![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 2 секунды Цитата:
Добавлено через 12 минут 11 секунд Очень косвенно. Я свои вычислил по маслу на свечах, причем по утру вынимаешь свечи - а на них капельки масла висят или видно что от свежего намокли. Ну и резьба свечная вся мокрая. Значит сверху течет - по клапану. Если дело дошло до сизого дыма из трубы и он проявляется при холодном запуске по утрам - значит тоже колпачки, начинает гореть масло, что за ночь сверху натекло. Также дымление от колпачков проявляется при прогазовке после некоторой работы на ХХ. Но после двух-трех нажатий на газ - дымление прекращается. Тут дело в том, что засасывание масла в цилиндры через колпачки идет интенсивно при закрытом дросселе, но сгорает оно еще при этом плохо. Стоит дать газу - так пошло интесивное сгорание масла и сизый дым. Например, постоял на светофоре, стартанул - а за тобой сизое облачко. Но потом все как бы нормально, дыма уже нет - до следующего светофора, или участка, где проехал накатом с закрытым дросселем. Ну и вид свечей при течи масла через колпачки тоже характерный - с каменистыми зольными отложениям от сгоревшего масла в виде белых точек и бугорков на электродах и центральном изоляторе. И это, кстати, первое, что может проявиться - еще задолго до мокрых от масла свечей, и дыма из трубы.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 14.09.2010 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Ты уверен, что там есть растворители? Это средство с очень высокой текучестью ( засчет этого и размягчается нагар) , даже при плотно закрытой крышкой оно может просачиваться наружу... за растворителями я такого не наблюдал.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Абсолютно, и причем весьма летучие (типа бензол, толуол, ксилол, бутилацетат, этилацетат, бутанол, этилцеллозольв, ацетон и пр. хрень) из которых в цилиндре образуется "паровая баня", по ходу действующая на нагар в камере сгорания и отложения на клапанах. Да и один только характерный и едкий запах свидетельствует, что летучих растворителей там есть, в смысле до хрена. Человеку в лицо попало (когда цилиндры продували) - жгло со страшной силой. Не текучестью, а проникающей способностью (пенетрацией). В составе наверняка есть и керосин и масло, которые и обладают этой проникающей способностью. Предтечей Лавра был старый известный состав для раскосовки - ацетон+керосин+масло.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 14.09.2010 в 12:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() И сейчас уходит - надеюсь раскоксовка поможет...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 14.09.2010 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Покатаешься чуток и - и масло менять.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569 Имя: Булат Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Только вот за катализатор страшно, он почти новый. Может снять его перед промывкой, пусть без него поработает, наверное ничего страшного кроме шума? А после подсоеденить. Правда ошибки будут со второй лямбды. Кто что думает по этому поводу. P/S/ это про Л2-1 1.8 2002г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569 Имя: Булат Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 14.09.2010 в 16:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
хуже не будет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569 Имя: Булат Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вести с полей:
Завел, дыма было не очень много, компрессия везде 13. До этого не мерил, поэтому о чем то судить пока трудно. Были жалобы на расход масла, но может его нужно списать на агрессивный стиль вождения. Вообщем нужно поездить немного, посмотреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Масло менял? Промывал? Последний раз редактировалось RailOS; 14.09.2010 в 17:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Движка какая? У меня на той Лагуне масло есло, если активно педаль топить, и на этой тоже самое, но раскоксовку еще раз сделаю обязательно, до этого когда сделал, мотор значительно стал лучше работать.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |