![]() |
![]() |
Вверх #241 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Машинка простояла в отдалении от дома 3 дня. Сегодня поставил новый АКБ (75 Ah) - запустил со второго раза, прогрел, доехал домой (температура -8). К вечеру решил съездить на заправку, залить в канистру 20л солярки и дома размешеть с антигелем тепленьким... но, отогревшись, заглох через 100метров (счет 2:1). Попытки завести оказались успешными наполовину. Вызвонил брата , съездили на АЗС за соляркой, опять снял стакан, почистил, собрал, установил. Солярка в это время грелась в горячей воде в ванной. Пришел, разбодяжил теплую солярку с теплым антигелем и побежал заливать. Завелся и сразу заглох. Попытка -неудача и т.д. груша скукожена и не расправляется. Плюнул, ушел домой в подавленном настроении. Через час пошел посмотрень на состояние груши и увидел, что расправлена наполовину, решил попытаться и ... завел (счет 2:2) - температура -13. Сразу поехал во двор парковаться (на всякий случай). В течении получаса грелся, посмотрел на грушу - сплющена, значит скоро захлебнется и заглохнет, но нет. На свой страх и риск решил проехаться (даже покуражился на свободной парковке "ОМА") Вопрос: почему она скукожилась, а двигатель работает? -почему сразу не завелась? (в топливных магистралях был парафин?).:suicide: Посмотрим что завтра будет. Еще: как я понял ошибку (моргающий двигун с надп.стоп и горящий стоп) сами не пропадут - клипом убирается. Жутко раздражает - может кто поможет снять? ![]()
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") --> Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #242 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Реально по жизни можно лить чуть меньше чем в этих рекомендациях.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #243 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уже вроде писали раз 10, поэтому не дублировал. Керосин заливается в пропорции 10-15% от топлива, в зависимости от мороза. Сейчас достаточно 10%.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #244 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
PHoneR,PavelN, спасибо за разъяснение. Насколько я понимаю механизм "работы" керосина в ДТ завключатся в том, что он растворяет кристаллизированные частички парафина и не дает ему оседать. Как результат уменьшаются смазывающие свойства дизельного топлива.
По теме вот нашел ссылку http://liquimoly.ru/faq.html?razdel=9. Цитата оттуда: Цитата:
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #246 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я не утверждаю на 100%, что керосин - это отстой, а присадки - это круто. ещё раз повторюсь: моё личное мнение - лучше ПРАВИЛЬНО использовать присадку-антигель, чем керосин, что бы не снижать смазывающие свойства солярки. если же добавлять для доп. смазки масло для двухтактных двигателей - как это отразится на форсунках? я понимаю, что первые 10 000, а то и 20 000 никак, а что потом? может в диз моторы выпуска 90-х гг и можно без последствий заливать керосин и масло, но тут речь идёт о дизелях нового поколения
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #247 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
To alex1973 и Oxy, ребята, я что-то не понял, в чем конкретно я не прав. Расшифруйте пжлста.
У меня самого панель простая, позапрошлой зимой тож замерзал, лампочка гасилась только клипом и никак иначе. У отца ВелСатис 2,2dCi панель расширенная, тож был случай что заглох из-за подмерзшей солярки, карточку переставил, двиг запустил - все, никаких ошибок и клип не нужен.
__________________
8660 ЕЕ-7, L2ph1-2001 1.9dCi F9Q-120, МКПП6, тёмно-серый хэтч. Последний раз редактировалось АА2; 05.12.2010 в 02:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #248 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 73 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вот фото что твориться в наших баках на первом фото видно 1 см парафина лежит на дне стакана а сверху сетка заборник через которую и идет или стараеться идти вся эта кака в двигатель ..кто вырезает в сетке дырки то советую перед грушей ставить еще дополнительный фильтр.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #249 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
а чем дизельный двигатель рено от мерседесовского отличается? принцип работы одинаков у любого производителя , :grin: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #250 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") --> Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #251 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мой собственный опыт и опыт многих знакомых дизелистов говорит о том, что ни одна присадка не спасает, если действительно летнее топливо попадет в сильный мороз. Не существует таких веществ, которые добавляются граммами и меняют свойства десятков килограмм дизельного топлива. Большиство присадок способствует всего лишь более мелкой кристализации (видимо этим и объясняется более высокий уровень парафина с кастролом). Но вообще то развод.
Бензин - это просто другой вид топлива. Он значительно ухудшает свойства соляры и её энергоемкость. Опять же - сильно сушит. Керосин - естественная составляющая дизельного топлива. То что он сильно меняет смазывающие свойства - при 10 - 20% не думаю. При 50 на 50 - конечно. Но такая арктика у нас, все-таки, редкость. В прошедшие морозы мне реально помогли 5% авиационного керосина (очень "сухого") (50 литров дизеля залил 28.11 на уручьенском "Белнефтехиме", т. е. самого что ни наесть летнего). Потом до пятницы авто стояло и исправно мерзло. Но в пятницу завелся и с тех пор езжу без проблем. Тот же опыт показывает, что переубедить любителей присадок может только личный опыт, чего им не желаю.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #252 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Между прочим, антигель как раз и занимается тем, что снижает смазывающие св-ва солярки. Ведь те сопли что он создал - это он связал возле себя парафин, а остальное топливо осталось без парафина (смазки). Только как удалить из бака всё это добро, что выпало?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #253 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня ради интереса заехал на заправку, глянул почем у нас керосин продается. На Лукойле возле Западного раныка литровые бутылки продаются по 9850! Застрелиться можно от таких цен. :suicide: Если заливаешь 60 литров, то 6*9580 = 57480!
Почитав отзывы по нету насчет заливки керосина, пришел к выводу, что если есть доступ к дешевому и качественному керосину, то нужно заливать его, но при этом добавлять масло для двухтактных движков для восстановления смазывающих свойств солярки. Если такой возможности нет, то лучше заливать антигель. Мнение сугубо мое личное, так что тапками просьба не кидаться. :) Кстати, может кто-нибудь знает, есть ли в Минске АЗС, где прямо с колонки можно залить керосин? Думаю цена там за литр дожна быть гораздо меньше.
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #254 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Прошлую всю зиму проездил без всяких присадок... Минимум при заводке был -26
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #255 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Добавление Керосина либо АИ-80 сказывается на оборотах ХХ в момент запуска, и работы первых минут...Возрастают же навернека?
Р.с. Где расположен ЭБУ системы впрыска топлива. Хочу прозвонить проводку датчиков массового расхода воздуха, датчика давлния наддува. При этом разъём нужно снять с ЭБУ либко как? Последний раз редактировалось Легионер; 05.12.2010 в 17:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #257 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 31 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мда , продул все трубки , линул теплого топлива с керосином и стоит колом и все
не идет топливо по трубке в грушу и фильтр , груша не скукоженная , такое ощущения что вакуума нет , не хочет сосать дизель продул эту трубку , не забита она все таки наверно придется лезть в бак и чистить сетку ((( я б вырезал эту сетку и поставил еще один фильтр возле груши машинка уже третьи сутки в гараже в котором от 11-14 тепла У кого какие мысли есть ? еще |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #258 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: BY
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
в Орше бутылочный керос 5тыс. стоит и всего на одной заправке есть керос с пистолета, недавно корешу заливали в лагунку помоему 2200 стоил!
__________________
laguna II f1 1.9dci F9Q750 универсал в серебре |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #260 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: BY
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не идет топливо по трубке в грушу и фильтр , груша не скукоженная , такое ощущения что вакуума нет , не хочет сосать дизель
продул эту трубку , не забита она а ты фильтр тонкой очистки не вскрывал?
__________________
laguna II f1 1.9dci F9Q750 универсал в серебре |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |