![]() |
![]() |
Вверх #162 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Astana
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Здраствуйте!
прошу совета. У меня рено лагуна 1995 г.в., объем 2,0, двиг F3RF723..., АКПП - ? (не знаю). проблема такая: машина не трогается с места когда отпускаешь педаль тормоза, ощущение что клинит тормоза (они в порядке), загорается сервис. В городе проблема с комп диагностикой (аппараты не могут установить связь с борт компом). При этом задний ход работает нормально. мастера грешат на АКПП, но без комп диагностики тольком ничего не могут сказать и за работу не хотят браться. Вообще то проблемы начались где то месяца 2 назад. иногда когда заведешь машину то загорался "серв" и машина с трудом двигалась. приходилось глушить и заново заводить и проблема исчезала. Это было 1 -2 раза в неделю. Я грешил на тормоза, так как до этого делал их. После повторного осмотра на сто, проблема тормозов отпала. Помогите пожалуйста советами и стоит ли отдавать на разбор коробку (удовольствие недешевое). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #163 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 248 Имя: Мое:Слава; Жена:Таня Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
номер коробки можете узнать на табличке (находится под капотом машины с права от двигателя на самой коробке) Дело действительно в коробке, нужно её ремонтировать у меня такое было (процедура денежная) Сочувствую!
Последний раз редактировалось SlavaTanya; 28.10.2010 в 13:48. Причина: Закончил мысль |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #164 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г.Саров
Сообщений: 49 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Всем ЗДРАСТЕ!!!
Решил выяснить причину несправности своей DP0. Год назад при диагнозе выскакивала ошибка 18G - проскальзывание при блокировки гидротрансформатора. Наблюдались некоторые толчки при переключении передач. Сейчас стали проявляться ощутимые пробуксовки коробки при трогании с места на низких оборотах. При повышении оборотов чувствуется как происходит подхват и начинается "нормальная" работа АКПП. Продиагностировав АКПП Clip-ом выскочила ошибка 4G- регулировка давления масла. Собственно вопрос - что делать дальше? Сразу менять оба клапана(регулировки давления и блокировки гидротрансформатора) или можно по-точнее выяснить причину без снятия гидроплиты. Или сняв клапана можно их как-то проверить на работоспособность? Какие ЭБУ АКПП можно перепрограммировать под новые клапана? PS: пока не разберешь - не узнаешь??? Последний раз редактировалось Qwas; 13.03.2013 в 01:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #165 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сначала тебе надо съездить к официалам (нормальным) и выяснить, можно ли твой ЭБУ АКПП перепрограммировать под новые клапана.
Лучше оба клапана поменять, но судя по описанию подозрение на клапан EVLU. Кстати, там еще есть несколько регулировочных болтов на систему блокировки бублика.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #166 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г.Саров
Сообщений: 49 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
PS: кстати у II и I Лагун DP0 отличаются или нет?
__________________
LagunaI phII F3RK611 DP0 2.0RXT Последний раз редактировалось Qwas; 04.11.2010 в 14:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #167 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Механически - нет. Блоки управления, насколько я знаю, разные.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #169 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Там же, где клапана - в гидроблоке.
Без нормальной компдиагностики и доступа к БД Рено (которая есть только у официалов) ремонт коробки в твоем случае - тыканье пальцем в небо, которое в итоге обойдется намного дороже. К сожалению должен сказать, что чаще всего официалы тоже не панацея. Но они по крайней мере смогут сказать, можно ли тебе гидроклапана щаменить на новые, а это уже большой шаг вперед от исходных "У меня АКПП не работает, шо делать, помогите!!!11" :) Второй путь - отдавать в переборку всего и вся, стоимость - от 30тыс руб, результат - 50/50. Вот и думай, что лучше - этот 2-й путь или хотя бы официалам позвонить - мож они по ВИНу пробъют тип ЭБУ АКПП.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #170 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
+1 лучше съезди к офицалам пока коробка в рабочем состоянии, будет проще и дешевле, заодно поменяют масло.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #171 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Масло менять пока не стоит. Имеет смысл выставить уровень - заодно и состояние масла посмотрят.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #172 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г.Саров
Сообщений: 49 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Масло весной сливал - менял сальник привода. Выставлял уровень, только вот по качеству масла ничего сказать не могу. Ехать к Офам за 200км, чтобы они посмотрели состояние масла - засада какая-то. Эх, ПРОВИНЦИЯ!
__________________
LagunaI phII F3RK611 DP0 2.0RXT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #174 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 248 Имя: Мое:Слава; Жена:Таня Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #177 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Astana
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
сегодня забрал машину по гарантии. но что то с ней не так :dntknw:
есть вопрос. сейчас при наборе скорости, машина пока не заберет 3 тыс оборотов (до 60 км/ч) не переключается на 3 передачу (идет с натягом). раньше такого не было, да и первый раз после ремонта такого не было. Это нормально? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #178 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 248 Имя: Мое:Слава; Жена:Таня Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #179 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #180 | |
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Astana
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
но посмотрим, обкатаем, как сказали на сто через 2000 км нужно сменить масло в коробке. надеюсь все будет в порядке. PS всем спасибо за советы! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |