![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не стал создавать новую тему - поиском не нашел
подскажите что будет если грибок отсоединить а трубки соединить друг с другом? турбине не повредит? у товарища накрылся грибок - найти не может - от дома далеко - так говорит едет а со старым грибком который не рабочий говорит что не тянет так ему нужно проехать 800 км ой забыл сказать, что у него лагуна как моя - только хечбэк и двигло F9Q754 :)
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750 есть Clip Последний раз редактировалось Peligrin; 26.12.2010 в 20:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Очевидно, что турбина сразу же включится на максимальный наддув. Т. е. во впускной коллектор попрет воздух к обработке которого ЭБУ не готов. Предположу, что тяга упадет (вплоть до заглухания мотора) и на панели засветится ошибка. Я бы таких экспериментов не делал.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Понятно так и передам.
Хотя говорит что не глохнет. и вроде как ехать стала. Сам чувствую что такого быть не должно. мой когда заболел так авто не ехало. хотя трубки я не соединял :dntknw:
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750 есть Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
едет прекрасно с подключенным вакуумом напрямую на регулятор турбины :) единственное чтобы интеркулер не разорвало на больших оборотах. Думаю если не раскручивать сильно двигатель то и проблем не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107 Имя: Mike Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По моим исследованиям ничего страшного не произойдет - главное при таких экспериментах выше 2500 оборотами не баловаться...
ЭБУ моментально подстраивается к большому потоку воздуха, на малых скоростях расход увеличивается намного, износ турбины еще на больше. Но если ехать по трассе - то нормуль. Интеркулер не разорвет - проверял давление на 3000 в пределах нормы... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан управления геометрией турбины | Aleksandr88 | Двигатель | 145 | 03.08.2013 18:23 |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Проблема с открытием водительской двери. | dent | Электрооборудование | 3 | 17.12.2010 23:21 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |