Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 16:38  Вверх  #1
oiio
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Да понятно что раскоксовка - я имел ввиду компрессия не поднялась? Или ужор остался?
компрессия и так была 13 +- 0.5 ( уже не помню ), после не мерял. У меня там ещё подарок от прошлого хозяина - сорвана резьба в дырках для болтов которые катушки держат ^^. Пришлось нарезать чуть больше и вкручивать туда *забыл_как_называется* (резьба с двух сторон), а катушки уже гайкой.
Может и колпачки, в любом случае надо снимать голову. Менять прокладку, смотреть колпачки, кольца. Сразу же и фазик с ремнями менять. Деньги вот коплю )))
oiio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:08  Вверх  #2
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oiio Посмотреть сообщение
компрессия и так была 13 +- 0.5 ( уже не помню ), после не мерял. У меня там ещё подарок от прошлого хозяина - сорвана резьба в дырках для болтов которые катушки держат ^^. Пришлось нарезать чуть больше и вкручивать туда *забыл_как_называется* (резьба с двух сторон), а катушки уже гайкой.
Такие "подарки" и на оф/сервисах делают на раз.

Цитата:
Сообщение от oiio Посмотреть сообщение
Может и колпачки, в любом случае надо снимать голову. Менять прокладку, смотреть колпачки, кольца. Сразу же и фазик с ремнями менять. Деньги вот коплю )))
Для замены колпачков голову не снимают, прокладки не меняют - только клапанную крышку, ее же потом сажают на герметик.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:47  Вверх  #3
oiio
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Для замены колпачков голову не снимают
ммм а как можно диагностировать колпачки?
oiio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 00:09  Вверх  #4
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Интересно, а раскоксовка не повредит катализатору? Судя по выхлопу, ему при этом достаётся немало... На сайте производителя убеждают, что всё будет нормально, но как-то слабо в это верится.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)

Последний раз редактировалось Максим34; 14.09.2010 в 00:20.
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 10:15  Вверх  #5
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Попробовал испытать Лавр на головке от моцика, как размягчит он нагар...
Два дня держал на открытом воздухе, рассчитывал что потом вытру тряпочкой нагар и все. А не фига! Пришлось пилкой соскабливать, хотя в некоторых местах нагар отслоился ...


Вывод: Лавр рассчитан только на раскоксовку колец, которые залегли в канавках поршня, а от нагара избавитесь только после разборки двигателя!
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 11:23  Вверх  #6
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Попробовал испытать Лавр на головке от моцика, как размягчит он нагар...
Два дня держал на открытом воздухе, рассчитывал что потом вытру тряпочкой нагар и все.
Зачем на открытом-то? Растворители-то испарились все нафиг...

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Максим34 Посмотреть сообщение
Интересно, а раскоксовка не повредит катализатору? Судя по выхлопу, ему при этом достаётся немало... На сайте производителя убеждают, что всё будет нормально, но как-то слабо в это верится.
У меня в свое время пару месяцев сизыми клубами дымило при расходе масла 1л на 300км - жив остался. А тут всего полчаса дыму - шо ему сдеется.

Добавлено через 12 минут 11 секунд
Цитата:
Сообщение от oiio Посмотреть сообщение
ммм а как можно диагностировать колпачки?
Очень косвенно. Я свои вычислил по маслу на свечах, причем по утру вынимаешь свечи - а на них капельки масла висят или видно что от свежего намокли. Ну и резьба свечная вся мокрая. Значит сверху течет - по клапану.

Если дело дошло до сизого дыма из трубы и он проявляется при холодном запуске по утрам - значит тоже колпачки, начинает гореть масло, что за ночь сверху натекло.

Также дымление от колпачков проявляется при прогазовке после некоторой работы на ХХ. Но после двух-трех нажатий на газ - дымление прекращается. Тут дело в том, что засасывание масла в цилиндры через колпачки идет интенсивно при закрытом дросселе, но сгорает оно еще при этом плохо. Стоит дать газу - так пошло интесивное сгорание масла и сизый дым. Например, постоял на светофоре, стартанул - а за тобой сизое облачко. Но потом все как бы нормально, дыма уже нет - до следующего светофора, или участка, где проехал накатом с закрытым дросселем.

Ну и вид свечей при течи масла через колпачки тоже характерный - с каменистыми зольными отложениям от сгоревшего масла в виде белых точек и бугорков на электродах и центральном изоляторе. И это, кстати, первое, что может проявиться - еще задолго до мокрых от масла свечей, и дыма из трубы.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 14.09.2010 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 11:27  Вверх  #7
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Зачем на открытом-то? Растворители-то испарились все нафиг...
Ты хочешь сказать, что ты когда делаешь раскоксовку на двигателе с закрученной свечкой... у тебя все клапана закрыты?
Ты уверен, что там есть растворители?
Это средство с очень высокой текучестью ( засчет этого и размягчается нагар) , даже при плотно закрытой крышкой оно может просачиваться наружу... за растворителями я такого не наблюдал.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 12:30  Вверх  #8
oiio
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
я ещё слышал простетский способ, что если масло уходит по трассе - кольца, в городе - колпачки.
oiio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика