![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Активность падает - видимо уважаемые одноклубники нашли лекарство!?
Очень интересно проявляется проблемка - только после длительной стоянки. К примеру, приезжая к 8.00 на работу и уезжая в 13.00 (через 5 часов) машина заводится идеально. А утром - увы (кстати, предварительный 2-кратный двойной клик по кнопке помогает, но иногда авто просит, чтобы педалькой газа ему(ей) помогли). Свечи, катушки, датчик ВМТ - все исправное и "чистое", масло 5w30. А МОЖЕТ ДТОЖ ГЛЮЧИТ? Кто-нибудь с утра на холодную пробовал его проверить, к примеру,при заводке дтож выдает, что мотор прогрет до 90 градусов и топлива ему соотвественно отмеряет. Надо будет померять сколько Ом он показывает. Может кто подскажет контрольные значения: на улице с утра +2 - сколь Ом должен показывать датчик. Дтож 3 или 2 контактный?
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А падает активность потому, что с наступлением холодов у многих машины стали нормально заводиться,
как например у меня. Я конечно же хотел бы понять, что не так, но сейчас нет неисправности,- т.е. и чинить нечего. Придет тепло, появится глюк, вот тогда начну ковырять.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С наступлением "холодов" я стал нормально заводиться, но так и не понял из-за чего: из-за топлива зимнего или из-за влажности и низкой температуры. Но недавно опять плохо завелась, проверил уровень ГУРа - нету масла. Долил около 200г
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея". |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Расскажу Вам свою версию.
У меня мотор 1,6. Так как мои мозги сейчас на перепайке, то Дима слил мою прошивку и залил на 1,8. Ну про "несовпадение" мозгов можно прочитать в другой теме. Так вот. По утрам и после длительного простоя, машина заводилась просто отвратно. Бывало даже, что с первого раза не заводилась. Вроде как подхватывает, обороты плавают 200-400, но машина не заводится. Помогал ей трёхкратным засовыванием карточки, т.е. включением зажигания. Заводилась лучше, но не идеально. На своих родных мозгах 1,6 заводилась отлично. Так что предполагаю, что это просто касяк мозгов 1,8. Со мной может согласится Андрей_RED, у которого 1,8, а он ставил себе мозги с 1,6 и тоже не имел проблем с заводкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 44 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Проблема осталась
![]()
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Во время "штурма" инета на одном из форумов нашел такую инфу":
"обнаружив, что в пластиковом стакане бензонасоса, неисправен обратный клапан, препятсвующий вытеканию бензина, при обесточивании насоса. после длительной стонянки, в 2 из 3 раз, уходило давление из топливной магистрали. и в связи с этим. на холодную просто не хватало топливо. машина так вот хрюкала, пока магистраль полностью не прокачивалась" Кто может грамотно прокомментировать? Продолжая свой пост: сегодня, приехав на обед домой (чуть более одного км), скинул с датчика разъем (ДТОЖ), китайский тестер показал 870 Ом, в талмудах нашел при 20 гр - 3500 Ом, при 50 - 770-850 Ом. Со скинутой фишкой разъема сопротивление равно бесконечности, что соответствует "очень большому морозу" - должна завестись. Завтра замерю с утра, попробую со снятой фишкой завести.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на моих 1,6 проблемы с заводкой пропали с наступлением холода. причем при температуре ниже 0(по компу) -- идеальная заводка. в то время, когда тепло(от 4 градусов и выше) симптомы как у большинства. так что врядли дело только в мозгах, может и ляп какой механики или програмного обеспечения.(для нормальной заводки использовал способ рекомендованный Димой - начал заводить-кнопка-заводка)
такое ощущение, что проблема только у белорусов... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации Последний раз редактировалось Red; 31.10.2010 в 04:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |