Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 12:26  Вверх  #1
kyb123
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kyb123
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyb123 Посмотреть сообщение
ну а про ошибку 36 кто нибудь че нибудь знает
теперь говорят что какойто сажный фильтр забился че делать его там раскавыряли в сервесе тачка теперь заводится
kyb123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 21:54  Вверх  #2
kyb123
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kyb123
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyb123 Посмотреть сообщение
теперь говорят что какойто сажный фильтр забился че делать его там раскавыряли в сервесе тачка теперь заводится
вырезал керамический противосажный фльтр и все заработало был полностью забит
kyb123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 01:56  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Edi, читай форум и пользуйся поиском. Нет в первой фазе сажевого фильтра.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 13:09  Вверх  #4
xxlsuper
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 40
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Полез посмотреть на этот ЕГР, так на нем не был вообще подключен разъем на хвостовике, в таком случае клапан закрыт или открыт? как это влияет на тягу? Выхлоп явно воняет кислятиной, но не дымит, стоит подключать разъем? и без разборки можно понять вообже живой этот ЕГР или нет?
__________________

Laguna 2 1.9 dci, F9Q 750, 6 МКПП, штатный ксенон, климат, ESP, парктроник, Privilege универсал 2003 г.
xxlsuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 13:14  Вверх  #5
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxlsuper Посмотреть сообщение
Полез посмотреть на этот ЕГР, так на нем не был вообще подключен разъем на хвостовике, в таком случае клапан закрыт или открыт? как это влияет на тягу? Выхлоп явно воняет кислятиной, но не дымит, стоит подключать разъем? и без разборки можно понять вообже живой этот ЕГР или нет?
Если рабочий то закрыт.
На тягу не влияет (если он в закрытом состоянии)
Моё мнение ЕГР-зло, если не дымит и тяга в норме просто забей.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 17:49  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edi
Сажевый фильтр когда загрязняется должен самоочищаться.
Т. е. вечный?!?!
Это не так. Особенно это не так с нашим самым чистым в мире топливом.
Видео познавательное.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 23.09.2010 в 19:42.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 17:49  Вверх  #7
Черная кошка
Авто-Леди
Освоился
 
Аватар для Черная кошка
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 517
Имя: Наташа
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxlsuper Посмотреть сообщение
Полез посмотреть на этот ЕГР, так на нем не был вообще подключен разъем на хвостовике, в таком случае клапан закрыт или открыт? как это влияет на тягу? Выхлоп явно воняет кислятиной, но не дымит, стоит подключать разъем? и без разборки можно понять вообще живой этот ЕГР или нет?
Можно... на CLIP-е.

Как сказал Edi ЭБУ системы впрыска открывает перепуск отработавших газов, подавая управляющий сигнал на электромагнитный клапан системы, т.е. открывая клапан РОГ. Если разъем не подключен, система ВСЕ РАВНО думает что он работает. В итоге не перегоревшая до конца смесь просто в буквальном смысле вылетает просто в трубу. Дыма не будет, но и тяги нормальной тоже не будет.
__________________
Злобный модератор дружественного форума
Черная кошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 18:47  Вверх  #8
rama
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для rama
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 153
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

может кто на выходных клипом посмотреть, что за ошибка выскакивает на 100-120км\ч с меня много пива
rama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 19:54  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Можно... на CLIP-е.

Как сказал Edi ЭБУ системы впрыска открывает перепуск отработавших газов, подавая управляющий сигнал на электромагнитный клапан системы, т.е. открывая клапан РОГ. Если разъем не подключен, система ВСЕ РАВНО думает что он работает. В итоге не перегоревшая до конца смесь просто в буквальном смысле вылетает просто в трубу. Дыма не будет, но и тяги нормальной тоже не будет.
Уже много раз говорилось, что РОГ на дожигание смеси влияния не оказывает. Скорее наоборот. Цель его существования - понижение температуры выхлопных газов для предотвращения (предоизвращения, точнее :grin:) образования NOx. Поэтому: глубоко до лампочки что там себе думает система по поводу этого клапана. :blum2: Система открывает этот клапан исходя чисто из заложенного алгоритма, который прокопипастил Edi и исключительно для того что бы в атмосферу, хоть иногда, попадало поменьше того самого недоокисленного азота. На тягу вечно закрытый клапан повлияет только положительно.
Кстати!
Клапан имеет обратную связь. О его положении мозг знает. Так вот: думаю что в тех машинах где отключение не вызывает зажигание лампы на приборке - он уже в мозгах отключен и не работает.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 23.09.2010 в 19:58.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 00:08  Вверх  #10
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

кто нить снимал коллектор с клапоном ЕГР и как его снять????и еще,можно ли почистить внутри коллектора не снимая клапан?
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 11:24  Вверх  #11
Черная кошка
Авто-Леди
Освоился
 
Аватар для Черная кошка
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 517
Имя: Наташа
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
кто нить снимал коллектор с клапоном ЕГР и как его снять????
Открутить болты крепления коллектора, поснимать патрубки, отсоединить датчик, идучий к клапану РОГ. Сам клапан если сильно не забит просто вынимается. Если он прикорел, то WD-шкой попшикать, подождать немного и достать. Обмыть керосином или бензином и его и коллектор (эх жаль нету ершика с гибкой ручкой для чистки коллектора), а потом "навести марафет" жидкостью для чистки карбюраторов. Особое внимание при чистке уделить самой заслонке клапана, убрать оттуда всякую гадость, проверить нормально ли она "ходит" и потом капнуть каплю масла. Собрать все в обратном порядке. Не забыть "привязать" обновленный клапан РОГ CLIP-ом.

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
и еще,можно ли почистить внутри коллектора не снимая клапан?
Нет. Кроме того, в коллекторе практически ничего нету. Вся гадость оседает в клапане.
__________________
Злобный модератор дружественного форума

Последний раз редактировалось Черная кошка; 24.09.2010 в 11:26.
Черная кошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 15:20  Вверх  #12
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Открутить болты крепления коллектора, поснимать патрубки, отсоединить датчик, идучий к клапану РОГ. Сам клапан если сильно не забит просто вынимается. Если он прикорел, то WD-шкой попшикать, подождать немного и достать. Обмыть керосином или бензином и его и коллектор (эх жаль нету ершика с гибкой ручкой для чистки коллектора), а потом "навести марафет" жидкостью для чистки карбюраторов. Особое внимание при чистке уделить самой заслонке клапана, убрать оттуда всякую гадость, проверить нормально ли она "ходит" и потом капнуть каплю масла. Собрать все в обратном порядке. Не забыть "привязать" обновленный клапан РОГ CLIP-ом.
Это обязательно?
ведь машину то не заводили без его...
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 13:42  Вверх  #13
xxlsuper
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 40
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Уже много раз говорилось, что РОГ на дожигание смеси влияния не оказывает. Скорее наоборот. Цель его существования - понижение температуры выхлопных газов для предотвращения (предоизвращения, точнее :grin:) образования NOx. Поэтому: глубоко до лампочки что там себе думает система по поводу этого клапана. :blum2: Система открывает этот клапан исходя чисто из заложенного алгоритма, который прокопипастил Edi и исключительно для того что бы в атмосферу, хоть иногда, попадало поменьше того самого недоокисленного азота. На тягу вечно закрытый клапан повлияет только положительно.
Кстати!
Клапан имеет обратную связь. О его положении мозг знает. Так вот: думаю что в тех машинах где отключение не вызывает зажигание лампы на приборке - он уже в мозгах отключен и не работает.
Да кстати никаких сигналов на приборной панели небыло, и то что отключен узнал совершенно случайно, но вот по тяге есть проблемы, субъективно - то она есть то нет, турбина вроде вой слышен, большой средний расход топлива - около 10 л, хотя езжу мало - дом-работа, в день около 30 км.
Был очищен разъем этого клапана РОГ и подключен на место, особых изменений не заметил, но опять же субъективно, машинка чуть лучше стала отзываться на нажатие педальки.
__________________

Laguna 2 1.9 dci, F9Q 750, 6 МКПП, штатный ксенон, климат, ESP, парктроник, Privilege универсал 2003 г.
xxlsuper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика