![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да понятно что раскоксовка - я имел ввиду компрессия не поднялась? Или ужор остался?
Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 13.09.2010 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Рассказываю свою историю F4R пробег 125:
1) Замер компресии: 13.5 13 8.5 8. Шок. Проверяю что виноваты кольца, а не клапана. 2) Заливаю на ночь Verylube Антикокс по 1 шт в хорошие цилиндры, по 2 шт в плохие. 3) Езжу где то 500км, не меняя масла после Verylube. Меряю компрессию. Есть улучшения. 4) Заливаю на ночь Лавр, меняю масло, езжу еще 500км и замеряю компрессию. Компрессия 14 14 13.8 14 :grin: Решать вам.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
наоборот лучше, тк такая копрессия должны быть с завода. исчезли мелкие вибрации, моща ессно прибавилась, упал расход.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Заливаем немного масла в цилиндр и снова замеряем компрессию. Если повысилась - значит "низ". Если такая же осталась, значит голова.
Добавлено через 17 секунд http://www.youtube.com/watch?v=vrfkzs5I9dI
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 13.09.2010 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: г.Гатчина Ленинградская обл
Сообщений: 363 Имя: Василий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Я вот то же лавром делал раскоксовку,компрессия стала лучше,но масло всеравно хавает-конечно может пидалить надо потише???
А вот то же нашел на ютюбе... http://www.youtube.com/watch?v=uMTnktzXOZk |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Может и колпачки, в любом случае надо снимать голову. Менять прокладку, смотреть колпачки, кольца. Сразу же и фазик с ремнями менять. Деньги вот коплю ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Для замены колпачков голову не снимают, прокладки не меняют - только клапанную крышку, ее же потом сажают на герметик.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Интересно, а раскоксовка не повредит катализатору? Судя по выхлопу, ему при этом достаётся немало... На сайте производителя убеждают, что всё будет нормально, но как-то слабо в это верится.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 14.09.2010 в 00:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]()
Попробовал испытать Лавр на головке от моцика, как размягчит он нагар...
Два дня держал на открытом воздухе, рассчитывал что потом вытру тряпочкой нагар и все. А не фига! Пришлось пилкой соскабливать, хотя в некоторых местах нагар отслоился ... Вывод: Лавр рассчитан только на раскоксовку колец, которые залегли в канавках поршня, а от нагара избавитесь только после разборки двигателя!
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 2 секунды Цитата:
Добавлено через 12 минут 11 секунд Очень косвенно. Я свои вычислил по маслу на свечах, причем по утру вынимаешь свечи - а на них капельки масла висят или видно что от свежего намокли. Ну и резьба свечная вся мокрая. Значит сверху течет - по клапану. Если дело дошло до сизого дыма из трубы и он проявляется при холодном запуске по утрам - значит тоже колпачки, начинает гореть масло, что за ночь сверху натекло. Также дымление от колпачков проявляется при прогазовке после некоторой работы на ХХ. Но после двух-трех нажатий на газ - дымление прекращается. Тут дело в том, что засасывание масла в цилиндры через колпачки идет интенсивно при закрытом дросселе, но сгорает оно еще при этом плохо. Стоит дать газу - так пошло интесивное сгорание масла и сизый дым. Например, постоял на светофоре, стартанул - а за тобой сизое облачко. Но потом все как бы нормально, дыма уже нет - до следующего светофора, или участка, где проехал накатом с закрытым дросселем. Ну и вид свечей при течи масла через колпачки тоже характерный - с каменистыми зольными отложениям от сгоревшего масла в виде белых точек и бугорков на электродах и центральном изоляторе. И это, кстати, первое, что может проявиться - еще задолго до мокрых от масла свечей, и дыма из трубы.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 14.09.2010 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Жрать может из-за маслосъемных колпачков - им раскоксовка как мертвому припарка. А сопливить может может и заводской гереметик - что он у меня и сделал к 100тыкам, причем сильно. А обычный уже 30тык держит нормально.[/QUOTE]
а как определить что колпочкам пришол капец????? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ни чего такого не наблюдал.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды хочу себе сделать раскоксовку.уж сильно хавает масло может поможет .двигатель 1,9dci но сам боюсь руки сунуть Последний раз редактировалось samelkz; 28.02.2012 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вчера был у нас на рынке нашол лавр-2000 .и вот думаю сколько брать .прочитал всё тему кто то писал что для дизеля нужна двайная доза т.к в поршнях есть выемки .у меня вопрос а если залить лишнего это как то плохо повлияет на движок или нет.
|
![]() |
![]() |