Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 14:43  Вверх  #1
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
я б те не советовал бы туда лезть,тем более чистить если не знаешь как!!!!Эт во первых геморно,пол дня уйдет чтоб найти болты на крепление коллектора,да еще и попробуй долезти до них,чтоб открутить!!!А во-вторых,эт мож вообще не ЕГР!!!!чет я у ся его поменял,почистил до блеска с коллектором,комп показывает шо все зашибись,а спиралька всеравно загорается!!!!

Я узнал, почему загорается спиралька, нужно поменять грибок, который находится слева, когда его меняеш, машина приображается... вчера чистил ЕГР, было много нагара, почистил, вроде как теперь черного дыма не наблюдаю
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 01:24  Вверх  #2
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexer Посмотреть сообщение
Я узнал, почему загорается спиралька, нужно поменять грибок, который находится слева, когда его меняеш, машина приображается... вчера чистил ЕГР, было много нагара, почистил, вроде как теперь черного дыма не наблюдаю
Че за грибок такой???да я уже пол машины поменял:интеркуллер,расход омер,клапан ЕГР,а машина всеравно тупит:nice:
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 18:45  Вверх  #3
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

отключил расходомер, он же датчик массового расхода воздуха, стоит сразу за воздушным фильтром - машина преобразилась, появилась уверенная тяга с 1800-1900 оборотов, перестала дымить под нагрузкой после 3000... нужно попробовать поменять на заведомо рабочий и попробовать с ним, если все будет хорошо - покупать новый.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 19:54  Вверх  #4
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

10к новый, блин... :(
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 23:48  Вверх  #5
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
10к новый, блин... :(
Мне в Минске, рабочий, б/у за 150гринов отдавали.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 23:56  Вверх  #6
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
10к новый, блин... :(
на ebay новый 80 евро.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г

Последний раз редактировалось AndreikaP750; 11.10.2010 в 00:01.
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 10:07  Вверх  #7
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreikaP750 Посмотреть сообщение
на ebay новый 80 евро.
что-то не нашел, можно ссылку?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 12:24  Вверх  #8
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Разрешил проблемму

Наднях чистил ЕГР, копоти было очень много, но мне все равно это не помогло, моя машина все равно дымила и не тянула, под горку про 6 передачу можно было забыть... Но я поменял грибок, купил за 30 бачей, и все тут, машина просто приобразилась, дымить перестала, теперь просто летаю..., спиралька перестала гореть УРА!!!
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 20:36  Вверх  #9
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
что-то не нашел, можно ссылку?
плохо искал http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?...m=280530347563
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 12:52  Вверх  #10
Visa-tot
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 135
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
что-то не нашел, можно ссылку?
Можно и в Польше, http://moto.allegro.pl/listing.php/s...from_showcat=1 У этого 12$ доставка http://allegro.pl/show_item.php?item=1259383142

Последний раз редактировалось Visa-tot; 12.10.2010 в 14:22.
Visa-tot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 12:07  Вверх  #11
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
отключил расходомер, он же датчик массового расхода воздуха, стоит сразу за воздушным фильтром - машина преобразилась, появилась уверенная тяга с 1800-1900 оборотов, перестала дымить под нагрузкой после 3000... нужно попробовать поменять на заведомо рабочий и попробовать с ним, если все будет хорошо - покупать новый.
Итак, продолжение истории:
Проехал с отключенным ДМРВ несколько тыс.км. - на низах (<1500об/мин) тяги мало, меньше чем с датчиком, далее все отлично, тянет прекрасно, правда вырос расход на поллитра.
На днях перекинули заведомо рабочий ДМРВ - на низах (<1500об/мин) появилась тяга, выше тоже все хорошо, чуть хуже чем без датчика, но только чуть.
Далее самое интересное: мой плохо работающий датчик при снятии был покрыт легким маслянистым налетом. Решив, что поломанный датчик можно ломать дальше, почистил его аэрозолем очистителем карбюратора, затем протер сухой тканью. Проехал после этого километров 600 по трассе - машина ЕДЕТ! По ощущениям, практически как с тем же рабочим датчиком, что и перекидывали тестировать. Расход вернулся к норме, тяга есть как на низах, так и уверенный подхват с 1600-1800, на 5-й легко вытягивает с 70км/ч, со светофора перестал проигрывать продукции АвтоВаза :)
В общем покупка нового ДМРВ пока откладывается, а что стало причиной такого преображения машины - сказать затрудняюсь.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 13:58  Вверх  #12
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Чистка MAF рекомендуется в профилактических целях, как и чистка ЕГР.

Я на бензиновом мондео чистил спиртом и ватной палочкой. Нужно очень аккуратно чтобы не порвать эту нить. В итоге она должна блестеть. Но нужно так, чтобы даже волосинки с ватной палочки не осталось на этой ните - может влиять на показания. Вроде где-то читал, что нить из сплава платины.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 14:38  Вверх  #13
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Чистка MAF рекомендуется в профилактических целях, как и чистка ЕГР.

Я на бензиновом мондео чистил спиртом и ватной палочкой. Нужно очень аккуратно чтобы не порвать эту нить. В итоге она должна блестеть. Но нужно так, чтобы даже волосинки с ватной палочки не осталось на этой ните - может влиять на показания. Вроде где-то читал, что нить из сплава платины.
По-моему из чистой платины. Отсюда и такой ценник.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 19:59  Вверх  #14
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Чистка MAF рекомендуется в профилактических целях, как и чистка ЕГР.

Я на бензиновом мондео чистил спиртом и ватной палочкой. Нужно очень аккуратно чтобы не порвать эту нить. В итоге она должна блестеть. Но нужно так, чтобы даже волосинки с ватной палочки не осталось на этой ните - может влиять на показания. Вроде где-то читал, что нить из сплава платины.
Так чем бережней обойтись? ватной палочкой либо аэрозолем каким нить?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 23:41  Вверх  #15
Искендер
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 13
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да чем хочешь главное чтоб он как у кота эти были
Искендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 17:03  Вверх  #16
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
Че за грибок такой???да я уже пол машины поменял:интеркуллер,расход омер,клапан ЕГР,а машина всеравно тупит:nice:
Ну так она у тебя возможно и тупила, что нужно сменить грибок... у меня машина дымила как паровоз, про 6-ую передачу под горку можно было вообще забыть.... что бы пойти на обгон, нужно было еще подумать... сменил грибок, перестала гореть спиралька на приборах, дымить перестала, теперь просто летаю...

P.S. грибок находится в левом верхнем углу, если стоять лицом к капоту... к грибку идет клема и снизу два тонких шланкга.. грибок за работу турбины отвечает... я купил его на разборке, 30 бачей за него отдал.. терь все ОК

У моего знакомого ЕГР вообще отвалился и если бы я у него не спросил, то и не видел бы этого он.... а разницы говорит он вообще не почувствовал, от него толку, он все равно только за СО отвечает

Последний раз редактировалось lexer; 11.10.2010 в 17:05.
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика