Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 01:08  Вверх  #1
Alex-N
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 164
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denin Посмотреть сообщение
Я всё-таки не понял как газ попадает в цилиндры??? Через штатные фОРСУНКИ или газовые, если через газовые, то куда они вкорячиваются в головку блока???
газ попадает в цилиндры через газовые фОРСУНКИ, они вкорячиваются в головку блока
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:41  Вверх  #2
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-N Посмотреть сообщение
газ попадает в цилиндры через газовые фОРСУНКИ, они вкорячиваются в головку блока
не пойму как газовые форсунки туда можно вставить, места для них не предусмотрено!
Фото есть у кого нибудь???

Кто в г. Москве ставил оборудование 4-го или 5-го поколения с нормальным проверенным результатом??? ...на бензиновый двигатель!!!
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:16  Вверх  #3
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-N Посмотреть сообщение
газ попадает в цилиндры через газовые фОРСУНКИ, они вкорячиваются в головку блока
Газовые форсунки стоят отдельно на газо-топливной рампе. Во впускном коллекторе сверлятся маленькие дырки, куда вкручиваются штуцера. Штуцера соединяются с газовыми форсунками с помощью шлангов.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель

Последний раз редактировалось mil; 06.12.2010 в 23:30.
mil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:20  Вверх  #4
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mil Посмотреть сообщение
Газовые форсунки стоят отдельно на газо-топливной рампе. Во впускном коллекторе сверлятся маленькие дырки, куда вкручиваются штуцера. Штуцера соединяются с газовыми форсунками с помощью шлангов.
Чуть-чуть не успел.......
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика