![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Вергнулся только с диагностики КлиПом...
Ошибка следующа БЫЛА DF072 4DEF Чрезмерное давление топлива... Сбросили...Дале по Нотам рекомендовал подержать под нагрузкой 3000 об/мин. Держали с человечком секунд 7 и машина заглохла сама, ошибка появилась. Пошли проверили всё ли цело под капотом, пошевелили грибок. Сбрасываем ошибку...Заводим, работает 60 сек на холостых - ошибки не появляются. Затем переходим на 3000...5-7 секунд и словно пробило чтото...в салоне реально послышался звук что что-то потекло (слловно короткое журчание). - первое выражение лица. Бегом под капот, снимаем защитную крышку сверху над двигателем. Там всё сухо, все персмотрели заново. Сбрасываем ошибку...заводим...работает на хх...далее под нагрузкой 3000 об/мин...и норм... Так хорошо даехал и до гаража.Вот что подумал...не могло ли случится так, что был частично забит парафином толи фильтр тонкой очистки, толи трубопровод обратки...и когда его пробило послышался и этот звук, и ошибка более не появлялась. Иначе как объяснить данную ошибку. [/URL][/IMG]Р.с. И еще вопросец...при включенном зажигании звуки какие либо из раёна (на фото обведено) насоса могут исходить, либо будет тишина. Не разобрались с порядком куда и откуда (обратка-выход из насоса та что прозрачная? либо другая) идут топливные трубки от насоса в фильтр и далее. В фильтр входит их аж 5-ть. Последний раз редактировалось Легионер; 01.12.2010 в 18:39. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
прзрачная подача на насос, черные вроде обратка. И топливный фильтр у тебя подогревается обраткой. Потому и трубок много. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Там на трубках и на фильтре есть стрелочки цветные, ставишь по цветам и все, ничего не перепутаешь.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
на данный момент знаю одно- рядом с ТНВД стоит лишь регулятор давления топлива, он то имеет как механическую часть так и электрическую. Вот только как связать эти две вещи (звук-жужжание в этом раёне и ТНВД + регулятор) не знаю.
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 180 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Так после включения зажигания насос подкачивающий или какой-то там подобный начинает работать и это насколько я вспоминаю -- нормальное явление.
__________________
Laguna II Ph1, 2002, 1.9 DCI, 6МКПП "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: беларусь минск
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
пролема такая же как у всех. залита летняя салярка, было -15, вышел с работы, машина завелась с пол оборота. поработала 5 мин и я поехал. проехал км. и все, стоп и глохнет. завадить, иногда схватывает поработает и глохнет. из прочитаного понял что надо чистить сетку на насосе в баке. только насос разборный или нет? 1.9 120 поней!
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |