Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 17:19  Вверх  #1
oiio
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
у меня и там и там уходило
И сейчас уходит - надеюсь раскоксовка поможет...
помню изучал интернет на эту тему, общая мысль такая что это все же полумера и до конца проблему не решает, даёт ещё чуть времени. но все же вещь хорошая и чуть ли даже не обязательная профилактика )))
хуже не будет
oiio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:32  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oiio Посмотреть сообщение
хуже не будет
Вот и я о том же, причин беспокоиться у меня нет, но я лучше заранее об этом побеспокоюсь, может и вправду двигателю нужна помощь.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:46  Вверх  #3
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вести с полей:
Завел, дыма было не очень много, компрессия везде 13. До этого не мерил, поэтому о чем то судить пока трудно. Были жалобы на расход масла, но может его нужно списать на агрессивный стиль вождения. Вообщем нужно поездить немного, посмотреть.
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:50  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Вести с полей:
Завел, дыма было не очень много, компрессия везде 13. До этого не мерил, поэтому о чем то судить пока трудно. Были жалобы на расход масла, но может его нужно списать на агрессивный стиль вождения. Вообщем нужно поездить немного, посмотреть.
Ждем дальнейших новостей

Масло менял? Промывал?

Последний раз редактировалось RailOS; 14.09.2010 в 17:52.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 18:19  Вверх  #5
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Масло менял, не промывал. Движок F4r

Последний раз редактировалось Renault 387; 14.09.2010 в 18:21.
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 09:30  Вверх  #6
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поездил, никаких заметных изменеий не заметил... Видимо движок и до раскоксовки был в порядке
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:12  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Таки можно резюме, когда лить-не лить это чудо-средство?
Во у меня, например:
1. Компрессия нормальная (кажися, чето вроде 13-12-12.5-13, точно не скажу по цилиндрам, но разброс не бОльший точно)
2. Масло, бывает, поджирает если сильно нагружать движок:
2.1. На трассе, бывает, за 500км активной езды с обгонами фур может граммов 300 съесть, а можно и 3000 проехать без изменений уровня
2.2. Замечен разовый охренительный ужор масла при ползании по грунтовке в горах - за 10км было откушано около 200мл. Но это было 1 раз, мож только потому что так жоско по горам ездил только единожды :) А если еще раз поездку такую предпринять - будет то же самое :)

Полезно будет залить раскоксовыватель? И где его брать, чтобы на подделку не нарваться?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:56  Вверх  #8
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Вести с полей:
Завел, дыма было не очень много, компрессия везде 13. До этого не мерил, поэтому о чем то судить пока трудно. Были жалобы на расход масла, но может его нужно списать на агрессивный стиль вождения. Вообщем нужно поездить немного, посмотреть.
Да точно можно списать.
Движка какая?
У меня на той Лагуне масло есло, если активно педаль топить, и на этой тоже самое, но раскоксовку еще раз сделаю обязательно, до этого когда сделал, мотор значительно стал лучше работать.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика