может это еще и от тормазухи зависит, раньше у меня педаль сцепления была мягче, но когда по вине ремонтников у меня вытекла тормазуха залил, что было под рукой и сцепление у меня теперь жестковатое, раньше на педаль тормоза как-то не заморачивался

6pamaH 22.12.2010 01:23

Цитата:

Сообщение от modder (Сообщение 493698)
Да. это точно )))
я вот один раз так ехал. и передомно, какойто дедок затормазил в пол....
я на тормаза тись..она и тормазит..но чувстую что неуспеваю...и затянул ручник до упора. машина просто таки "примёрзла к асфальту" хорошо что пристёгнут был, а так бы башкой об руль точно бы дался ))))
ручник мне ваще нравиться в машине, не то что у бати, в пасате ))))

А у меня ручник как разтаки говняненький, хотя и перебирал задние суппорта и колодки новые.

valera2503 22.12.2010 01:25

Цитата:

Сообщение от modder (Сообщение 493698)
Да. это точно )))
я вот один раз так ехал. и передомно, какойто дедок затормазил в пол....
я на тормаза тись..она и тормазит..но чувстую что неуспеваю...и затянул ручник до упора. машина просто таки "примёрзла к асфальту" хорошо что пристёгнут был, а так бы башкой об руль точно бы дался ))))
ручник мне ваще нравиться в машине, не то что у бати, в пасате ))))

никогда не пробовал тормозить со скорость в 100 км/ч в пол до полной остановки?? попробуй уложился в 20 метров!а вообще знает кто каким должен быть тормозной путь со скорости в 100, 60, 40 км/ч при нормальных условиях

modder 22.12.2010 01:27

Цитата:

Сообщение от 6pamaH (Сообщение 493703)
А у меня ручник как разтаки говняненький, хотя и перебирал задние суппорта и колодки новые.

а у меня малой для прикола решил в поворот в заносе зайти. при повороте ручник затянул и газку поддал 9привык на сваей мазде 323)...ну так заднии калёсаколом стали а передок на снегу крутит )))) ну малой потом по чайнику получил за такие издевательства канешно ))) но ручник, тьфу-тьфу-тьфу отличный просто. а ваще я после покупки даж защиту с матора неснимал...как пригнали её с франции. так и катаюсь. так 1 хозяин был, смотрел за машинкой

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Цитата:

Сообщение от valera2503 (Сообщение 493706)
никогда не пробовал тормозить со скорость в 100 км/ч в пол до полной остановки?? попробуй уложился в 20 метров!а вообще знает кто каким должен быть тормозной путь со скорости в 100, 60, 40 км/ч при нормальных условиях

слава богу небыло необходимости...просто ради интереса как погодка станет послуше попробую...

ZaRRiNo 22.12.2010 01:30

Цитата:

Сообщение от 6pamaH (Сообщение 493703)
А у меня ручник как разтаки говняненький, хотя и перебирал задние суппорта и колодки новые.

Может стоит просто подтянуть?

6pamaH 22.12.2010 01:33

Не буду давать ссылок на тему, просто перекину сюда текст:


Может кто сталкивался с такой проблемой, которая случилось у меня после замены тормозных колодок. Хочу уточнить, что до их замены тормоза были иключительными, т.е. машина тормозила как вкопанная. После замены тормозных колодок (марки не знаю) педаль стала мягкой. Предположив, что в системе воздух мне прокачали тормоза вручную, затем Дима прокачал гидроблок. Педаль стала упругой, причем слишком упругой. Я впринцинципе был доволен, после чего проехав около 200 км все было в порядке, как мне казалось, до того момента, пока я чуть не въехал впереди идуший с горки автомобиль, по той причине, что мне пришлось около 4-5 раз подряд нажать на педаль тормоза, которая резко стала каменной и я не смог эффективно затормозить. Вместе с тем на заведенной машине педаль также "прокачивается", т.е. как на заглушенном автомобиле (при нескольких нажатиях становиться твердой). Многие специалисты посоветовали поменять вакуумный насос, что я и сделал. Проблема пропала частично, т.е. со старым вакуумником педал при движении "прокачивалась" при 3-4 нажатиях на нее подряд, после замены после 6-7. Интересно было то, что у Vital01 проблем с тормозами не было, но у него также педаль тормоза "прокачивается" на недвижимой, но заведенной машине.

Так в чем проблема у меня в вакуумнике (усилителе) или всетаки в колодках или суппортах)?:help: Т.е проблема в том, что при нескольких (6-7) нажатиях подряд на педаль тормоза при движущемся авто, педаль тормоза становиться очень твердой!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Цитата:

Сообщение от ZaRRiNo (Сообщение 493717)
Может стоит просто подтянуть?

Подтянул, на техосмотре еле-еле в норму вошел, а так на большом уклоне практически не держит.

modder 22.12.2010 01:35

Цитата:

Сообщение от 6pamaH (Сообщение 493718)
Не буду давать ссылок на тему, просто перекину сюда текст:


Может кто сталкивался с такой проблемой, которая случилось у меня после замены тормозных колодок. Хочу уточнить, что до их замены тормоза были иключительными, т.е. машина тормозила как вкопанная. После замены тормозных колодок (марки не знаю) педаль стала мягкой. Предположив, что в системе воздух мне прокачали тормоза вручную, затем Дима прокачал гидроблок. Педаль стала упругой, причем слишком упругой. Я впринцинципе был доволен, после чего проехав около 200 км все было в порядке, как мне казалось, до того момента, пока я чуть не въехал впереди идуший с горки автомобиль, по той причине, что мне пришлось около 4-5 раз подряд нажать на педаль тормоза, которая резко стала каменной и я не смог эффективно затормозить. Вместе с тем на заведенной машине педаль также "прокачивается", т.е. как на заглушенном автомобиле (при нескольких нажатиях становиться твердой). Многие специалисты посоветовали поменять вакуумный насос, что я и сделал. Проблема пропала частично, т.е. со старым вакуумником педал при движении "прокачивалась" при 3-4 нажатиях на нее подряд, после замены после 6-7. Интересно было то, что у Vital01 проблем с тормозами не было, но у него также педаль тормоза "прокачивается" на недвижимой, но заведенной машине.

Так в чем проблема у меня в вакуумнике (усилителе) или всетаки в колодках или суппортах)?:help: Т.е проблема в том, что при нескольких (6-7) нажатиях подряд на педаль тормоза при движущемся авто, педаль тормоза становиться очень твердой!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд


Подтянул, на техосмотре еле-еле в норму вошел, а так на большом уклоне практически не держит.

у меня . как я выше писал. при нажатии сначала слегка мягкая, а потом в кол стоновиться... так что прокачивать и вовсе ненужно...


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub