![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ждём с нетерпением. А то скоро ТО.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а как их различить?английская или европейская?по маркировке можно?или как то по другому?кто знает?и если мона ,то фотки глянуть, а то у мене друг не может понять что у него за фары стоят?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Можно по маркировке на фаре.
![]()
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Про маркировку: В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 1,255 Имя: Дима Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
в связи с разбором своей подбитой левой ксеноновой фара появился вопрос.на фаре сзади в районелампочки далнего света есть корректор, которым можно регулировать угол налона отражателя вправо и влево.он виден на фотке.в связи с этим возникает вопрос, знает ли кто-нибудь можно ли выкрутив этот корректор в английской фаре максимально на себя, тем самым изменив угол положения отражателя максимально в правую сторону, пройти ТО и не слепить встречные бибики?
__________________
Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ксеноновая фара | Pycckuu | Электрооборудование | 29 | 14.08.2011 00:52 |
Стекло или фара | Виктор А | Электрооборудование | 12 | 06.11.2010 16:30 |
Английская панель приборов,помогите!!! | olegek | Электрооборудование | 4 | 10.01.2010 20:31 |
Задняя фара | Andy81 | Кузов | 2 | 04.05.2008 15:46 |