Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 00:37  Вверх  #1
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

МОТОЛОК! Сам собирался сделать ТОЖЕ САМОЕ! :) Только ищу красивое решение. Но смысл один - нужна или промежуточная ёмкость или модификация бачка(делать внутри как-то отсечку масла). Вся беда в хреновой конструкции бачка маслоуловителя(если его можно так назвать). Негде маслу там ни скапливаться, ни отбиваться чтоб стекать вниз. Все производители об этом заботятся, но конструкторы Рено как инопланетяне. Кто-то писал что пробивал там маленький сток и все проходило. Я промывал до кристального блеска в бензине всю эту конструкцию. Через 200км трубки опять в налете масла. Так что дело точно не в том малом отверстии. Масло сильно не уходит, за 3000км одно деление на щупе, но в коллекторе в итоге, жуть что творится.
Думаю нехорошо слив в поддон - не экологично ;) Можно за 5000 км слить масло из баночки. А лучше слив обратно в движок делать.
Еще момент. Трубка 1 на дно - получается воздух должен проходить через накопившееся масло. Масло будет бурлить. Что наверно не есть хорошо.

Не очень хочется сверху что-то навешивать, думаю может вставку в бачке какую сделать. На Ниссан (дружбан Рено) Хтрэйл тоже такая беда была - не было маслоотбойника конструктивно. Поставили металическую сетку - перестало гнать масло в турбину.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 08.12.2010 в 01:19.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 01:17  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

alex1973, вполне приемлемое решение. Спасибо за идею.
Надо поискать что нибудь промышленное с двумя трубками, жаль что бачки расширительные антифризные такие огромные.
Судя по всему - очередной "успех" французских инженеров :grin::grin:
З.Ы. А что это у тебя за кашерная пробка на заливной горловине?
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 08.12.2010 в 01:19.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:18  Вверх  #3
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Идея хорошая, только надо что-то поизящнее придумать и покомпактнее :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:24  Вверх  #4
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Видел это вживую - не так уж и страшно. Автор же сказал - что это было сделано на скорую руку и для эксперимента.

Идея решения вопроса на 5+.

И это прежде всего чистый интеркуллер и избавление проводки автомобиля от масла, которое разрушает изоляцию в итоге КЗ.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 08.12.2010 в 12:27.
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:27  Вверх  #5
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да идею тут все оценили, тут никаких вопросов. А вот с реализацией есть куда совершенствоваться :)
Согласен с тем, что нужна небольшая емкость под две трубки.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:38  Вверх  #6
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Уверен, что можно купить готовый маслоотделитель.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:32  Вверх  #7
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так вот и ищу решение с готовым, или полуготовым. Надо чтоб было как родное.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 02:07  Вверх  #8
GRAYPFRUT
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 1
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

наконец-то я нашел выход из данной проблемки, таже беда. недавно ремонтировал турбину(выла,гнала масло, замена катриджа всборе 500$), мыли патрубки, а масло все равно сопливит из заглушки, подумал что опять турбино гони масло, а оказывается еще одна причина есть - из маслоотбойника!
GRAYPFRUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 02:10  Вверх  #9
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что за КАТРИДЖ в сборе?
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:13  Вверх  #10
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
Что за КАТРИДЖ в сборе?
Начинка корпуса турбины.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 20.06.2011 в 23:15.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:52  Вверх  #11
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

поняно
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:11  Вверх  #12
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
alex1973
З.Ы. А что это у тебя за кашерная пробка на заливной горловине?
Пробку это я сам приделал от расширительного бачка made in USSR:grin:, т.к. у меня при покупке не было верхней части и неудобно было откручивать щуп. Просто валялась в гараже и подошла по диаметру.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:16  Вверх  #13
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот пару ссылок по теме:
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3524
http://www.delicaclub.ru/forum/index...svoimi-rukami/

А вот универсальный маслоуловитель:http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1759
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 08.12.2010 в 17:18.
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 10:47  Вверх  #14
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А может кто разберал радной маслоотделитель????
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 13:00  Вверх  #15
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А как ты его разберешь - он неразборный. Его можно только, (если не жалко конечно или есть запасной) разломать.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 21:41  Вверх  #16
zalik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zalik
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 1,255
Имя: Дима
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
А как ты его разберешь - он неразборный. Его можно только, (если не жалко конечно или есть запасной) разломать.
Купил я запасной, хотел поставить.В итоге разобрал свой, почистил бянзином с тряпкой и поставил назад.Запасной так и лежит.
__________________
Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750
zalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:40  Вверх  #17
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zalik Посмотреть сообщение
.В итоге разобрал свой, почистил бянзином с тряпкой
В смысле как разобрал? Там же корпус литой пластик. Если имеешь ввиду, что открутил два болтика и вынял его из блока, дак так и я делал, и промывал бензином, но все равно не помогло.
Тут человек, скорее всего, спрашивает про устройство родного маслоотделителя в разрезе.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:01  Вверх  #18
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Еще момент. Трубка 1 на дно - получается воздух должен проходить через накопившееся масло. Масло будет бурлить. Что наверно не есть хорошо.
Павел я опустил ее почти на дно (2-3см не доходя). И еще пропустил, что в банку через горловину я запихнул ершик (леска вкрученная в проволоку для мытья чего либо) так, что он лег поперек банки между концами шлангов, образовав своего рода фильтр. Можно придумать что-то другое например мелкие сетки...

Добавлено через 15 минут 36 секунд
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
А вот я что-то задумался. Не может ли это масло оседать на крыльчатке (лопостях) турбины, тем самым вызывая её дисбаланс?
А почему бы и нет. Ведь масло гонит туда не первой свежести судя по его черноте, а когда мы глушим двигатель, то оно по законам физики стекает на нижнюю лопасть крыльчатки, оставляя после себя микрочастички этой черноты т.е. грязи. От этого данная лопасть становится капельку тяжелее и в следующий раз, опять таки по законам физики, крыльчатка останавливается опять в том же положении и далее процесс повторяется по возрастающей. В результате дисбаланс достигает предела и турбинке:suicide:
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI

Последний раз редактировалось alex1973; 08.12.2010 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:06  Вверх  #19
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение
А почему бы и нет. Ведь масло гонит туда не первой свежести судя по его черноте, а когда мы глушим двигатель, то оно по законам физики стекает на нижнюю лопасть крыльчатки, оставляя после себя микрочастички этой черноты т.е. грязи. От этого данная лопасть становится капельку тяжелее и в следующий раз, опять таки по законам физики, крыльчатка останавливается опять в том же положении и далее процесс повторяется по возрастающей. В результате дисбаланс достигает предела и турбинке:suicide:
Не хочу углу*****ся в физику процесса, но изначально крыльчатка останавливается равномерно покрытая маслом с грязью, и я не вижу почему именно на нижней лопасти грязи должно быть больше чем на остальных. Я вообще не верю что там что-то куда-то стекает, ибо считаю что с лопастей турбины масло срывается потоком воздуха и центробежными силами с такой силой, что его не остается на лопастях в том количестве, чтобы можно было ему еще и стекать.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 14:35  Вверх  #20
иванджан
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Полоцк
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не совсем понятно, если после воздушного фильтра в патрубке идущем в турбину есть масло которое попадает туда
через патрубок идущий от
маслоотделителя, (это предусмотренно заводом изготовителем), затем засасывается
турбиной. ВОПРОС!!! для чего это придумали и сделав указанную выше конструкцию не лишим ли мы турбину масла???
иванджан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика