Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 18:25  Вверх  #1
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Приветствую всех (по)читателей данного форума!
Неплохо было бы услышать рекомендации уважаемых одноклубников по «электрическому» вопросу.
Вкратце: в субботу 16 свежим морозным утром пришел завести свой авто для запланированной поездки, когда кликнул по копке открытия дверей заморгали повторители поворотов, вставил карточку, защелкало в приборке, затем под капотом (реле блокировки впрыска), на кнопку пуска авто не отзывалось, понято – аккумулятору – капец, в смысле сел он. (накануне вечером по трассе проехал около 100 км). Прикурил, завелся, съездил к родителям (у отца поставил аккум на зарядку на 4,5 часа током 5 ампер, аккуму 1,5 года, 55-ка, banner, куплен новым). Приехал, дома перечитал большинство тем по электрике данного форума. Сегодня, на работе взял тестер, думаю, проверю работу реле-регулятора (13,5-14,8 вольт с нагрузкой и без на работающем двигле), ток утечки, а то при зарядке обнаружилось, что маловато электролита в банках, а это говорит о: напряжение не соответствует норме либо ток не совсем постоянный, переменный подмешивается. Пришел авто молчит, открыл дверь ключиком, проверил напругу на аккуме (без нагрузки выдает аж 9 вольт), плюнул, пришел на работу, набросал данный опус. Похожая ситуация уже была – оказалось была нажата кнопка «Дети».

С чего лучше начать проверку, какая деталька высасывает аккум за сутки, или вынимать предохранители и амперметром «тыкать».
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 18:33  Вверх  #2
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Меняй аккумулятор, нормальный держит любые "высосы детальками".

Последний раз редактировалось Француз; 18.10.2010 в 18:34.
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 10:31  Вверх  #3
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Приветствую всех (по)читателей данного форума!
Неплохо было бы услышать рекомендации уважаемых одноклубников по «электрическому» вопросу.
Вкратце: в субботу 16 свежим морозным утром пришел завести свой авто для запланированной поездки, когда кликнул по копке открытия дверей заморгали повторители поворотов, вставил карточку, защелкало в приборке, затем под капотом (реле блокировки впрыска), на кнопку пуска авто не отзывалось, понято – аккумулятору – капец, в смысле сел он. (накануне вечером по трассе проехал около 100 км). Прикурил, завелся, съездил к родителям (у отца поставил аккум на зарядку на 4,5 часа током 5 ампер, аккуму 1,5 года, 55-ка, banner, куплен новым). Приехал, дома перечитал большинство тем по электрике данного форума. Сегодня, на работе взял тестер, думаю, проверю работу реле-регулятора (13,5-14,8 вольт с нагрузкой и без на работающем двигле), ток утечки, а то при зарядке обнаружилось, что маловато электролита в банках, а это говорит о: напряжение не соответствует норме либо ток не совсем постоянный, переменный подмешивается. Пришел авто молчит, открыл дверь ключиком, проверил напругу на аккуме (без нагрузки выдает аж 9 вольт), плюнул, пришел на работу, набросал данный опус. Похожая ситуация уже была – оказалось была нажата кнопка «Дети».

С чего лучше начать проверку, какая деталька высасывает аккум за сутки, или вынимать предохранители и амперметром «тыкать».
да меняй АКБ ему уже пришла :butcher:опа.
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 10:56  Вверх  #4
Сан-Саныч
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Питер-ПЕРМЬ!
Сообщений: 3,149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ВЧЕРА КУПИЛ НОВЫЙ АККУМ..3130 Бош!_ заводится-только начинаю ключ поварачивать)) за бортом пока -15
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 13:28  Вверх  #5
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Приветствую всех (по)читателей данного форума!
Неплохо было бы услышать рекомендации уважаемых одноклубников по «электрическому» вопросу.
Вкратце: в субботу 16 свежим морозным утром пришел завести свой авто для запланированной поездки, когда кликнул по копке открытия дверей заморгали повторители поворотов, вставил карточку, защелкало в приборке, затем под капотом (реле блокировки впрыска), на кнопку пуска авто не отзывалось, понято – аккумулятору – капец, в смысле сел он. (накануне вечером по трассе проехал около 100 км). Прикурил, завелся, съездил к родителям (у отца поставил аккум на зарядку на 4,5 часа током 5 ампер, аккуму 1,5 года, 55-ка, banner, куплен новым). Приехал, дома перечитал большинство тем по электрике данного форума. Сегодня, на работе взял тестер, думаю, проверю работу реле-регулятора (13,5-14,8 вольт с нагрузкой и без на работающем двигле), ток утечки, а то при зарядке обнаружилось, что маловато электролита в банках, а это говорит о: напряжение не соответствует норме либо ток не совсем постоянный, переменный подмешивается. Пришел авто молчит, открыл дверь ключиком, проверил напругу на аккуме (без нагрузки выдает аж 9 вольт), плюнул, пришел на работу, набросал данный опус. Похожая ситуация уже была – оказалось была нажата кнопка «Дети».

С чего лучше начать проверку, какая деталька высасывает аккум за сутки, или вынимать предохранители и амперметром «тыкать».
Скорее всего банка замкнута! А может и две! При зарядке на зарядном посмотри - все ли банки кипят (пузырятся)! Те которые не кипят те и замкнуты!
Я когда аккумуляторщиком работал - делал такие.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 13:39  Вверх  #6
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Может кому пригодится. Магнитола Пионер со съемной панелькой (плюс - до замка зажигания) жрет 40 милиампер в выключенном состоянии. Снимаю теперь каждый раз панельку - ток утечки 25 милиампер, если верить тестеру.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 13:46  Вверх  #7
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Может кому пригодится. Магнитола Пионер со съемной панелькой (плюс - до замка зажигания) жрет 40 милиампер в выключенном состоянии. Снимаю теперь каждый раз панельку - ток утечки 25 милиампер, если верить тестеру.
это ж дофигища
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 15:25  Вверх  #8
ManSan
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дофигища что? 25 мА?
ManSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 15:44  Вверх  #9
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ManSan Посмотреть сообщение
Дофигища что? 25 мА?
ладно, может не так эмоционально, но всё-таки 25 ма это многовато для потерь...
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:17  Вверх  #10
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Может кому пригодится. Магнитола Пионер со съемной панелькой (плюс - до замка зажигания) жрет 40 милиампер в выключенном состоянии. Снимаю теперь каждый раз панельку - ток утечки 25 милиампер, если верить тестеру.
какой тестер?
Что реально 40 миллиампер? И ты паришься?
У меня магнитола Сони как у тебя тянула 200 миллиампер (0.2А по тестеру простому) а без панельки 70 миллиампер (0.07А). Вот у меня это тянуло! за неделю сжирало аккумулятор. Пишлось ставить тумблер и когда ухожу от машины больше чем на викенд - отрубаю полностью питание н магнитолу тумблером.
А твои 40 миллиампер - это фигня. Это утечка 1 ампер в сутки, к машине можно месяц не подходить и пото она заведется с полтыка!
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 19:02  Вверх  #11
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
какой тестер?
Что реально 40 миллиампер? И ты паришься?
У меня магнитола Сони как у тебя тянула 200 миллиампер (0.2А по тестеру простому) а без панельки 70 миллиампер (0.07А). Вот у меня это тянуло! за неделю сжирало аккумулятор. Пишлось ставить тумблер и когда ухожу от машины больше чем на викенд - отрубаю полностью питание н магнитолу тумблером.
А твои 40 миллиампер - это фигня. Это утечка 1 ампер в сутки, к машине можно месяц не подходить и пото она заведется с полтыка!


Я же написал - может кому пригодится. Снял панельку и спи спокойно.
Аккум banner 55 A*h еще на гарантии, но что-то не совсем нравится его поведение.

Первначально замеры были сделаны китайским тестером, затем продублированы старым, советским и стрелочным впридачу (это все один и тот же тестер). В среднем ток утечки до 70 мА (0,07А) считается нормой, чем меньше - тем лучше. Отрубать питание на магнитолу не очень хорошо в плане того, что каждый раз ее приходится настраивать но новому.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 02.12.2010 в 19:11.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 19:26  Вверх  #12
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня ток утечки получился 0,22А, т.е. 220 милиампер. И даже не знаю куда копать...
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 19:37  Вверх  #13
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
У меня ток утечки получился 0,22А, т.е. 220 милиампер. И даже не знаю куда копать...
В таких случаях, если не знаешь куда копать, советуют поступать так (сузить круг поиска):
выдернул предохранител, вместо предохранителя - амперметр, подождал пару секунд, записал показания, предохранитель - на место. Переходим к следующему и т.д.
Затем нужно проанализировать полученные показания и сделать соответсвтующе выводы.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 16:54  Вверх  #14
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
У меня ток утечки получился 0,22А, т.е. 220 милиампер. И даже не знаю куда копать...
копать известно куда... с акб + уходит только на 3 элемента (штатно) - гена, стартер и блок под капотом.. по очереди их отрубать и смотреть изменения
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор + STOP Dgocker Электрооборудование 89 06.10.2015 10:12
Аккумулятор ДиВ Электрооборудование 104 22.02.2012 18:44
неужели аккумулятор? kripa Электрооборудование 20 28.04.2011 22:21
Аккумулятор в чип-карту abrval Автозапчасти 44 28.03.2011 12:47
Генератор, аккумулятор alexbabyuk1 Электрооборудование 0 19.03.2011 01:05


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика