![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
время отклика на "нажатие" омывания практически нулевое (жидкость брызгает раньше чем начинают работать дворники и успевает смочить стекло), это позволяет легко дозировать время работы лобового омывателя не дожидаясь включения фарных омывателей
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 01.10.2010 в 15:07. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
От себя добавлю, как показала последняя модернизация машины Андрея025, что установка обратного клапана ваз 2108-1156010 значительно снижает напор и форсунки перестают нормально распылять. Иногда возникала ситуация что насосу просто не продавить жидкость. Возможно проблема в самом клапане, после установки опелевского все нормализовалось и стало работать как задумано.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
так это топливный, там давления другие, на восьмерке стоит электромагнитный обратный клапан...
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Да, это топливный с обратки. Мутить под локером электромагнитный не стал, да и решение уже найдено.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
тоже сначала хотел под локер поставить опелевский, но потом решил улучшить пользовательские качества и одновременно упростить установку, установив тройник с клапаном которые перекрывает не только подачу, но и не дает перетекать жидкости с одного выхода на другой (опелевский не решает проблему вытекания из форсунок при поднятии капота, а так же стекания жидкости через форсунки когда машина находится на уклоне)
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сигнализация закончившейся жидкости в бачке омывателя | Smalenski | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 82 | 15.12.2013 02:46 |
| Проверка уровня жидкости бачка омывателя | Максим | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 68 | 04.06.2013 13:24 |
| обратный клапан в топливном насосе | аликс | Электрооборудование | 19 | 12.09.2010 17:56 |
| На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. | Dnik05 | Двигатель | 5 | 10.08.2009 16:12 |
| Контрольная лампа уровня жидкости в бачке омывателя | DimK@ | Электрооборудование | 21 | 26.12.2008 19:58 |