![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Переписываю все с релюх начиная с нижней:
NEC EP1-B3G1S 1C2 21S tyco V23072-C1061-A308 -:-10262 NEC EP2F-B3G1ST 1A4 116 - Верхняя большая.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: bg
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я изменил лампочки поворотников со светодиодами. Но ЦЭКБС видеть меньше показателей потребления и быстро мигать.
Что нужно изменить, чтобы ЦЭКБС не измерялось энергопотребление или при ниже потребление? Где управления поворотников? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
нужно правоёьные лампочки ставить и проблемы исчезнуть
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Со светодиодами все грустно =)
Не особо дружит лагуна 2.1 с диодами. Методы есть, но они глупые. 1) подлючить спиралевую лампу паралельно. 2) создать нагрузку в цепи, что бы могзи думали , что стоит нормальная лампа. Что бы мы там паралельно и последовательно не подключали - это все равно, что запитать паралельно лампу накаливания. И диод будет светить тускнее. Диоды которые уже с обманками - обманки в них такие же глупые как я написал выше. Некоторые и не прокатывают. Диод с обманкой имеет такое же сопротивление как и лампа... а если нет разницы в экономии энергии, то зачем ставить диоды ? К тому же в последнее время многие ставят диоды и как показывают факты - диоды горят намного чаще.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Управление поворотниками осуществляет ЦЭКБ. Далее сигнал идущий на каждый борт раздваивается: через не очень мощный MOSFET прямо с ЦЭКБ запитан повторитель в молдинге. А основной силовой поступает на специальный драйвер МС33288, который установлен на отдельной плате в блоке предохранителей. Даташит на эту IMS можно скачать тут Выглядит её включение примерно так: В этой схеме примечательна линия "Cur R" (пин #2). Как следует из даташита, по ней в ЦЭКБ передается одна тысячная тока, отдаваемого лампам. Как я понял, именно по этой линии и производится контроль номинального тока ламп. Если ток стал ниже, ЦЭКБ включает режим быстрого моргания. Цитата:
Так вот: как мне кажется можно попробовать подбирать этот резистор, что бы заставить нормально работать светодиодные поворотники. Может быть стоит попробовать обмануть ЦЭКБ подав дополнительный ток с выходов драйвера на этот вывод. Трудоемко, конечно, но вполне реально.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 02.02.2012 в 11:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Порой я задумываюсь, Почему автопроизводитель не выпускает официальные апдейты для оборудования...
например для лагуны 2.1 - картридер в который не надо сувать карту. и т.д. Конечно, понятно... хочешь такое - купи авто след. Но я думаю такие апдейты пользовались бы успехом.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |