Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 21:58  Вверх  #1
Евгений 1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена

А если патрубок до турбы и после нее весь в масле, что может быть?
Евгений 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в КПП ALFONS Трансмиссия 167 28.01.2022 22:38
1,9 dci ПРО МАСЛО.. FAS Двигатель 68 15.01.2012 16:23
масло в ГУР Zharski Автожидкости 21 25.11.2011 21:49
масло VITALYA Автожидкости 15 22.07.2011 16:43
про масло toofed Автожидкости 16 31.08.2009 21:59


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика