Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Другие города

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 13:34  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
... Замечательный сургутский механик (я его нюх топтал), поменяв мне свечи, сорвал болты крепления первой и четвертой катушек....Вот так меня расстроили сургутские оффы...
аккуратность зависит от механика который делал, тут уж как повезет...
меня тоже "сургут_офф" расстраивает:
не могут диагностировать щелчки из передних ступиц (по факту щелкает защита тормозного суппорта в следствии люфта в подшипнике - диагностируется легко- относительно тормозного суппорта и тормозного диска пальцем чувствуется люфт при покачивании руля)
удар при ходе отбоя передних амортизаторов объясняют нормальной работой подвески (т.к. диагностический стенд показывает исправность амортизаторов), уже почти морально готов резать родные стойки для имплантации "тойотовских" потрохов от st195
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 15:43  Вверх  #2
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

albert-strj
Цитата:
аккуратность зависит от механика который делал, тут уж как повезет...
Безусловно. Претензии у меня исключительно к механикам, при этом на качество работы не жалуюсь, а вот невнимательность присутствует. Или полный пофигизм, не знаю. Что поручено - сделано, а то, что рядом косяки в глаза лезут - это пофог. Обратил внимание на то, что мастер механического цеха Виталий проявляет должное внимание к автомобилю, да и вообще относится к машынкам с заботой, люблю таких людей, это большой плюс мастеру. Но, видимо, за всеми механиками и их косяками он один углядеть не может. Так же стоит отметить мастера-приемщика Вадима Баженова, адекватный специалист, с ним приятно иметь дело, работает с клиентом на совесть. По всем вопросам предпочитаю иметь дело исключительно с ним.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 04.10.2010 в 15:44.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 16:27  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

вызывают положительные эмоции:
менеджер запчастей Татьяна Никулина, менеджер доп.оборудования Владимир Чистополов, седой начальник охранников и его сотрудник высокий парень следящий за зоной ремонта, мастер-приемщик Вадим Хакимов (заметил что мастера-приемщики крутятся весь день как белки и физически не успевают следить за механиками, может поэтому стоит монитор в клиентской зоне показывающий изображения с камер расположенных в зоне ремонта?), понимающий и приветливый логист Артур Хаертдинов (более того, получил персональную скидку на запчасти ), интересно общаться с инженером по гарантии Владиславом Комаровым легко идущим на контакт но сильно занятого, высокий парень- менеджер цеха кузовного ремонта тоже знает свое дело, положительно воспринимает пожелания заказчика (лобовое стекло поменяли аккуратно и чисто )
ps
когда получилась не запланированная задержка, активно помогали найти где можно заночевать с доставкой до места (особенно благодарен Вадиму Хакимову и высокому охраннику из цеха ремонта )
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.05.2011 в 13:59.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дилер отказал в замене! maxigazz Другие города 6 09.04.2009 00:35


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика