Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 21:54  Вверх  #1
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сиралька горит однозначно из-за ЕГРа...может он у Тебя отвалился :( А над ней скорее SERV желтым горит.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 11:13  Вверх  #2
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Сиралька горит однозначно из-за ЕГРа...может он у Тебя отвалился :( А над ней скорее SERV желтым горит.
Благодарен, буду разбираться, заодно его почищу.
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 15:40  Вверх  #3
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexer Посмотреть сообщение
Благодарен, буду разбираться, заодно его почищу.
я б те не советовал бы туда лезть,тем более чистить если не знаешь как!!!!Эт во первых геморно,пол дня уйдет чтоб найти болты на крепление коллектора,да еще и попробуй долезти до них,чтоб открутить!!!А во-вторых,эт мож вообще не ЕГР!!!!чет я у ся его поменял,почистил до блеска с коллектором,комп показывает шо все зашибись,а спиралька всеравно загорается!!!!
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 15:59  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
я б те не советовал бы туда лезть,тем более чистить если не знаешь как!!!!Эт во первых геморно,пол дня уйдет чтоб найти болты на крепление коллектора,да еще и попробуй долезти до них,чтоб открутить!!!А во-вторых,эт мож вообще не ЕГР!!!!чет я у ся его поменял,почистил до блеска с коллектором,комп показывает шо все зашибись,а спиралька всеравно загорается!!!!
Если спиралька загорается, то где-то ошибка есть, а где - надо клипом смотреть на ходу в момент загорания спиральки.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от lexer Посмотреть сообщение
Всем привет!!!!
Сталкнулся с такой проблеммой! на панели прибора постоянного горит спиралька и над ней еще что то, короче желтым цветом. горит она как на заведенном двигателе, так и при включенным зажигании..
Также машина дымит как паровоз при резком наборе скоросте и тупит...
может где и написано это выше, но я как то не заметил, если связь между тем, что горит эта лампочка и что машина дымит и не так тянет!!

Заранее благодарен!
А ЕГР по-любому надо посмотреть, хоть внешне. А еще может контакт обломался на ДДНе или на "грибке".

Турбина хоть дует?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 07.10.2010 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 16:21  Вверх  #5
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Турбина хоть дует?[/QUOTE]

Если честно, то как то плохо ее слышно, но потом после 2000 оборотов выстреливает как самолет
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 16:23  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

симптомы очень похожи на мои, грибок менял, ЕГР менял, на клипе показывает недодув турбины под нагрузкой в диапазоне 1500-2100 обротов
планирую в ближайшие недели разбирать морду снимать интеркулер, промывать его и смотреть герметичность
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 01:31  Вверх  #7
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Igor_ok;436501]Если спиралька загорается, то где-то ошибка есть, а где - надо клипом смотреть на ходу в момент загорания спиральки.



клипом смотрел у Димы Смоленского,ток чето ниче не выбило

Добавлено через 7 минут 9 секунд
мож кто нить может дать попробовать со своей машины на свою этот грибок,а то чет не особо хочется выкидывать деньги не разобравшись в чем дело!!!!И скиньте тел чтоб можн было созвониться
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 16.10.2010 в 01:31. Причина: Добавлено сообщение
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 14:46  Вверх  #8
ОЛЕГ@
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Мозырь
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет! У именя такая проблема горит лампа"serv" на диогностике ничего не нашли пытались сбросить не сбрасывается.
ОЛЕГ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 21:18  Вверх  #9
Visa-tot
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 135
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

EGR после чистки програмировать обязательно или только после замены? Если ДА на что повлеяет если это не сделать?
Visa-tot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 22:17  Вверх  #10
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если спиралька загорается, то где-то ошибка есть, а где - надо клипом смотреть на ходу в момент загорания спиральки.

ток клип ни х... не показывает
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 25.11.2010 в 22:22.
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 00:01  Вверх  #11
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
Если спиралька загорается, то где-то ошибка есть, а где - надо клипом смотреть на ходу в момент загорания спиральки.

ток клип ни х... не показывает
если ошибка была, то она сохраняется в запомненных. Если не видит клипом то возможно версия Клипа старая. :dntknw:
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 00:14  Вверх  #12
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
если ошибка была, то она сохраняется в запомненных. Если не видит клипом то возможно версия Клипа старая. :dntknw:
да вродь не

Добавлено через 10 минут 0 секунд
короч,была у мя такая беда!!!!всеобщая проблема.....загорелась спиралька...машинка тупила по страшному...клип показывал нехвотает дет воздуха!!!а где,х...его знает,3 раза диогностику делал,а толку 0.Короч поменял все что можно,интеркулер,расходоме р,почистил клапан ЕГР.Реакции ноль.Съездил к Диме Смоленскому,скказал что клип проблем не видит,возможно расходомер над смотреть!!!!В итоге чет мя переклинело снять фишку с расходомера....И О ЧУДО,МАШИНА ВЗЛЕТЕЛА!!!!Вопрос КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 24.05.2011 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 14:43  Вверх  #13
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
я б те не советовал бы туда лезть,тем более чистить если не знаешь как!!!!Эт во первых геморно,пол дня уйдет чтоб найти болты на крепление коллектора,да еще и попробуй долезти до них,чтоб открутить!!!А во-вторых,эт мож вообще не ЕГР!!!!чет я у ся его поменял,почистил до блеска с коллектором,комп показывает шо все зашибись,а спиралька всеравно загорается!!!!

Я узнал, почему загорается спиралька, нужно поменять грибок, который находится слева, когда его меняеш, машина приображается... вчера чистил ЕГР, было много нагара, почистил, вроде как теперь черного дыма не наблюдаю
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 01:24  Вверх  #14
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexer Посмотреть сообщение
Я узнал, почему загорается спиралька, нужно поменять грибок, который находится слева, когда его меняеш, машина приображается... вчера чистил ЕГР, было много нагара, почистил, вроде как теперь черного дыма не наблюдаю
Че за грибок такой???да я уже пол машины поменял:интеркуллер,расход омер,клапан ЕГР,а машина всеравно тупит:nice:
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 18:45  Вверх  #15
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

отключил расходомер, он же датчик массового расхода воздуха, стоит сразу за воздушным фильтром - машина преобразилась, появилась уверенная тяга с 1800-1900 оборотов, перестала дымить под нагрузкой после 3000... нужно попробовать поменять на заведомо рабочий и попробовать с ним, если все будет хорошо - покупать новый.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 19:54  Вверх  #16
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

10к новый, блин... :(
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 12:07  Вверх  #17
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
отключил расходомер, он же датчик массового расхода воздуха, стоит сразу за воздушным фильтром - машина преобразилась, появилась уверенная тяга с 1800-1900 оборотов, перестала дымить под нагрузкой после 3000... нужно попробовать поменять на заведомо рабочий и попробовать с ним, если все будет хорошо - покупать новый.
Итак, продолжение истории:
Проехал с отключенным ДМРВ несколько тыс.км. - на низах (<1500об/мин) тяги мало, меньше чем с датчиком, далее все отлично, тянет прекрасно, правда вырос расход на поллитра.
На днях перекинули заведомо рабочий ДМРВ - на низах (<1500об/мин) появилась тяга, выше тоже все хорошо, чуть хуже чем без датчика, но только чуть.
Далее самое интересное: мой плохо работающий датчик при снятии был покрыт легким маслянистым налетом. Решив, что поломанный датчик можно ломать дальше, почистил его аэрозолем очистителем карбюратора, затем протер сухой тканью. Проехал после этого километров 600 по трассе - машина ЕДЕТ! По ощущениям, практически как с тем же рабочим датчиком, что и перекидывали тестировать. Расход вернулся к норме, тяга есть как на низах, так и уверенный подхват с 1600-1800, на 5-й легко вытягивает с 70км/ч, со светофора перестал проигрывать продукции АвтоВаза :)
В общем покупка нового ДМРВ пока откладывается, а что стало причиной такого преображения машины - сказать затрудняюсь.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 17:03  Вверх  #18
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
Че за грибок такой???да я уже пол машины поменял:интеркуллер,расход омер,клапан ЕГР,а машина всеравно тупит:nice:
Ну так она у тебя возможно и тупила, что нужно сменить грибок... у меня машина дымила как паровоз, про 6-ую передачу под горку можно было вообще забыть.... что бы пойти на обгон, нужно было еще подумать... сменил грибок, перестала гореть спиралька на приборах, дымить перестала, теперь просто летаю...

P.S. грибок находится в левом верхнем углу, если стоять лицом к капоту... к грибку идет клема и снизу два тонких шланкга.. грибок за работу турбины отвечает... я купил его на разборке, 30 бачей за него отдал.. терь все ОК

У моего знакомого ЕГР вообще отвалился и если бы я у него не спросил, то и не видел бы этого он.... а разницы говорит он вообще не почувствовал, от него толку, он все равно только за СО отвечает

Последний раз редактировалось lexer; 11.10.2010 в 17:05.
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика