Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 23:13  Вверх  #181
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

не надо меня расстраивать)
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:24  Вверх  #182
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
Мужики, у меня на спидометре ужо 250т.км. Так че мне делать?
1) Просто проверить уровень и долить, если че
2) Доверить оффам замену масла за 50у.е
Посоветуйте плз. Хоцца АКП обслужить как-нить.
Тут таже история,что с америкосами,которые льют в движок минералку,да и меняют-как бог пошлет:censored:
А у нас потом синтетики зальют-оно там все поотмывает...но только при этом маслянные каналы забиваютсяи движку хана настает.
КМК,можно не в два этапа а в один,т.е. 3 литра слить и залить нового и ездить дальше.
Имхо-масло в кпп менять надо,раз в 60-100 тыс.путем частичной замены.Без замены там образуется такое колличество образива, что начинается износ акпп с геометрической прогресией
Другое дело,что в su1 самым слабым местом(по отзыву многих людей)является гидроблок,который сделан из фигового материала и больше 150тыс корректно не работает-начинаются толчки,пинки и т.п.Если его вовремя не поменять-то разлетается механическая часть коробки:alcoholic:И масло здесь не при чем..

Последний раз редактировалось ustas; 13.09.2010 в 23:26.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 00:11  Вверх  #183
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Не скромный вопрос-а как себя коробка ведетпосле 250т. км...
При обычном наборе скорости переключает так, что вообще не замечаешь, когда. Если же набирать динамично, то на 2-3 уже чуствуется небольшой толчок. Во время остановки, когда АКП переключается в обратном порядке, стало немного чуствоваться на 2-1. Но сейчас вроде ушло...
Как только включаю "D" или "R" машина сразу начинает катиться. Если стоять на приемлимом склоне лицом вверх, то при включеном "D" назад не катится - держит. Только в одном месте, при выезде со стоянки - довольно крутой подъем, так вот там, пока ждешь открытия шлагбаума, машина нЕхотя начинает отползать назад.

Делал ли что-нибудь предыдуший хозяин - я не знаю. Но хочется АКП обслужить, маслице поменять что ли... :dntknw:

Ребят, а как к щупу добраться? Нужно на яму заезжать?
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 00:31  Вверх  #184
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
При обычном наборе скорости переключает так, что вообще не замечаешь, когда. Если же набирать динамично, то на 2-3 уже чуствуется небольшой толчок. Во время остановки, когда АКП переключается в обратном порядке, стало немного чуствоваться на 2-1. Но сейчас вроде ушло...
Как только включаю "D" или "R" машина сразу начинает катиться. Если стоять на приемлимом склоне лицом вверх, то при включеном "D" назад не катится - держит. Только в одном месте, при выезде со стоянки - довольно крутой подъем, так вот там, пока ждешь открытия шлагбаума, машина нЕхотя начинает отползать назад.

Делал ли что-нибудь предыдуший хозяин - я не знаю. Но хочется АКП обслужить, маслице поменять что ли... :dntknw:

Ребят, а как к щупу добраться? Нужно на яму заезжать?
Мой совет-достань щуп,капни масло на чистый лист бумаги и посмотри цвет масла.Если не темный с вкраплениями черных точек,то смело меняй 3 слил-3 залил.Щуп достается сверху без ямы.Нажодится около радиатора двигателя,,в коробке разумеется. за ним даже тянуться прийдется.

Моя при резвом разгоне переключается практически идеально,при плавном с толчками:dntknw: автонейтраль -иногда идеально,иногда с сильными толчками

Имхо-у тебя коробку либо:меня полностью(б/у или новую),меняли гидроблок,делали кап/ремонт...или 250тыс без ремонта(данные из всего инета) тоже самое,что человеку 250 лет
Забыл сказать-у меня при включении D вяло трогается впред,при R иногда даже газу приходится давать,чтобы поехала...

Последний раз редактировалось ustas; 14.09.2010 в 00:34.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 09:56  Вверх  #185
tigrrr
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Moldova
Сообщений: 29
Имя: Геннадий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Не включается 3-я передача. SU1

Не включается 3-я передача. SU1.

Предистория: капало масло из сальника правого привода. Вчера поехал, заменил у неоффициаллов. Говорят ничего не сливали, только машину чуть на бок подняли и заменили сальник. Прихожу, завожу а на дисплее коропки горит "А" и не горят привычные "PRND".
1. Это и есть аварийный режим?

Глушу, 10 сек, завожу снова. Всё нормально показывает.
Выезжаю на дорогу, 1-я, 2-я, а 3-я не включяется хотя на дисплее горит "3" и обороты двигуна растут, 2-я разгон, 4-я работает и 5-я тоже.

2. Кто мне скажет изза чего, и ремонтируется ли это, и в какую капусту я попал?

Щуп не нашли. Может всё изза нехватки масла?

Последний раз редактировалось tigrrr; 14.09.2010 в 09:58.
tigrrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 10:19  Вверх  #186
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Основные проблемы в этих коробках начинаются из-за перегрева (моё мнение) и при замене масла не мешало бы промыть теплообменник № 1 на фотографии.Там скапливается много грязи и ухудшается охлаждение коробки.
зы: № 2 на фотке это тот самый щуп, отвинтив который сливают и заливают масло
Изображения
Тип файла: jpg SU1.jpg (95.1 Кб, 236 просмотров)
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий

Последний раз редактировалось Lithium; 14.09.2010 в 10:26.
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 10:28  Вверх  #187
tigrrr
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Moldova
Сообщений: 29
Имя: Геннадий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Значит я из тех у кого нет щупа.
Как в этом случае проверить уровень масла?
tigrrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 19:38  Вверх  #188
tigrrr
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Moldova
Сообщений: 29
Имя: Геннадий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сам отвечу: я попросил чтобы проверили уровень масла в коробке, они по незнанию открутили болт "ленты", на изображение 3.
Диагноз разборка коробки...



http://www.lagunaclub.ru/forum/album...pictureid=4094

ПС: и щуп нашли...

Последний раз редактировалось tigrrr; 14.09.2010 в 19:45.
tigrrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 20:06  Вверх  #189
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tigrrr Посмотреть сообщение
Сам отвечу: я попросил чтобы проверили уровень масла в коробке, они по незнанию открутили болт "ленты", на изображение 3.
Диагноз разборка коробки...

ПС: и щуп нашли...
Конечно не мое дело, но стоит ли им доверять ремонт АКП, если они не знают, где щуп?

Я тут у официалов масло надумал менять, меня и то отговаривают...
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:30  Вверх  #190
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Мой совет-достань щуп,капни масло на чистый лист бумаги и посмотри цвет масла.Если не темный с вкраплениями черных точек,то смело меняй 3 слил-3 залил.Щуп достается сверху без ямы.Нажодится около радиатора двигателя,,в коробке разумеется. за ним даже тянуться прийдется.
Достал щуп, там шкала: 35 --- 75 градусов (35 внизу, 75 вверху, возле ручки). После очистки щупа и замера уровень масла был еще выше, чем 75. Машина простояла двое суток, т.е. совершенно холодная. У меня на страрой машине холодное масло стекало в картер и уровень был ВЫШЕ, чем на горячую. А тут получается логика наоборот? В 35 градусов уровень меньше, чем в 75. Почему у меня тогда больше 75 на холодную показывает? :dntknw:
Масло на цвет коричневое, черных точек вроде не видно:





Последний раз редактировалось valeriy_zf; 15.09.2010 в 00:07.
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:14  Вверх  #191
saniok
Местный
Только пришёл
 
Аватар для saniok
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Расскажу трагическую историю своей коробки. Купил я машину 2 года назад уже с проблемами с коробкой. Рывки при старте иногда иногда рывок после первой. Но вцелом ездила нормально. К этим рывкам я достаточно быстро привык хотя конечно волновало как это дело лечить. Начал изучать вопрос, в Минске в общем-то на то время мне посоветовали грамотных чуваков из Ценр АКПП. Там чел посмотрел поездил ну и сказал что скорее всего гидроблоку того и чтобы я искал бушную коробку. Я еще с другими поконсультировался потом забил и 2 года ездил. Иногда она ездила идеально иногда козлила как я выше описал. Со временем сравнительно недавно появились еще пробуксы ну и рывки стали чаще и сильнее. В аварийный режим стала иногда уходить. Ну и учитывая что жена получила права и тоже стала ездить, решил я всетаки ее как-нить сделать. Поговорил еще с чуваками из центра апп те мне обрисовали картину ремонта стоимостью примерно в 3-3.5К$ и то как фишка ляжет. Обратился по совету знакомых к другим челам те сказали что надо вскрывать смотреть но вроде обещали найти гидроблок подешевле восстановленый типа в америке. Короч я согласился, они мне коробас сняли и при мне разобрали. То что я увидел повергло меня в состояние перманентного уныния. А именно: В каждом фрикционном блоке несколько, а то и все фрикционы паленые. В некоторых блоках которые на 1й и 4й передаче завязаны они поврезались в направляющий корпус - зазубрины глубиной по несколько миллиметров. Это просто трындец... это надо видеть, как оно ваще работало и двигалось в этих местах непонятно. Планетарная втулка люфтила неподецки, один из элементов ваще почти болтался. Ну и самое печальное это выработка в корпусе там где опорные подшипники стоят. Люфт виден невооруженным взглядом, на обратное стороне где на выступе он держится - на выступе выработана ступенька. Короче вал плюс минус миллиметра 2 ходит сам когда хочет и куда хочет. Короче страх и ужас. В общем только по запчастям мне насчитали 2.5К$ плюс ремонт гидротрансформатора + работа итого там под 3 косаря зелени с лишним и получалось. И это при том что износ в корпусе не устраняется. Ну в общем еще предложили поставить бушку, на что я пока и решился. Получается на косарь дешевле, хоть и кот в мешке. Вот ща привезли поставили, поездили, обучили там ее чему-то, но сказали что есть толчки и тут 2 варианта либо там какой-то поршень который они завтра посмотрят и скажут в нем или нет дело либо гидрораспределитель... ну тогда будем скидывать и возвращать обратно и искать другую... Вот такая история, которая еще не закончилась...

Цитата:
Сообщение от Belyitigr Посмотреть сообщение
так может если есть проблемы лучше ездить пока корабас не умреть, кто знает сколько еще она так будет ездить может 1000 может 10000 а может и 50000км?
Я 30.000 отъездил, и еще бы думаю 10 бы отъездил... ну дергается ну буксует... ну фигово конечно, но едет :-) Иногда вообще без проблем ездила... Ну ща в процессе замены, как ты уже вкурсе. Пока не очень хорошо продвигается... :-)

Добавлено через 9 минут 3 секунды
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
а чего тут подробнее) подыхает коробас после замены масла)
Я себе поменял было масло. Ничего не подохло, ничего и не изменилось, ни стало ни лучше ни хуже. Лил CLIP.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale"

Последний раз редактировалось saniok; 15.09.2010 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
saniok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:25  Вверх  #192
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniok Посмотреть сообщение
Лил CLIP.
А где вы брали сей продукт? И (нескромный вопрос ) по какой цене..?
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:27  Вверх  #193
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,562
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniok Посмотреть сообщение
Я 30.000 отъездил, и еще бы думаю 10 бы отъездил... ну дергается ну буксует... ну фигово конечно, но едет :-) Иногда вообще без проблем ездила... Ну ща в процессе замены, как ты уже вкурсе. Пока не очень хорошо продвигается... :-)

Добавлено через 9 минут 3 секунды

Я себе поменял было масло. Ничего не подохло, ничего и не изменилось, ни стало ни лучше ни хуже. Лил CLIP.
Саш, так и не нашел коробку?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 00:11  Вверх  #194
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniok Посмотреть сообщение
Вот такая история, которая еще не закончилась...
А какой пробег у авто? У моей уже 250т.км...
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 00:38  Вверх  #195
saniok
Местный
Только пришёл
 
Аватар для saniok
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
А где вы брали сей продукт? И (нескромный вопрос ) по какой цене..?
Брал у официалов на Машиностроителей в Минске. Банка на 2 литра стоила 110.000 белок примерно ну т.е. почти 40 баксов. Одна замена через откручивание щупа сливает примерно 3.5 литра.(остальное остается в распределителе и в бублике и где-то там еще... т.е. надо минимум 2 банки на одну замену.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Саш, так и не нашел коробку?
Ну нашел, уже поставили, я выше правил мессагу написал результат :-) жду его в общем... результат... Пока не понятно. жопой чую повезут ее обратно...

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
А какой пробег у авто? У моей уже 250т.км...
Пробег когда брал был почти 190000 ща почти 220000.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale"

Последний раз редактировалось saniok; 15.09.2010 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
saniok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 01:46  Вверх  #196
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Саша, спасибо, что отписался....надеюсь все у тебя будет хорошо...И у нас тоже.
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была
KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет )
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 03:19  Вверх  #197
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
Достал щуп, там шкала: 35 --- 75 градусов (35 внизу, 75 вверху, возле ручки). После очистки щупа и замера уровень масла был еще выше, чем 75. Машина простояла двое суток, т.е. совершенно холодная. У меня на страрой машине холодное масло стекало в картер и уровень был ВЫШЕ, чем на горячую. А тут получается логика наоборот? В 35 градусов уровень меньше, чем в 75. Почему у меня тогда больше 75 на холодную показывает? :dntknw:
можешь менять-не париться...другое дело,что если есть проблемы с акпп,то замена ничего не решит
замена-это профилактика поздно пить боржоми,если почки отвалились
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 10:03  Вверх  #198
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniok Посмотреть сообщение
Поговорил еще с чуваками из центра апп те мне обрисовали картину ремонта стоимостью примерно в 3-3.5К$ и то как фишка ляжет.
не новость для многих, но на соседней Украине я за эти деньги купил новую коробку
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 11:39  Вверх  #199
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniok Посмотреть сообщение
Пробег когда брал был почти 190000 ща почти 220000.
Ну неужели время жизни АКП с 3.0 двигателем 200т.км ?!!

5 лет назад я брал бмв 535 Е34 1988 года с пробегом 300т.км. Как потом оказалось, спидометр не работал и реальный пробег никому не известен. Думаю, минимум еще +100т.км. Поменял маслице в коробке, проехал после этого еще тыщ 50 - вообще без проблем (правда не автомат, а ручка). Так я гонял ее по полной А здесь на Лагуне чхнуть боюсь, езжу не спеша, чтобы "коробасик" не перегрузить и на каждый посторонний звук шугаюсь...

Получается, что Реношные коробки на 200т.км сыпятся? Это ж технология уже на 10 лет моложе! Да и АКП, расчитанная на большой крутящий момент для 3.0 мотора вообще должна жить долго... :dntknw:
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 12:11  Вверх  #200
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

su1 не реношная коробка, а японская)))
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
su1, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика