Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 11:27  Вверх  #1
nuke666
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nuke666
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54
Имя: Алёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кстате, привет землякам - "albert-strj". Походу со Стрежевого :).
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП
nuke666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 12:21  Вверх  #2
Ромик Позняк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ромик Позняк
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923
Имя: Mad Cat
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

По поводу греть на месте или на ходу. Провёл эксперимент: грел машину на ходу и на месте,до примерно одинаковой температуры. Так вот,на месте прогрев занял 6 минут,на ходу - 4 минуты. Кмк,чем быстрее будет достигнута рабочая температура,тем лучше для двигателя. И производитель рекомендует прогрев на ходу не ради экологии. Экологичности добиваются другим путём. Ведь в движении авто чадит намого больше,чем на стоянке.
В Европе нельзя прогревать авто на месте не потому,что это вредно для двигателя,а потому,что это не полезно для окружающих людей. И это - правильно!!! Ибо тарахтящие и чадящие во дворах жиги и прочие древние корчвагены,согласитесь,ни мне,ни вам не нравятся(у нас-то нормальные машины=))...
З.Ы. эксперимент по прогреву продолжается.на очереди опыт с включённым кондишаном.
__________________
Лагуна 2,2001 г.в.,1.6 16V(К4М 710) "Expression" + ништяки - у жены
Ford Sierra 2,0 GL 1988г.в. - прикольный динозаврправда не знаю,что с ним делать... - Знаю! Продал... Opel Senator B 3,0i 12v 177hp 4-АКПП 1988г.в. - убит,но в реанимации...
Ромик Позняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 12:30  Вверх  #3
nuke666
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nuke666
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54
Имя: Алёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
З.Ы. эксперимент по прогреву продолжается.на очереди опыт с включённым кондишаном.
Ждем результатов эксперимента .
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП
nuke666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 13:16  Вверх  #4
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
...на месте прогрев занял 6 минут,на ходу - 4 минуты...
Не удивительно, ведь работа ДВС на холостом и под нагрузкой - разная, и величину оборотов ДВС тоже надо учитывать...

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
И производитель рекомендует прогрев на ходу не ради экологии..
Конечно же ты прав, им до экологии вообще нет дела.... Их интерес - Когда ты купишь новый авто у них ? И что ещё запихнуть в авто, чтобы ты купил новый авто только у них?
__________________
Круглое - это, когда не квадратное...

Последний раз редактировалось Дэн; 10.11.2010 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Дэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 16:50  Вверх  #5
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
З.Ы. эксперимент по прогреву продолжается.на очереди опыт с включённым кондишаном.
оригинал тут
Цитата:
Дополнение
По окончании всех работ владельцу автомобиля был продемонстрирован алгоритм прогрева холодного двигателя. К сожалению, температура воздуха в этот момент составляла –3,5 градуса, что безусловно, снижает наглядность демонстрации, но смею заверить — лишние градусы мороза это всего лишь дополнительные метры дистанции прогрева.

Итак, запуск и немедленный выезд из двора и переулка (это около 100 метров) на первой передаче при 1000–1500 об коленвала. Вентилятор отопителя отключен. Далее движение по проспекту на первой передаче при оборотах коленвала 3000. Через 600 метров от места старта температура двигателя поднялась до 60 градусов. Вентилятор отопителя включен на минимальную скорость, из сопел пошел теплый воздух.

Следующие 600 метров двигались на второй и третьей передачах в обычном ритме разгона — температура двигателя НЕ ПОДНЯЛАСЬ ни на градус. Обращаю на это внимание владельца и снова перехожу на первую передачу. Двигаемся еще 200–300 метров на первой передаче при 3000 об коленвала. Температура двигателя мгновенно поднимается до 80. Далее едем в свободном режиме. Температура двигателя 85 градусов, из печки идет горячий воздух, мы раздеваемся. С этого момента можно устанавливать любую скорость вентилятора отопителя, он уже не остудит двигатель.

Что из данного примера следует? Во-первых, радиатор отопителя является очень мощным теплообменником, поэтому на режиме прогрева мотора его надо использовать для прогрева салона минимально. Во-вторых, движение на первой передаче и повышенных оборотах позволяет сжечь больше топлива, чем на высоких передачах и низких оборотах. С точки зрения экономичности это бездарно, зато позволяет быстрее прогреть двигатель, что нам и требуется. Во время стоянок с работающим мотором водители автоматически оставляют работать на высоких оборотах вентилятор отопителя, что приводит к остыванию мотора и потребности у водителя погазовать, чтобы разогреть мотор. А ведь гораздо проще убавить обороты вентилятора и из печки пойдет гораздо более горячий воздух.

Разумеется все это справедливо если мотор, кузов и система отопления абсолютно исправны. Просто для примера — на моем личном автомобиле (который в довольно приличном состоянии) плохо прилегает к стеклу водительской двери нижняя уплотнительная резиновая накладка (купил я ее год назад, но все руки не доходят). Так вот при морозе ниже –15 ехать по трассе невозможно ( левая нога немеет от холода), а вот поднесешь туда руку — вроде и не дует. А проедешь километров 20 — нижнюю часть стекла льдом затягивает. Это при температуре в салоне 24 градуса! Вот так, вроде и незаметно, а проблема большая. В городе при коротких поездках и невысоких скоростях это поддувание почти не чувствуется.

Так, что не желая никого обидеть утверждаю, что если у Вас в машине холодно, то значит в ней что то неисправно. И не конструкторов в этом надо винить, а время или тех, кто повредил конструкторами созданное.
Разумеется, многим покажется варварским прогревать мотор в таком режиме, кто-то просто не поверит и останется при своем мнении. Я вовсе не стремлюсь обратить в свою веру. Просто считаю — если человек владеет информацией, то рано или поздно это ему пригодится.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 10.11.2010 в 17:42.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывки на месте :{ Djoker-83 Двигатель 3 05.05.2012 23:31
нельзя в форточку посылать пешехода as19 Трёп 95 22.02.2011 00:53
Индикатор уровня топлива застыл на месте olez Электрооборудование 14 04.09.2010 15:20
Результаты 3-го квартала. Renault на 4 месте. Саймон Автоновости 4 30.10.2009 01:10


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика