![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Для тех кто перепробовал все, а машина всеравно плохо заводится!!! Попоробуйте поменять насос.Я это уже сделал. Два дня машина заводится без проблем с первого раза. И навернека те у кого машина заводится хуже когда бензина все меньше.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
такая проблема, двигатель 1.9dTi, чем холоденее тем хуже заводиться на холодную стал, однин раз вообще маслал и никак...потом постояв 10-15 мин с пол тыка завелась. Летом и на горячую без проблем.
Cвечи проверял...АКБ почти новый...читал про датчик температуры ОЖ типа может влиять на холодный запуск, так вот немогу понять их у меня два или один кто подскажет? Один нашел, а вот второй есть? который только на мозги или тут два в одном?))
__________________
1,9 dTi |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
У меня вроде тоже два как мне сказали один на холодный запуск а другой на на стрелку на панели, тот который на холодный запуск я менял результат 0.Сегодня день третий заводилась с первого раза и на холодную и на горячую.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 4 Имя: Владимир Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Пасибо
сегодя утром опять маслал ...никак, поднял капот отключил датчик и завелась с пол тыка и так резво, единственное что заметил свечи без него дольше обычного грелись.
__________________
1,9 dTi Последний раз редактировалось tip-top; 24.10.2010 в 04:05. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
замена датчика проблему не решила
как оказалось сбрасывание датчика температуры вызывает как увеличение времени включения свечей так и увеличение пусковой дозы впрыска и двигатель заводится., на что грешить? кто с таким сталкивался? (на угол впырска, подсос воздуха и тд...)может это у них болезнь распространённая и легко устранимая, ведь всё равно придётся всё перебирать((
__________________
1,9 dTi Последний раз редактировалось tip-top; 24.10.2010 в 06:29. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
у тебя дизель. возможно проблема в другом..
на бензинке льется топлива больше и заводится, хотя тоже думаю что косяк может быть в другом.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
| Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 |
| Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 |
| Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 |
| Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |