![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2008 
				Адрес: г.Уфа 
				
				
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 В анамнезе - ужор масла до 3л на 13тык, рокот двигателя на высоких оборотах, потряхивание на ХХ - типа подтраивания, вибрация при езде в натяг, сажа в выхлопе. Компрессия по цилиндрам перед выполнением процедуры: 13.5-12.0-13.5-10 Двигатель - F4P, пробег 142тык. Первые впечатления сегодня - ровная работа на ХХ, более бодрый разгон, шум двигателя замаскирован дорожным шумом - теперь, :censored:, подвеска своим бубнением стала раздражать сильнее :) Впрочем шум двигателя мог снизиться и просто от свежего масла. Объективные замеры компрессии буду сделаны чуть позже. При неполном восстановлении сделаем повтор. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 13.09.2010 в 09:28.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Красногорск М.О. 
				
				
					Сообщений: 476 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			делал себе раскоксовку на Л1 F3R, использовал Лавр, компрессия выровнялась, но закончились маслосъёмные колпачки. Больше раскоксовку делать не буду
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки. Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2008 
				Адрес: г.Апатиты Мурманская обл 
				
				
					Сообщений: 1,170 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ого! это на каком пробеге такие проблемы появляются?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер. Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тут не в пробеге дело  
		
		
		
		
		
		
		
	как я теперь понимаю у прошлого хозяина порвало ремень, он сделал абы как и продал. судя по всему то ли разбило чуть котлы, то ли не знаю даже что но кушает как я и написал много. так же на тему "абы как" ремонта, сильно сопливит ( хотя жор масла все же не от сюда ) из под головки. как сказали спецы там посаженно не на спец герметик а на обычный. вот так вот )))) но ничего сделаю кап. ремонт и будет все отлично.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2008 
				Адрес: г.Уфа 
				
				
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да понятно что раскоксовка - я имел ввиду компрессия не поднялась? Или ужор остался? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 13.09.2010 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рассказываю свою историю F4R пробег 125: 
		
		
		
		
		
		
			1) Замер компресии: 13.5 13 8.5 8. Шок. Проверяю что виноваты кольца, а не клапана. 2) Заливаю на ночь Verylube Антикокс по 1 шт в хорошие цилиндры, по 2 шт в плохие. 3) Езжу где то 500км, не меняя масла после Verylube. Меряю компрессию. Есть улучшения. 4) Заливаю на ночь Лавр, меняю масло, езжу еще 500км и замеряю компрессию. Компрессия 14 14 13.8 14 :grin: Решать вам. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			наоборот лучше, тк такая копрессия должны быть с завода. исчезли мелкие вибрации, моща ессно прибавилась, упал расход.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Может и колпачки, в любом случае надо снимать голову. Менять прокладку, смотреть колпачки, кольца. Сразу же и фазик с ремнями менять. Деньги вот коплю )))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2008 
				Адрес: г.Уфа 
				
				
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заливаем немного масла в цилиндр и снова замеряем компрессию. Если повысилась - значит "низ". Если такая же осталась, значит голова. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 17 секунд http://www.youtube.com/watch?v=vrfkzs5I9dI 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 13.09.2010 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2009 
				Адрес: г.Гатчина Ленинградская обл 
				
				
					Сообщений: 363 Имя: Василий Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вот то же лавром делал раскоксовку,компрессия стала лучше,но масло всеравно хавает-конечно может пидалить надо потише??? 
		
		
		
		
		
		
		
	А вот то же нашел на ютюбе... http://www.youtube.com/watch?v=uMTnktzXOZk  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2008 
				Адрес: г.Уфа 
				
				
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для замены колпачков голову не снимают, прокладки не меняют - только клапанную крышку, ее же потом сажают на герметик. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2009 
				Адрес: г. Волгоград 
				
				
					Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно, а раскоксовка не повредит катализатору? Судя по выхлопу, ему при этом достаётся немало... На сайте производителя убеждают, что всё будет нормально, но как-то слабо в это верится.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 14.09.2010 в 00:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2010 
				Адрес: г.Москва.... г.Одинцово 
				
				
					Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробовал испытать Лавр на головке от моцика, как размягчит он нагар... 
		
		
		
		
		
		
			Два дня держал на открытом воздухе, рассчитывал что потом вытру тряпочкой нагар и все. А не фига! Пришлось пилкой соскабливать, хотя в некоторых местах нагар отслоился ... Вывод: Лавр рассчитан только на раскоксовку колец, которые залегли в канавках поршня, а от нагара избавитесь только после разборки двигателя! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |