![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
По коду ошибки ничего не определишь. Надо идти в раздел Scereens, там на экране "Ctrl fonctionnement" смотришь таблцу "Defauts". Переписываешь флаги ошибок (они там в двоичой кодировке) и потом запускаешь программу Builder, выбираешь там свой ЭБУ АКПП и смотришь побитовую расшифровку ошибок. Такой вот геморный путь определения ошибок АКПП :) Я тут в теме "Компьютерная диагностика в гаражных условиях" почти в самом начале приводил пример работы с ошибками АКПП в картинках.
Сорри, в "Комп диагностике" ничего не написано. Там только ссылка на кархелп, где я отписывался про методику поиска ошибок в ЭБУ АКПП. Вотта тема: http://www.carhelp.info/forums/65/thread55497/
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 05.11.2010 в 15:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
R0cky, нифига не понятно, в чем была причина ошибки. Впрочем, официалы отработали как обычно... Заменили что попало, авось прокатит...
Имхо, графики изменения давления снимать надо. Если с давлением все в норме - значит проблема где-то в тормозах/фрикционах. Вот ссылка на тему с описанием диагностики АКПП: http://www.carhelp.info/forums/showt...znanija-i-opyt! Там найдете :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
DP0 (laguna II 2.0 AT 2003)
симптомы: -3 передача "выкручивается" до 4000 об/мин -при переключении на ручной режим с 4 переходит на 3 (аварийный), -при нажатии тормоза, идет рывок(толчок) с 2 на 1 передачу. - давление масла не в норме, есть отклонение.(по компу) - слитое масло пахнет "горелым". уровень был в норме. думаю так сложно определить, в чем проблема, но все же... какие мысли по этому? спасибо за ответ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
предлагают 2 коробки немецкую и польскую (65 / 40 ) ......на одну гарантия у другой 5000 пробег. Стоит ли вообще брать или выяснить причину и ремонтировать (цены от >30 и до бесконечности...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если масло горелое - скорее всего механическая внутрянка виновата. Это полная переборка коробки.
65/40 - это цены? Гарантия сколько на 1-ю? Чего 2-ю продают с таким маленьким пробегом? С битой машины? На DP0 по идее не может быть такого маленького пробега. Если только она не с какой-нибудь Черри или другого китайца. Или на Рено до сих пор ставят такие DP0? Вообще, имеет смысл подумать о замене коробки целиком. За сколько забирают твою? Или цены указаны с учетом того что ты им свою отдашь?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ход мыслей понял , а замена "механической внутрянки" не поможет? что туда входит? Ещё насторожило давление масла.
Да. 65\40 это цены в тыс. руб. На немецкую дают год гарантии, на польскую не 5000, а 70000 км, гарантии не дают. Мою забирать не хотят. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |