Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 19:54  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Можно... на CLIP-е.

Как сказал Edi ЭБУ системы впрыска открывает перепуск отработавших газов, подавая управляющий сигнал на электромагнитный клапан системы, т.е. открывая клапан РОГ. Если разъем не подключен, система ВСЕ РАВНО думает что он работает. В итоге не перегоревшая до конца смесь просто в буквальном смысле вылетает просто в трубу. Дыма не будет, но и тяги нормальной тоже не будет.
Уже много раз говорилось, что РОГ на дожигание смеси влияния не оказывает. Скорее наоборот. Цель его существования - понижение температуры выхлопных газов для предотвращения (предоизвращения, точнее :grin:) образования NOx. Поэтому: глубоко до лампочки что там себе думает система по поводу этого клапана. :blum2: Система открывает этот клапан исходя чисто из заложенного алгоритма, который прокопипастил Edi и исключительно для того что бы в атмосферу, хоть иногда, попадало поменьше того самого недоокисленного азота. На тягу вечно закрытый клапан повлияет только положительно.
Кстати!
Клапан имеет обратную связь. О его положении мозг знает. Так вот: думаю что в тех машинах где отключение не вызывает зажигание лампы на приборке - он уже в мозгах отключен и не работает.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 23.09.2010 в 19:58.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 00:08  Вверх  #2
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

кто нить снимал коллектор с клапоном ЕГР и как его снять????и еще,можно ли почистить внутри коллектора не снимая клапан?
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 11:24  Вверх  #3
Черная кошка
Авто-Леди
Освоился
 
Аватар для Черная кошка
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 517
Имя: Наташа
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
кто нить снимал коллектор с клапоном ЕГР и как его снять????
Открутить болты крепления коллектора, поснимать патрубки, отсоединить датчик, идучий к клапану РОГ. Сам клапан если сильно не забит просто вынимается. Если он прикорел, то WD-шкой попшикать, подождать немного и достать. Обмыть керосином или бензином и его и коллектор (эх жаль нету ершика с гибкой ручкой для чистки коллектора), а потом "навести марафет" жидкостью для чистки карбюраторов. Особое внимание при чистке уделить самой заслонке клапана, убрать оттуда всякую гадость, проверить нормально ли она "ходит" и потом капнуть каплю масла. Собрать все в обратном порядке. Не забыть "привязать" обновленный клапан РОГ CLIP-ом.

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
и еще,можно ли почистить внутри коллектора не снимая клапан?
Нет. Кроме того, в коллекторе практически ничего нету. Вся гадость оседает в клапане.
__________________
Злобный модератор дружественного форума

Последний раз редактировалось Черная кошка; 24.09.2010 в 11:26.
Черная кошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 15:20  Вверх  #4
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Открутить болты крепления коллектора, поснимать патрубки, отсоединить датчик, идучий к клапану РОГ. Сам клапан если сильно не забит просто вынимается. Если он прикорел, то WD-шкой попшикать, подождать немного и достать. Обмыть керосином или бензином и его и коллектор (эх жаль нету ершика с гибкой ручкой для чистки коллектора), а потом "навести марафет" жидкостью для чистки карбюраторов. Особое внимание при чистке уделить самой заслонке клапана, убрать оттуда всякую гадость, проверить нормально ли она "ходит" и потом капнуть каплю масла. Собрать все в обратном порядке. Не забыть "привязать" обновленный клапан РОГ CLIP-ом.
Это обязательно?
ведь машину то не заводили без его...
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 19:31  Вверх  #5
Черная кошка
Авто-Леди
Освоился
 
Аватар для Черная кошка
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 517
Имя: Наташа
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
Это обязательно?
ведь машину то не заводили без его...
Показания компа были другие. Заслонка открывалась по другому (если открывалась). Обнулять очень желательно, иначе велика вероятность того что неправильная инфа пойдет на клапан РОГ... со всеми отсюда вытекающими...
__________________
Злобный модератор дружественного форума
Черная кошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 12:03  Вверх  #6
rama
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для rama
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 153
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ может кто дать проверить на 1.9 ДЦИ, грибок, надо проверить в нем причина или нет, подъеду в Минске в любое время и место
rama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 11:56  Вверх  #7
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго утра всем, пусть и в понедельник)))
Такой вопрос, перечитал очень много тем, но ответа так и не нашел.
Существуют следующие проблемы, с завидной постоянностью тупизна машины, очень уж медленное ускорение (кондиционер отключен), думал, что может с турбиной что-то не то, проверили дует, причем хорошо, разве что интеркулер в масле, отключал расходомер, машина едет абсолютно одинаково, что с ним, что без него. Иногда прыть у машины появляется. Кроме того заметил что, плавают обороты, как на хх, так иногда и на торможении, 2 раза на ходу заглохла, расход топлива при очень спокойной езде - 10,5 - 9,5 литров.
Кое что из клипа
ФУНКЦИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
PR371 Счетчик появления неисправностей 4
PR238 Средний режим работы двигателя 800
PR235 Напр пол РОГ после счит парам 0,00
PR064 Температура воды 72,0
PR237 Расход воздуха после ограничения 373
PR058 Температура воздуха 23,7
PR077 Напряж датчика положения клапана РОГ 0,2
PR281 Напряж ввода пар 0 полож клапана РОГ 0,8
PR017 Подача топлива 12,8
Кроме того, иногда машина глохнет, вернее заводится, и сразу глохнет не реагирую на педаль газа.
Надеюсь кто-то подкинет хорошую мысль, как разобраться с проблемой. Или хотя бы на что обратить внимание при диагностике клипом.
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 13:42  Вверх  #8
xxlsuper
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 40
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Уже много раз говорилось, что РОГ на дожигание смеси влияния не оказывает. Скорее наоборот. Цель его существования - понижение температуры выхлопных газов для предотвращения (предоизвращения, точнее :grin:) образования NOx. Поэтому: глубоко до лампочки что там себе думает система по поводу этого клапана. :blum2: Система открывает этот клапан исходя чисто из заложенного алгоритма, который прокопипастил Edi и исключительно для того что бы в атмосферу, хоть иногда, попадало поменьше того самого недоокисленного азота. На тягу вечно закрытый клапан повлияет только положительно.
Кстати!
Клапан имеет обратную связь. О его положении мозг знает. Так вот: думаю что в тех машинах где отключение не вызывает зажигание лампы на приборке - он уже в мозгах отключен и не работает.
Да кстати никаких сигналов на приборной панели небыло, и то что отключен узнал совершенно случайно, но вот по тяге есть проблемы, субъективно - то она есть то нет, турбина вроде вой слышен, большой средний расход топлива - около 10 л, хотя езжу мало - дом-работа, в день около 30 км.
Был очищен разъем этого клапана РОГ и подключен на место, особых изменений не заметил, но опять же субъективно, машинка чуть лучше стала отзываться на нажатие педальки.
__________________

Laguna 2 1.9 dci, F9Q 750, 6 МКПП, штатный ксенон, климат, ESP, парктроник, Privilege универсал 2003 г.
xxlsuper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика