Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 13:29  Вверх  #1
Сергей барада
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Сергей барада
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 141
Имя: Сергей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Была такая проблема прошлой зимой,решилась заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки с ХХ,пришла осень началось опять все тоже сделал не помогло,был у Смоленского,дал кольцо резиновое на дроссельную заслонку и присадку для промывки форсунок и почистил контакты на датчиках , у же 1тыс. намотал вроде заводится нормально да при теперешних первых морозах.
__________________
Renault Laguna l Ph ll , 1999, К4М 1,6 16v. Продана- Ласточка.
Renault GRAND ESPASE 4 2,2 Dci PRIVILEGE - Космолет
Сергей барада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:34  Вверх  #2
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей барада Посмотреть сообщение
Была такая проблема прошлой зимой,решилась заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки с ХХ,пришла осень началось опять все тоже сделал не помогло,был у Смоленского,дал кольцо резиновое на дроссельную заслонку и присадку для промывки форсунок и почистил контакты на датчиках , у же 1тыс. намотал вроде заводится нормально да при теперешних первых морозах.
А на каких датчиках контакты чистил?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 19:59  Вверх  #3
laguna1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Аналогичная проблема решилась заменой всех резинок на впускном коллекторе.Советую с нее начать, потому как это основная беда моторов к4м.
laguna1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 23:40  Вверх  #4
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna1 Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема решилась заменой всех резинок на впускном коллекторе.Советую с нее начать, потому как это основная беда моторов к4м.
Где резинки то брал?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 19:07  Вверх  #5
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna1 Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема решилась заменой всех резинок на впускном коллекторе.Советую с нее начать, потому как это основная беда моторов к4м.
Говорят троение это у К4М - это болезнь!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 20:17  Вверх  #6
Сергей барада
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Сергей барада
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 141
Имя: Сергей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
А на каких датчиках контакты чистил?
Серег,не секрет,:1) на ДТОЖ,2) датчик ХХ,3) датчик t впускного воздуха на впускном коллекторе,4) датчик МАР .
__________________
Renault Laguna l Ph ll , 1999, К4М 1,6 16v. Продана- Ласточка.
Renault GRAND ESPASE 4 2,2 Dci PRIVILEGE - Космолет
Сергей барада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 00:04  Вверх  #7
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей барада Посмотреть сообщение
4) датчик МАР .
Это датчика абсолютного давления? Если я не ошибаюсь!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:21  Вверх  #8
Сергей барада
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Сергей барада
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 141
Имя: Сергей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Это датчика абсолютного давления? Если я не ошибаюсь!
да,датчик абсолютного давления. Они все поверху находятся.
__________________
Renault Laguna l Ph ll , 1999, К4М 1,6 16v. Продана- Ласточка.
Renault GRAND ESPASE 4 2,2 Dci PRIVILEGE - Космолет
Сергей барада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:49  Вверх  #9
laguna1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я все запчасти беру на своей СТО (не фирменной).Привезли через неделю в фирменной упаковке РЕНО стоили 70 тыс. руб. плюс работа 130 тыс. руб..Результатом доволен плюс к тому после сброса газа обороты не зависают на 1000-1200, а быстро падают до 750.
Для диагностики данной неисправности оставил на ночь на станции машину, а с утра к ней подключили компьютер и вынесли вердикт о подсосе воздуха.Кстати перед диагностикой мастер сказал, что вероятность резинок 90%.
laguna1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:15  Вверх  #10
Сергей барада
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Сергей барада
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 141
Имя: Сергей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna1 Посмотреть сообщение
в фирменной упаковке РЕНО стоили 70 тыс. руб.
А что тебе привезли в фирменной упаковке за 70 тыс?
__________________
Renault Laguna l Ph ll , 1999, К4М 1,6 16v. Продана- Ласточка.
Renault GRAND ESPASE 4 2,2 Dci PRIVILEGE - Космолет
Сергей барада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 23:40  Вверх  #11
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna1 Посмотреть сообщение
Я все запчасти беру на своей СТО (не фирменной).Привезли через неделю в фирменной упаковке РЕНО стоили 70 тыс. руб. плюс работа 130 тыс. руб..Результатом доволен плюс к тому после сброса газа обороты не зависают на 1000-1200, а быстро падают до 750.
Для диагностики данной неисправности оставил на ночь на станции машину, а с утра к ней подключили компьютер и вынесли вердикт о подсосе воздуха.Кстати перед диагностикой мастер сказал, что вероятность резинок 90%.
а на основании каких показаний поставили диагноз прокладки впускного коллектора?
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F4P троит на холодную Lelick_by Двигатель 26 16.07.2011 10:52
Гул (рокот) на холодную 2,2 dci vital01 Двигатель 4 04.04.2011 01:56
цоконие двигателя на холодную Andru83 Двигатель 2 25.12.2010 16:25
Вентилятор на холодную GoozMan Система кондиционирования и отопления 6 25.11.2010 16:23
проблемы с оборотами на холодную антонLaguna Двигатель 10 17.02.2010 18:03


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика