![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доработка омывателя для исключения задержки подачи жидкости на лобовое стекло, в целях исключения сухого трения щеток, путем установки обратного клапана-тройника перекрывающего не только подачу, но и не дающего перетекать жидкости с одного выхода на другой. Затраты времени на доработку чуть больше времени на открытие капота...
Для этого высвобождаем шланги омывателей на капоте с установленным стандартным тройником и стягиваем шланги с тройника собственно тройники, слева с клапаном ( Scan-tech 99,2074, справа обычный родной надеваем шланги на клапан-тройник (снизу клапана вход, слева/справа от клапана выходы) устанавливаем все шланги на место Получаем моральное удовлетворение от проделанной работы и наслаждаемся каждодневно от нулевой задержки подачи жидкости. Побочные эффекты решает проблему течи жидкости из форсунок при поднятии капота, а так же стекания/перетекания жидкости через форсунки когда машина находится на уклоне; при включенных фарах теперь легко удается почистить лобовое без омывания фар... ("нулевая" задержка при подаче жидкости позволяет легко дозировать время работы лобового омывателя не дожидаясь включения фарных омывателей)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 09.02.2011 в 09:04. Причина: подшлифовал... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
время отклика на "нажатие" омывания практически нулевое (жидкость брызгает раньше чем начинают работать дворники и успевает смочить стекло), это позволяет легко дозировать время работы лобового омывателя не дожидаясь включения фарных омывателей
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 01.10.2010 в 15:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
От себя добавлю, как показала последняя модернизация машины Андрея025, что установка обратного клапана ваз 2108-1156010 значительно снижает напор и форсунки перестают нормально распылять. Иногда возникала ситуация что насосу просто не продавить жидкость. Возможно проблема в самом клапане, после установки опелевского все нормализовалось и стало работать как задумано.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
так это топливный, там давления другие, на восьмерке стоит электромагнитный обратный клапан...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да, это топливный с обратки. Мутить под локером электромагнитный не стал, да и решение уже найдено.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
тоже сначала хотел под локер поставить опелевский, но потом решил улучшить пользовательские качества и одновременно упростить установку, установив тройник с клапаном которые перекрывает не только подачу, но и не дает перетекать жидкости с одного выхода на другой (опелевский не решает проблему вытекания из форсунок при поднятии капота, а так же стекания жидкости через форсунки когда машина находится на уклоне)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сигнализация закончившейся жидкости в бачке омывателя | Smalenski | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 82 | 15.12.2013 02:46 |
Проверка уровня жидкости бачка омывателя | Максим | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 68 | 04.06.2013 13:24 |
обратный клапан в топливном насосе | аликс | Электрооборудование | 19 | 12.09.2010 17:56 |
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. | Dnik05 | Двигатель | 5 | 10.08.2009 16:12 |
Контрольная лампа уровня жидкости в бачке омывателя | DimK@ | Электрооборудование | 21 | 26.12.2008 19:58 |