Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 18:28  Вверх  #1
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вергнулся только с диагностики КлиПом...
Ошибка следующа БЫЛА DF072 4DEF Чрезмерное давление топлива...
Сбросили...Дале по Нотам рекомендовал подержать под нагрузкой 3000 об/мин. Держали с человечком секунд 7 и машина заглохла сама, ошибка появилась. Пошли проверили всё ли цело под капотом, пошевелили грибок. Сбрасываем ошибку...Заводим, работает 60 сек на холостых - ошибки не появляются. Затем переходим на 3000...5-7 секунд и словно пробило чтото...в салоне реально послышался звук что что-то потекло (слловно короткое журчание). - первое выражение лица. Бегом под капот, снимаем защитную крышку сверху над двигателем. Там всё сухо, все персмотрели заново. Сбрасываем ошибку...заводим...работает на хх...далее под нагрузкой 3000 об/мин...и норм... Так хорошо даехал и до гаража.
Вот что подумал...не могло ли случится так, что был частично забит парафином толи фильтр тонкой очистки, толи трубопровод обратки...и когда его пробило послышался и этот звук, и ошибка более не появлялась.
Иначе как объяснить данную ошибку.

[/URL][/IMG]

Р.с. И еще вопросец...при включенном зажигании звуки какие либо из раёна (на фото обведено) насоса могут исходить, либо будет тишина. Не разобрались с порядком куда и откуда (обратка-выход из насоса та что прозрачная? либо другая) идут топливные трубки от насоса в фильтр и далее. В фильтр входит их аж 5-ть.

Последний раз редактировалось Легионер; 01.12.2010 в 18:39.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:41  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
при включенном зажигании звуки какие либо из раёна (на фото обведено) насоса могут исходить, либо будет тишина. Не разобрались с порядком куда и откуда (обратка-выход из насоса та что прозрачная? либо другая) идут топливные трубки от насоса в фильтр и далее. В фильтр входит их аж 5-ть.
В том районе только регулятор давления топлива. И коль такая ошибка может в нем была проблема?
прзрачная подача на насос, черные вроде обратка. И топливный фильтр у тебя подогревается обраткой. Потому и трубок много.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 12:56  Вверх  #3
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
В том районе только регулятор давления топлива. И коль такая ошибка может в нем была проблема?
прзрачная подача на насос, черные вроде обратка. И топливный фильтр у тебя подогревается обраткой. Потому и трубок много.
Там на трубках и на фильтре есть стрелочки цветные, ставишь по цветам и все, ничего не перепутаешь.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 15:30  Вверх  #4
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
[/URL][/IMG]

Р.с. И еще вопросец...при включенном зажигании звуки какие либо из раёна (на фото обведено) насоса могут исходить, либо будет тишина. Не разобрались с порядком куда и откуда (обратка-выход из насоса та что прозрачная? либо другая) идут топливные трубки от насоса в фильтр и далее. В фильтр входит их аж 5-ть.
После загорания этой ошибки и у меня там при включеном зажигании гудит без умолку, как будто моторчик какой-то... есть варианты решения?!
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 15:51  Вверх  #5
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
После загорания этой ошибки и у меня там при включеном зажигании гудит без умолку, как будто моторчик какой-то... есть варианты решения?!
на данный момент знаю одно- рядом с ТНВД стоит лишь регулятор давления топлива, он то имеет как механическую часть так и электрическую. Вот только как связать эти две вещи (звук-жужжание в этом раёне и ТНВД + регулятор) не знаю.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:00  Вверх  #6
Darivan
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Darivan
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 180
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так после включения зажигания насос подкачивающий или какой-то там подобный начинает работать и это насколько я вспоминаю -- нормальное явление.
__________________
Laguna II Ph1, 2002, 1.9 DCI, 6МКПП "Privilege"
Darivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:11  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darivan Посмотреть сообщение
Так после включения зажигания насос подкачивающий или какой-то там подобный начинает работать и это насколько я вспоминаю -- нормальное явление.
при том, что насос низкого давления находится совсем в другом месте...слабо верится в то, что это он маленько шумит.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:23  Вверх  #8
koshtan
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для koshtan
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: беларусь минск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

пролема такая же как у всех. залита летняя салярка, было -15, вышел с работы, машина завелась с пол оборота. поработала 5 мин и я поехал. проехал км. и все, стоп и глохнет. завадить, иногда схватывает поработает и глохнет. из прочитаного понял что надо чистить сетку на насосе в баке. только насос разборный или нет? 1.9 120 поней!
koshtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:43  Вверх  #9
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koshtan Посмотреть сообщение
пролема такая же как у всех. залита летняя салярка, было -15, вышел с работы, машина завелась с пол оборота. поработала 5 мин и я поехал. проехал км. и все, стоп и глохнет. завадить, иногда схватывает поработает и глохнет. из прочитаного понял что надо чистить сетку на насосе в баке. только насос разборный или нет? 1.9 120 поней!
читай ещё раз! В баке нет насоса...там заборник-стакан (пластиковый корпус), на дне сетка грубой очистки. Плюс ещё и датчик уровня топлива.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика