![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Какой мед? Банальный рекомендованный производителем эльф в -25 если и похож на мед, то на какой-то из совкового магазина, в который этот мед завозят жиды :) Про масло в АКПП вообще молчу - у меня такое ощущение, что оно всегда в одной поре.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54 Имя: Алёха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А вообще, у кого коробка, кто на каких оборотах переключается - я вот, если динамики не надо, где-то на 1700-2000 переключаюсь. Это не маловато ли? Как двигатель к этому относится?
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
завел, через секунд 10-15 включаю заднюю на АКПП и грею пока реальное тепло не пойдет из сопел печки (машина всегда на ручнике, климат как правило авто + обогрев заднего стекла и попогреи на максимум - дополнительная нагрузка ускоряет прогрев). Таким образом двигатель быстрее прогревается и АКПП тоже в стороне не остается (в минуса вязкость масла высоковата для полноценного смазывания механизмов) В серьезные морозы, когда куда нить уходил надолго, бензиновую тойоту с АКПП оставлял заведенную с включенным режимом драйв, уперев передними вывернутыми колесами в препятствие, иначе даже полностью прогретую машину "выдувает" - АКПП замерзает и двигатель без нагрузки остывает до полного падения стрелки...
по давлению масла на холодную давление масла в системе даже на холостых хорошо шкалит, кто помнит классику, на ней есть манометр на приборке, первые минуты давление близко к максимальному, т.к. "расход" в следствии вязкости маловат. В первой тойоте в морозы (пока не поставил прогрев 220) после запуска, в первые минуты масло выдавливало из под уплотнения маслофильтра (он на 3S-FE хорошо доступен спереди, марки фильтров менял, бесполезно, на холодную давило все равно) перед запуском наматывал тряпку на фильтр и заводил авто.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 10.11.2010 в 10:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923 Имя: Mad Cat Автомобиль: Не Renault
|
![]()
По поводу греть на месте или на ходу. Провёл эксперимент: грел машину на ходу и на месте,до примерно одинаковой температуры. Так вот,на месте прогрев занял 6 минут,на ходу - 4 минуты. Кмк,чем быстрее будет достигнута рабочая температура,тем лучше для двигателя. И производитель рекомендует прогрев на ходу не ради экологии. Экологичности добиваются другим путём. Ведь в движении авто чадит намого больше,чем на стоянке.
В Европе нельзя прогревать авто на месте не потому,что это вредно для двигателя,а потому,что это не полезно для окружающих людей. И это - правильно!!! Ибо тарахтящие и чадящие во дворах жиги и прочие древние корчвагены,согласитесь,ни мне,ни вам не нравятся(у нас-то нормальные машины=))... З.Ы. эксперимент по прогреву продолжается.на очереди опыт с включённым кондишаном. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54 Имя: Алёха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657 Имя: Денис Автомобиль: Другой
|
![]()
Не удивительно, ведь работа ДВС на холостом и под нагрузкой - разная, и величину оборотов ДВС тоже надо учитывать...
Добавлено через 6 минут 1 секунду Конечно же ты прав, им до экологии вообще нет дела.... Их интерес - Когда ты купишь новый авто у них ? И что ещё запихнуть в авто, чтобы ты купил новый авто только у них?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Дэн; 10.11.2010 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 10.11.2010 в 17:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рывки на месте :{ | Djoker-83 | Двигатель | 3 | 05.05.2012 23:31 |
нельзя в форточку посылать пешехода | as19 | Трёп | 95 | 22.02.2011 00:53 |
Индикатор уровня топлива застыл на месте | olez | Электрооборудование | 14 | 04.09.2010 15:20 |
Результаты 3-го квартала. Renault на 4 месте. | Саймон | Автоновости | 4 | 30.10.2009 01:10 |