Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 14:41  Вверх  #1
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Активность падает - видимо уважаемые одноклубники нашли лекарство!?
Очень интересно проявляется проблемка - только после длительной стоянки. К примеру, приезжая к 8.00 на работу и уезжая в 13.00 (через 5 часов) машина заводится идеально. А утром - увы (кстати, предварительный 2-кратный двойной клик по кнопке помогает, но иногда авто просит, чтобы педалькой газа ему(ей) помогли). Свечи, катушки, датчик ВМТ - все исправное и "чистое", масло 5w30.
А МОЖЕТ ДТОЖ ГЛЮЧИТ?
Кто-нибудь с утра на холодную пробовал его проверить, к примеру,при заводке дтож выдает, что мотор прогрет до 90 градусов и топлива ему соотвественно отмеряет. Надо будет померять сколько Ом он показывает. Может кто подскажет контрольные значения: на улице с утра +2 - сколь Ом должен показывать датчик. Дтож 3 или 2 контактный?
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 14:45  Вверх  #2
CSV
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CSV
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Активность падает
А падает активность потому, что с наступлением холодов у многих машины стали нормально заводиться,
как например у меня.
Я конечно же хотел бы понять, что не так, но сейчас нет неисправности,- т.е. и чинить нечего.
Придет тепло, появится глюк, вот тогда начну ковырять.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE
продаю автос
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355
CSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 15:07  Вверх  #3
Exellent
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Exellent
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

С наступлением "холодов" я стал нормально заводиться, но так и не понял из-за чего: из-за топлива зимнего или из-за влажности и низкой температуры. Но недавно опять плохо завелась, проверил уровень ГУРа - нету масла. Долил около 200г (хотя только летом тоже доливал где так), может у меня проблема как раз как у Dimosina.
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея".
Exellent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 16:28  Вверх  #4
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Расскажу Вам свою версию.
У меня мотор 1,6. Так как мои мозги сейчас на перепайке, то Дима слил мою прошивку и залил на 1,8. Ну про "несовпадение" мозгов можно прочитать в другой теме. Так вот. По утрам и после длительного простоя, машина заводилась просто отвратно. Бывало даже, что с первого раза не заводилась. Вроде как подхватывает, обороты плавают 200-400, но машина не заводится. Помогал ей трёхкратным засовыванием карточки, т.е. включением зажигания. Заводилась лучше, но не идеально. На своих родных мозгах 1,6 заводилась отлично. Так что предполагаю, что это просто касяк мозгов 1,8. Со мной может согласится Андрей_RED, у которого 1,8, а он ставил себе мозги с 1,6 и тоже не имел проблем с заводкой.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 17:17  Вверх  #5
Dimosina
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 44
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Проблема осталась потеплело и стала плохо заводиться, немного легче с исправным ГУРом, но проблема не решена :dntknw:
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана
Dimosina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 18:03  Вверх  #6
tehnar26
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: минск
Сообщений: 71
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

таже проблемка начала с наступлением холодов и меня мучать

пока раза три (пока не почистиль контакты) боролься так- снимал и одевал фишку с ДТОЖ


ПОКА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
__________________
tehnar26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 19:05  Вверх  #7
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Во время "штурма" инета на одном из форумов нашел такую инфу":
"обнаружив, что в пластиковом стакане бензонасоса, неисправен обратный клапан, препятсвующий вытеканию бензина, при обесточивании насоса. после длительной стонянки, в 2 из 3 раз, уходило давление из топливной магистрали. и в связи с этим. на холодную просто не хватало топливо. машина так вот хрюкала, пока магистраль полностью не прокачивалась"
Кто может грамотно прокомментировать?
Продолжая свой пост: сегодня, приехав на обед домой (чуть более одного км), скинул с датчика разъем (ДТОЖ), китайский тестер показал 870 Ом, в талмудах нашел при 20 гр - 3500 Ом, при 50 - 770-850 Ом. Со скинутой фишкой разъема сопротивление равно бесконечности, что соответствует "очень большому морозу" - должна завестись. Завтра замерю с утра, попробую со снятой фишкой завести.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 20:21  Вверх  #8
Мишка Мехх
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Мишка Мехх
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на моих 1,6 проблемы с заводкой пропали с наступлением холода. причем при температуре ниже 0(по компу) -- идеальная заводка. в то время, когда тепло(от 4 градусов и выше) симптомы как у большинства. так что врядли дело только в мозгах, может и ляп какой механики или програмного обеспечения.(для нормальной заводки использовал способ рекомендованный Димой - начал заводить-кнопка-заводка)
такое ощущение, что проблема только у белорусов...
Мишка Мехх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 04:40  Вверх  #9
Red
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Red
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
Расскажу Вам свою версию.
У меня мотор 1,6. Так как мои мозги сейчас на перепайке, то Дима слил мою прошивку и залил на 1,8. Ну про "несовпадение" мозгов можно прочитать в другой теме. Так вот. По утрам и после длительного простоя, машина заводилась просто отвратно. Бывало даже, что с первого раза не заводилась. Вроде как подхватывает, обороты плавают 200-400, но машина не заводится. Помогал ей трёхкратным засовыванием карточки, т.е. включением зажигания. Заводилась лучше, но не идеально. На своих родных мозгах 1,6 заводилась отлично. Так что предполагаю, что это просто касяк мозгов 1,8. Со мной может согласится Андрей_RED, у которого 1,8, а он ставил себе мозги с 1,6 и тоже не имел проблем с заводкой.
да да Мишаня было такое дело 1.6 с пол тыка а 1.8 даже на других мозгах так же заводится коряво по длительному простою более (ночь), но через пару часов заводится нормально. С утра к примеру ни прерыванеим кнопкой, ни вкл/выкл зажигания, ни присадки не помогают. Хотя как только авто приехало с литвы мес 2-3 заводилась нормально. склоняюсь к мозгам 1.8 а скорее к качеству топлива. вот бы залить немецкого
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер.
Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации

Последний раз редактировалось Red; 31.10.2010 в 04:47.
Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 23:40  Вверх  #10
Leon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Red Посмотреть сообщение
да да Мишаня было такое дело 1.6 с пол тыка а 1.8 даже на других мозгах так же заводится коряво по длительному простою более (ночь), но через пару часов заводится нормально. С утра к примеру ни прерыванеим кнопкой, ни вкл/выкл зажигания, ни присадки не помогают. Хотя как только авто приехало с литвы мес 2-3 заводилась нормально. склоняюсь к мозгам 1.8 а скорее к качеству топлива. вот бы залить немецкого
Качество бензы да все может быть.У меня например все было окей пока не залил плохой бензин(отъездил я тогда год) машинку отпаивал на других заправках(лил 95 потом 92)Потом друг посоветовал одну заправку.Съездил залил и боже неужели я 92 залил.Машинку было неузнать.Да такая раздница между заправками я чутьДа заправлял всегда полный бак.Но также пробую метод Смаленского( про запуск холодного движка)Пока подозрения на катушку зажигания,на одной свече был пробид обод.Дима пометил,время покажет.
Leon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:41  Вверх  #11
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я все дни после возвращения родных мозгов завжусь супер. тьфу-тьфу-тьфу.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика