![]() |
![]() |
Вверх #441 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #442 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
28.08.2010
Цитата:
...сейчас практически всегда заводится моментом,с полоборота... не знаю правда с чем сие поведение связано... 1)с похолоданием? 2)с заменой дрос.заслонки (Дима поставил на тест свою в связи с повторно выскакивающим Авар.режимом) 3)может (как кто-то ранее на форуме писал) с заливанием после 1 октября на заправках "какого-то зимнего бензина" 4)а может чем-то на что-то повлияла пропайка "мозгов" (мес.назад) 5)ну и может действительно очистит.инжектора справился... ..но факт остается фактом...последнюю неделю по утрам заводится быстро и без проблем.. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #443 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Кузня
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В общем проблема в том , что машина не заводится с первого раза. Нажимаем кнопку она делает один крут стартером нормально и сразу как-бы тли троит толи двоит секунды две и звук такой не понятный тр тр тр как дизель и глохнет сразу, нажимаем второй раз сразу схватывает нормально и выходит на нормальные обороты. На горячую сразу как заглушишзаводится отлично, но пройдёт минут 10-15 опять такая же хрень, но на не глохнет а через одну -две секунды выходит на нормальные обороты. Что может быть подскажите, обороты не плавают машина нормально едет всё впорядке.
Машина-Лагуна 2 на мехе 1,6, купил вот недавно теперь мучаюсь что делать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #444 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Красноярск-Железногорск
Сообщений: 130 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уже как три дня проблема самоустранилась:
а) заправился первый раз за последние 25 дней ( это к вопросу о зимнем бензине), б) все лето тачка херово заводилась, но потом понял как заводить- жмешь старт он крутит три секунды, потом стоп и опять старт, и заводится! Я так и не понял в чем дело, но все это не внушает оптимизма! как с этим бороться.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #445 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 44 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
у меня после замены и чистки всего чего можно все равно заводилась плохо :censored: но на днях заехал к Диме Смоленскому и случайно обнаружили что ГУР подклинивает, временно поставили рабочий, и о чудо, 2-ой день с утра нету никаких проблем, заводится отлично
![]()
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #446 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И как это может быть связано с плохой заводкой. Просто интересно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #448 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 44 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
скорее всего из-за сопротивления ГУР (гидроусилителя руля) была проблема, т.к. когда нажимаешь кнопку "СТАРТ", машинка начинала схватывать, не хватало силенок чтобы завестись и стартером помогала, мозги понимали что что-то не то, открывали больше дроссельную заслонку и машина заводилась. Сейчас, т.к. нету этого сопротивления, машинка заводится без проблем. У меня только такое объяснение :dntknw:
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана Последний раз редактировалось Dimosina; 21.10.2010 в 17:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #449 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это на холодную плохо заводится, а на горячую ну или там минут 60 постоит схватывает без проблем
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #452 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 72 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2-ой день заводка с 2-3 оборотов стартера, а до этого заводилась секунд 8-10 либа старт/стоп/старт. Не знаю в чем дело - совпадение или нет - но вчера с утра завелась с 2-3 оборотов, прогрел, отъезжать, а руль не крутится, пропал гидроусилитель. Посмотрел, а масла в бачке ГУ и нет, долил масла, катался по городу и все время подливал, сегодня с утра завелся тоже с 2-3 оборотов и завез машину на ремонт потекшей рулевой рейки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #453 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: г.данков
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #454 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Что я могу сказать, у меня есть еще два насоса ГУР
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #455 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 38 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дима,а сколько стоит ГУР с заменой? Я тоже на него грешу ,кроме плохой заводки на холодн. при движении на нейтр.перед. когда поворачиваешь руль существенно увеличиваются обороты дв. до 2000-2500т.
__________________
Laguna 2 F1 хэтч 1.8 (F4P) Динамик |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #456 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пиши в личку
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #457 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Активность падает - видимо уважаемые одноклубники нашли лекарство!?
Очень интересно проявляется проблемка - только после длительной стоянки. К примеру, приезжая к 8.00 на работу и уезжая в 13.00 (через 5 часов) машина заводится идеально. А утром - увы (кстати, предварительный 2-кратный двойной клик по кнопке помогает, но иногда авто просит, чтобы педалькой газа ему(ей) помогли). Свечи, катушки, датчик ВМТ - все исправное и "чистое", масло 5w30. А МОЖЕТ ДТОЖ ГЛЮЧИТ? Кто-нибудь с утра на холодную пробовал его проверить, к примеру,при заводке дтож выдает, что мотор прогрет до 90 градусов и топлива ему соотвественно отмеряет. Надо будет померять сколько Ом он показывает. Может кто подскажет контрольные значения: на улице с утра +2 - сколь Ом должен показывать датчик. Дтож 3 или 2 контактный?
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #458 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А падает активность потому, что с наступлением холодов у многих машины стали нормально заводиться,
как например у меня. Я конечно же хотел бы понять, что не так, но сейчас нет неисправности,- т.е. и чинить нечего. Придет тепло, появится глюк, вот тогда начну ковырять.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #459 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С наступлением "холодов" я стал нормально заводиться, но так и не понял из-за чего: из-за топлива зимнего или из-за влажности и низкой температуры. Но недавно опять плохо завелась, проверил уровень ГУРа - нету масла. Долил около 200г
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея". |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #460 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Расскажу Вам свою версию.
У меня мотор 1,6. Так как мои мозги сейчас на перепайке, то Дима слил мою прошивку и залил на 1,8. Ну про "несовпадение" мозгов можно прочитать в другой теме. Так вот. По утрам и после длительного простоя, машина заводилась просто отвратно. Бывало даже, что с первого раза не заводилась. Вроде как подхватывает, обороты плавают 200-400, но машина не заводится. Помогал ей трёхкратным засовыванием карточки, т.е. включением зажигания. Заводилась лучше, но не идеально. На своих родных мозгах 1,6 заводилась отлично. Так что предполагаю, что это просто касяк мозгов 1,8. Со мной может согласится Андрей_RED, у которого 1,8, а он ставил себе мозги с 1,6 и тоже не имел проблем с заводкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |