Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 13:30  Вверх  #1
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
действительно злой...

Добавлено через 9 минут 7 секунд


А получает он ее от куда, от ротора который при подаче на него реле-регулятором напруги становится магнитом! Вращающееся магнитное поле возбуждает в обмотках статора переменное напряжение которое выпрямляется в диодном мосте генератора. Когда напряжение превышает 14.4 В реле регулятор отключает напряжение с ротора. Напруга падает. Как только она упадет ниже 13.8 В реле регулятор снова подключит напругу к ротору.... и так далее...
Где там (в генераторе) кто(что) накапливает заряд не понятно....
хорошо, а что оно сразу берется????и если ты хоть раз делал такое то ты должен знать если заведешь машину и сразу скинешь клему с акб то машина заглохнет, спрашивается почему она глохнет???
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 14:18  Вверх  #2
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
хорошо, а что оно сразу берется????
да, даже во время запуска двигла генератор уже начинает вырабатывать ток.

Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
и если ты хоть раз делал такое то ты должен знать если заведешь машину и сразу скинешь клему с акб то машина заглохнет,
начнем с того, что я не снимал клемму на заведенной инжекторной машине! Уж извини, но я не камикадзе и попадать на электронику я не хочу
Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
спрашивается почему она глохнет???
реле регулятор проверь!
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 14:50  Вверх  #3
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
да, даже во время запуска двигла генератор уже начинает вырабатывать ток.


начнем с того, что я не снимал клемму на заведенной инжекторной машине! Уж извини, но я не камикадзе и попадать на электронику я не хочу


реле регулятор проверь!
на любой бензинке если ты скинешь клему сразу машина заглохнет-почему, потому что первые секунды машина работает на АКБ так не хватает заряда генератора чтобы обеспечивать машину энергией.
Далее на электронику ты никода не попадешь. И таким способом проверяется от чего машина работает от генератора или от АКБ при подозрениях на это и неимении под рукой вольтметра.
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 15:18  Вверх  #4
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
на любой бензинке если ты скинешь клему сразу машина заглохнет-почему, потому что первые секунды машина работает на АКБ так не хватает заряда генератора чтобы обеспечивать машину энергией.
Не обманывайся! Все там работает и ничего не глохнет!
Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
Далее на электронику ты никода не попадешь. И таким способом проверяется от чего машина работает от генератора или от АКБ при подозрениях на это и неимении под рукой вольтметра.
Вот уж замечательно. Ситуация: Идет перезаряд, реле-регулятор сгорел-работает как перемычка не производя регулирования. Снимаем клемму с АКБ получаем 20-25 В в борт. сети. А чтоб наверняка всему писец пришел еще можно газануть если получится...шоб до 60 В поднять
Удачи в экспериментах!!!!!
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 29.11.2010 в 15:24.
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 16:13  Вверх  #5
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ИИзвините, господа, всё, вроде, ясно, спор ни о чём, однако.
В моей практике был случай, ЗИЛ завёл с толкача, а массу не включил. Это один раз было, включил, когда двиг уже завёлся. А мерс, бывает, заведу, горит зарядка, газану чуть, погаснет, дизель. ЗИЛ- бензин.
Но клемму не нужно скидывать, чревато, однако.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 17:52  Вверх  #6
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
В моей практике был случай, ЗИЛ завёл с толкача, а массу не включил. Это один раз было, включил, когда двиг уже завёлся.
зилу пофиг, там электроники нет. мах что згорит это катушка да лампочки если включены.
Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
А мерс, бывает, заведу, горит зарядка, газану чуть, погаснет, дизель. ЗИЛ- бензин.
Но клемму не нужно скидывать, чревато, однако.
проверь гену не должно этого быть
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 02:50  Вверх  #7
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
зилу пофиг, там электроники нет. мах что згорит это катушка да лампочки если включены.

проверь гену не должно этого быть
честно надоело спорить, пусть будешь ты прав.
но 10 машин я лично так и проверял и ни одна электроника не сгорела, машины были от 84 года выпуска и до 2005
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при переключении не падают обороты двигателя maloyv Двигатель 34 02.12.2015 19:39
Отсекает обороты двигателя stary-stary Двигатель 0 28.11.2010 21:26
Обороты двигателя ИгорьХэд Двигатель 22 28.02.2010 00:12
Обороты прыгают при запуске двигателя AleXandR@tv Двигатель 3 23.06.2009 18:16
Обороты двигателя после замены ГРМ аким Двигатель 5 12.12.2008 13:26


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика