![]() |
![]() |
Вверх #182 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите-
при переключении на заднюю скорость происходит небольшой толчок (рывок или типо того), при езде все нормально Что может быть? (АКПП, лагуна 2 2004г, пробег 115000км) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #184 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да у всех так, провал толчёк! Я забил))
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #185 | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #186 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #187 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14 Имя: Александр Автомобиль: Megane
|
![]()
При нормальной работе АКПП, она недолжна вываливаться в аварийный режим. Так что полюбому надо ехать в сервис на диагностику и ремонт. Коробку полюбому нужно прогревать. Если ездить на холодную, можно ее быстро угробить. Да и рывки с 1-2 на холодную DP0 неприятны. Лучше 7-10 мин погреть, а потом ехать с комфортом нормально. :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #188 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Греть безусловно надо, пока выезжаешь из двора, не рвать машину) метров 500-700 хватит для прогрева(если на улице не -40) Если на улице совсем зёпа, то плавно переключаешь P-R-N-D и удерживаешь в каждом положении секунд по пять. И так раза три. А полностью коробка прогреется после 20км интенсивной езды Последний раз редактировалось god1941; 22.09.2010 в 11:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #191 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14 Имя: Александр Автомобиль: Megane
|
![]()
Масленный насос коробочный на валу находится. Так что нормально он масло гоняет в положениях D и R. :) А вообщем-то это и нужно для коробаса. Не веришь мне спроси у Володи Superbiker'a. ;)
Последний раз редактировалось Glord; 22.09.2010 в 12:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #192 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Заметка в тему:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=427097
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #193 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Странная эта DP0 - кто то упорно борется с ее перегревом, а кто то наоборот -прогреть пытается...
Причем в обоих случаях работает она коряво:suicide:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #194 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Шутишь? :grin:
От перегрева надо для профилактики теплообменник чистить. Операция не сложная. Для прогрева надо просто ехать сначала не слишком агрессивно. И почему только про ДП0 так говоришь? Это общие особенности всех АКПП. Еще АКПП завязана почти на все узлы автомобиля. С двигателем, система охлаждения, тормоза с АБС, ЕСП и круизом, климат... Любая неисправность в этих системах может привести к неправилньой работе АКПП. Она и начнет в первую очередь ругаться. Я вот привел пример подсоса воздуха в двиге - двигателю-то что, просто не может быстро сбросить обороты, этот параметр даже не контролируется никак - а АКПП в аварийный режим выпадает. С SU1 тоже приводили пример в соотв ветке - неисправный датчик нажатия на педаль тормоза приводил к проблемам в работе этой АКПП. Я думаю, таких особенностей можно найти массу. Жаль только о них никто не знает, включая мастеров. Все норовят поменять АКПП в сборе...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #195 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Теплообменник абсолютно не причем -это достаточно известная болячка DP0 и даже Володя(Супербайкер) ее не победил. Если интересно, то вот один из примеров http://clioclub.net/forum/64/korobka...-clio-2-a.html
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #196 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Переложи, плз, скриншоты с диагностикой АКПП из клиоклуба, чтобы их здесь видно было! Регится из-за этого неохота :)
Видимо, там проблема все-таки не из-за перегрева. Точнее, не только из-за него. Описанная проблема больше походит на залипание тормозов/фрикционов. Конечно, эффект может усиливаться при определенной температуре масла. А причин может быть куча - и маслонасос, и "муравейник", и сами тормоза/фрикционы.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #197 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Про причину перегрева ты прав -я тоже уверен что ГРЕЕТСЯ -это последствия, а причина в другом, скорее всего в железе. Но это не однократный случай -я находил много тем с подобной проблемой и с такими же симптомами. PS Проблема недогрева может быть в электрике -наподобие плавающей проблемы датчика коленвала, когда на холодную авто заводится без проблем, а прогретое не хочет. В АКПП электрики полно и выявить термзависимый элемент достаточно не просто, к примеру это может оказаться "косичка", весьма спорной конструкции.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #200 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург северный проспект
Сообщений: 196 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня кстати тоже коробка перегревается а что если взять и патрубки местами поменять которые к отопителю идут поставить на коробку а которые к коробки шли на отопительт а?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пожалуйста кто чем может.... | Sashechka | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 81 | 06.12.2012 00:25 |
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! | Роман 66 | Трансмиссия | 4 | 19.04.2010 23:25 |
Помогите пожалуйста... | Fantasy | Музыка | 36 | 31.03.2010 20:55 |
помогите пожалуйста!!! | ZS_22RUS | Права и обязаности водителя и пассажира | 10 | 26.02.2010 07:05 |
помогите пожалуйста | barin | Двигатель | 7 | 17.07.2009 17:42 |