Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 11:39  Вверх  #1
Glord
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Имя: Александр
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Можно греть и не находу. Достаточно преключить в положение D или R. Постоять на тормозе 3-5 мин. Полный прогрев, да, после 10-15 км.
Glord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 11:41  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glord Посмотреть сообщение
Можно греть и не находу. Достаточно преключить в положение D или R. Постоять на тормозе 3-5 мин.
Ну и что ее там греть будет?) просто маслице погоняет секунды две в момент переключения
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 12:09  Вверх  #3
Glord
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Имя: Александр
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Масленный насос коробочный на валу находится. Так что нормально он масло гоняет в положениях D и R. :) А вообщем-то это и нужно для коробаса. Не веришь мне спроси у Володи Superbiker'a. ;)

Последний раз редактировалось Glord; 22.09.2010 в 12:10.
Glord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 18:58  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Заметка в тему:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=427097
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 19:16  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Странная эта DP0 - кто то упорно борется с ее перегревом, а кто то наоборот -прогреть пытается...
Причем в обоих случаях работает она коряво:suicide:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 00:05  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Шутишь? :grin:
От перегрева надо для профилактики теплообменник чистить. Операция не сложная. Для прогрева надо просто ехать сначала не слишком агрессивно.
И почему только про ДП0 так говоришь? Это общие особенности всех АКПП.
Еще АКПП завязана почти на все узлы автомобиля. С двигателем, система охлаждения, тормоза с АБС, ЕСП и круизом, климат... Любая неисправность в этих системах может привести к неправилньой работе АКПП. Она и начнет в первую очередь ругаться. Я вот привел пример подсоса воздуха в двиге - двигателю-то что, просто не может быстро сбросить обороты, этот параметр даже не контролируется никак - а АКПП в аварийный режим выпадает. С SU1 тоже приводили пример в соотв ветке - неисправный датчик нажатия на педаль тормоза приводил к проблемам в работе этой АКПП. Я думаю, таких особенностей можно найти массу. Жаль только о них никто не знает, включая мастеров. Все норовят поменять АКПП в сборе...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 00:48  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Шутишь? :grin:
От перегрева надо для профилактики теплообменник чистить. Операция не сложная. Для прогрева надо просто ехать сначала не слишком агрессивно.
Да нет, какие шутки?
Теплообменник абсолютно не причем -это достаточно известная болячка DP0 и даже Володя(Супербайкер) ее не победил.
Если интересно, то вот один из примеров http://clioclub.net/forum/64/korobka...-clio-2-a.html
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста кто чем может.... Sashechka Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 81 06.12.2012 00:25
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! Роман 66 Трансмиссия 4 19.04.2010 23:25
Помогите пожалуйста... Fantasy Музыка 36 31.03.2010 20:55
помогите пожалуйста!!! ZS_22RUS Права и обязаности водителя и пассажира 10 26.02.2010 07:05
помогите пожалуйста barin Двигатель 7 17.07.2009 17:42


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика