Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 13:30  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

С тобой ясно - подождём ответов обладателей 2,0Т ))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 13:56  Вверх  #2
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну как минимум один плюс у бензина есть - разгон до сотни там веселее. 9.2 против 10.2 если не ошибаюсь.
И кстати после сотни тоже сомневаюсь, что бензиновый хуже будет.
Некоторым динамика важнее экономии.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 15:30  Вверх  #3
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
И кстати после сотни тоже сомневаюсь, что бензиновый хуже будет.
А зря.... Мне не хватает после 100. И не плохо было бы цифры по разгонам после 100 после 120... дизель точно рулил бы))) А то лишь до сотни малоинформативно. К тому же до сотни за 9,3 надо еще суметь самому, а может и двигатель не дать((( У бензинок тяга величина переменная (VAR) и зависит черт знает от чего (то прет то не прет). Сам в этом не раз убеждался.
ЗЫ Все сравнения с атм. 2.0 про 2.0Т не знаю)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 08.10.2008 в 15:37.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 16:51  Вверх  #4
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
А зря.... Мне не хватает после 100. И не плохо было бы цифры по разгонам после 100 после 120... дизель точно рулил бы))) А то лишь до сотни малоинформативно. К тому же до сотни за 9,3 надо еще суметь самому, а может и двигатель не дать((( У бензинок тяга величина переменная (VAR) и зависит черт знает от чего (то прет то не прет). Сам в этом не раз убеждался.
ЗЫ Все сравнения с атм. 2.0 про 2.0Т не знаю)))
До 200 разгонял. Вполне спокойно, без особого напряга.
При 120 км\ч обороты в районе 3000 на шестой, а это только начало нормального момента. Дизель как раз рулит на низких оборотах (пиковый момент на 2000, у моей 3800). Чем выше скорость - тем выше обороты, так что после 100 не факт что у дизеля преимущество будет. Да и тяжелей он на 110 кг. И почему 9,3? Вообще-то 9,1 по паспорту).
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 16:56  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я тебе по секрету скажу - у моего дизеля на 190 чуть меньше 3500 оборотов ;) а красная зона начинается 4500 ..
так что давайте не будем оборотами мерятся )))

Добавлено через 20 минут
не могу найти фотку дизеля на круизе 200 км/ч... кто выкладывал - где лежит покажите плз.. ))))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...

Последний раз редактировалось Тёмка; 08.10.2008 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 17:33  Вверх  #6
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Пять копеек... У дизеля много преимуществ перед бензином, но и недостатков пока тоже хватает, и тут даже не дизель виноват а наше российское дизтопливо и климатические условия. Пример. У моего товарища Пассат 6, с 2,0л.ТДИ,140 л.с., примерно тоже самое что и на лагуне. Двигатель тоже довольно тяговит и экономичен. Приехал он как-то этой зимой ко мне из Москвы в гости, утром было -27 градусов мороза, стали заводить, а она не заводится, хорошо у меня свой дом и в гараже дизельная тепловая пушка стоит на всякий такой случай, поставили на пять минут и машинка завелась сразу. А что было причиной? Он говорит что и в -30 градусов раньше заводил спокойно,может соляра некачественная, может ещё какая хрень попала типа водички.
И ещё. Зимой, когда я еду или в Москву или в Вологду или ещё куда-нибудь на бензинке, а за бортом -35 градусов, при этом сразу замечу что такое бывает редко, но согласитесь что бывает, мне всегда становится жалко мужиков которые бегают с факелочками, отогревая то там то здесь топливные трубки, а на легковой машине факел не зажгешь... вот и мерзнут люди на трассе.
Так же я рассуждаю по поводу АКПП. Я уже на форуме писал, как я с женой и сыном стоял на трассе Москва-Архангельск ночью, в лютый мороз из-за сгоревшего топливного насоса, хорошо добрых людей в мире больше чем злых, люди и останавливались и пытались чем-то помочь, но нужен был эвакуатор, а с механикой я бы набросил трос и вперед, и с песней до ближайшего населенного пункта. Но я никогда не буду утверждать что бензинка лучше дизеля, впрочем, как и обратное... Всё зависит от условий эксплуатации машины и возможностей её содержания, хотя последнее для меня не имеет никакого значение, цены у Рено на обслуживание довольно низкие,если сравнивать с другими даже такими же моделями.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 17:34  Вверх  #7
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Я тебе по секрету скажу - у моего дизеля на 190 чуть меньше 3500 оборотов ;) а красная зона начинается 4500 ..
так что давайте не будем оборотами мерятся )))

Добавлено через 20 минут
не могу найти фотку дизеля на круизе 200 км/ч... кто выкладывал - где лежит покажите плз.. ))))
Да никто не меряется Просто не вижу логики в утверждении что после 100 км\ч дизель будет динамичней.
Если при 190 всего 3500, то почему максималка всего 220?
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 17:40  Вверх  #8
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Так же как и у бензиновой - из соображений безопасности КМК..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 09:17  Вверх  #9
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Если при 190 всего 3500, то почему максималка всего 220?
Потому что на дизеле диапозон рабочих оборотов меньше, как было написанно выше красная зона на 4500. А ехать дизель после 100 будет хуже бензина с турбиной, имхо.
__________________
Лагуна III 2.0T Динамик
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 19:16  Вверх  #10
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Добавлено через 20 минут
не могу найти фотку дизеля на круизе 200 км/ч... кто выкладывал - где лежит покажите плз.. ))))



Я выкладывал, В моём фото альбоме.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 21:08  Вверх  #11
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
При 120 км\ч обороты в районе 3000 на шестой, а это только начало нормального момента. Дизель как раз рулит на низких оборотах (пиковый момент на 2000, у моей 3800). Чем выше скорость - тем выше обороты, так что после 100 не факт что у дизеля преимущество будет. Да и тяжелей он на 110 кг. И почему 9,3? Вообще-то 9,1 по паспорту).
Так прикол то в том что даже пройдя свой пиковый момент дизель все равно делает МКМ бензина (см. сообщениее 22). А уж о сравнении МКМ бензинки и дизеля вообще промолчим.
ЗЫ 9,3 c у Estate)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 21:27  Вверх  #12
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а я предпочитаю дизель. У меня 1.9 dCi и мне очень нравится. Расход 6,7 литров по городу, ну на деле средний 7 литров получается. Да и после пассата на много лучше и тяга и комфорт. да и расход. Пассат 10 литров кушал правда на автомате... Просто в Европе, и цены на дизель дешевле хоть и на 10 центов, я за пол года уже 40000 км накатал, и мне выгодно. Потому что я много передвигаюсь. И уже окупился. :grin:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 00:21  Вверх  #13
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

добавлю свои 5 копеек...
лагуна 2-я машина... => больших пробегов не будет... если 20-25 накатаю за год - хорошо...

по экономичности(начальная стоимость + обслуга) на атмосфернике получается лучше. прицепы я не вожу. нужно груз перевезти - в ниссан все кину - он и вместительней и мощнее(170 сил). короче смысла для меня никакого)

итого хетч+2.0 механика.

если пробеги ближе к 40тк в год + тянуть что-то + трасса... тогда можно думать о дизеле кмк.

пока дизель новый - он хорош... как нашего топлива насет 120тк - уже могут возникнуть сложности. все ИМХО
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 17:57  Вверх  #14
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Так прикол то в том что даже пройдя свой пиковый момент дизель все равно делает МКМ бензина (см. сообщениее 22). А уж о сравнении МКМ бензинки и дизеля вообще промолчим.
ЗЫ 9,3 c у Estate)))
Момент моментом, но секунды говорят сами за себя. До ста бензиновый быстрее, после ста цифр нигде не нашел к сожалению.
Подозреваю что автомат на дизеле заточен под экономичный режим в ущерб динамике. Иначе почему бензиновый турбо (тоже на автомате и масса схожая) делает дизель на секунду, при изрядном проигрыше в моменте?
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 20:46  Вверх  #15
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Масса у дизеля больше на эти полсекунды :)
И подробнее :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
За сколько сек до 100км\ч реально разгоняется Лагуна Kudelya Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 424 15.05.2011 20:29
Дизельная лагуна. Брать? James303 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 31 25.04.2011 06:21
Перестала заводиться дизельная лягуха! $erg Двигатель 19 24.02.2011 11:21
а сколько нас? ГУДВИН Пермь 16 08.01.2011 19:20


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика