Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 12:45  Вверх  #1
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oiio Посмотреть сообщение
я ещё слышал простетский способ, что если масло уходит по трассе - кольца, в городе - колпачки.
у меня и там и там уходило
И сейчас уходит - надеюсь раскоксовка поможет...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 14.09.2010 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 14:55  Вверх  #2
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня залил Лавр. Вечером буду запускать... Посмотрим на результат
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 15:40  Вверх  #3
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Сегодня залил Лавр. Вечером буду запускать... Посмотрим на результат
Дымления после нее не пугайся - http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187

Покатаешься чуток и - и масло менять.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 16:06  Вверх  #4
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Дымления после нее не пугайся - http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187

Покатаешься чуток и - и масло менять.
Масло сразу поменяю, машина в сервие стоит... Вот только компрессию до очистки не замерил
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 16:21  Вверх  #5
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Сегодня залил Лавр. Вечером буду запускать... Посмотрим на результат
Отпишись, тоже думаю попробовать перед заменой масла. Думаю хуже не станет.
Только вот за катализатор страшно, он почти новый.
Может снять его перед промывкой, пусть без него поработает, наверное ничего страшного кроме шума? А после подсоеденить. Правда ошибки будут со второй лямбды. Кто что думает по этому поводу.
P/S/ это про Л2-1 1.8 2002г.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 16:26  Вверх  #6
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Отпишись, тоже думаю попробовать перед заменой масла. Думаю хуже не станет.
Только вот за катализатор страшно, он почти новый.
Может снять его перед промывкой, пусть без него поработает, наверное ничего страшного кроме шума? А после подсоеденить. Правда ошибки будут со второй лямбды. Кто что думает по этому поводу.
P/S/ это про Л2-1 1.8 2002г.
Кто уже задивал Лавр, говорят, что катализатору ничего нет. И на сайте производителя уверяют, что ничего страшного не произойдет.
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 16:34  Вверх  #7
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Отпишись, тоже думаю попробовать перед заменой масла. Думаю хуже не станет.
Только вот за катализатор страшно, он почти новый.
Может снять его перед промывкой, пусть без него поработает, наверное ничего страшного кроме шума? А после подсоеденить. Правда ошибки будут со второй лямбды. Кто что думает по этому поводу.
P/S/ это про Л2-1 1.8 2002г.
Вся соль раскоксовки - в простоте операции. Если делать нечего - снимай. Там 1 час как минимум курить надо - можешь съемом ката в это время развлечься :grin:
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 14.09.2010 в 16:36.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 16:54  Вверх  #8
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Там 1 час как минимум курить надо
А разве не больше? или чем больше, тем лучше? в разумных пределах конечно. Просто гдето я читал, что надо оставить на ночь
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:19  Вверх  #9
oiio
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
у меня и там и там уходило
И сейчас уходит - надеюсь раскоксовка поможет...
помню изучал интернет на эту тему, общая мысль такая что это все же полумера и до конца проблему не решает, даёт ещё чуть времени. но все же вещь хорошая и чуть ли даже не обязательная профилактика )))
хуже не будет
oiio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:32  Вверх  #10
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oiio Посмотреть сообщение
хуже не будет
Вот и я о том же, причин беспокоиться у меня нет, но я лучше заранее об этом побеспокоюсь, может и вправду двигателю нужна помощь.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:46  Вверх  #11
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вести с полей:
Завел, дыма было не очень много, компрессия везде 13. До этого не мерил, поэтому о чем то судить пока трудно. Были жалобы на расход масла, но может его нужно списать на агрессивный стиль вождения. Вообщем нужно поездить немного, посмотреть.
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:50  Вверх  #12
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Вести с полей:
Завел, дыма было не очень много, компрессия везде 13. До этого не мерил, поэтому о чем то судить пока трудно. Были жалобы на расход масла, но может его нужно списать на агрессивный стиль вождения. Вообщем нужно поездить немного, посмотреть.
Ждем дальнейших новостей

Масло менял? Промывал?

Последний раз редактировалось RailOS; 14.09.2010 в 17:52.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 18:19  Вверх  #13
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Масло менял, не промывал. Движок F4r

Последний раз редактировалось Renault 387; 14.09.2010 в 18:21.
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 09:30  Вверх  #14
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поездил, никаких заметных изменеий не заметил... Видимо движок и до раскоксовки был в порядке
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:56  Вверх  #15
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Вести с полей:
Завел, дыма было не очень много, компрессия везде 13. До этого не мерил, поэтому о чем то судить пока трудно. Были жалобы на расход масла, но может его нужно списать на агрессивный стиль вождения. Вообщем нужно поездить немного, посмотреть.
Да точно можно списать.
Движка какая?
У меня на той Лагуне масло есло, если активно педаль топить, и на этой тоже самое, но раскоксовку еще раз сделаю обязательно, до этого когда сделал, мотор значительно стал лучше работать.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика