Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2010, 15:13  Вверх  #1
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Если с тех пор аккумулятор не отключался, ошибки скорее всего остались в памяти ЭБУ АБС. Надо их прочитать, может многое прояснится.
Спасибо за отзыв. Все-таки после толчка авто на подъеме в компьютере осталось 2 ошибки:
1) ЭБУ ESP: DF122 - Нет сигнала от ЭБУ системы впрыска.
2) ЭБУ системы впрыска: DF059 - Перебои возгорания в 1-м цилиндре.
Про 1-ю ошибку мне сразу не сказали, т.к. причина видимо одна и та же.

Сказали нужно менять катушку зажигания в 1-м цилиндре. После замены катушки проехал несколько сот километров без проблем, включаю злощастный участок дороги, где машину "долбонуло".

Также после случая на подъеме при переключении 2 - 1 скорость начал ощущаться толчек в АКП, как буд-то переключение произошло раньше, чем нужно, и подскакивали обороты двигателя. Т.е. как буд-то бы АКП в спорт режиме: вперед переключается позже, а назад - раньше. Но после нескольких сот км пробега эта проблема ушла. Может во время толчка на горке произошел сбой адаптации АКП. А сейчас она перешла в нормальный режим. :dntknw:

На СТО Рено также поинтересовался, возможна ли замена масла в АКП и сколько будет стоить. Механик тяжело вздохнул, но сказал, что замена возможна, и цена за работу 50у.е. Поэтому есть предположение, что работа эта трудоемкая, и они меняют масло не в 2 этапа (как описано выше), а сразу и полностью. Непонятно, каким образом, но цена за работу - соответствующая.

В салоне у них висит везде реклама масла ELF. Я спросил, какое масло в АКП, тоже ELF? Главный механик сказал - "да, но там масло специальное".
И назвал цену за масло (посчитав предварительно на калькуляторе) 100$. Чем меня, честно говоря, приятно удивил.
Закралось подозрение, что он посчитал объем не 7.5 литров для SU1, а 5.5 литров (как на других коробках). Но даже если так, цена все равно меньше ожидаемого, т.к. это на фирменном СТО Рено.
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:28  Вверх  #2
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

звонил как то оффам, заявили что проверка уровня в коробке стоит 2600 рублей, за что далеко были посланы, мысленно!
Щуп АКПП оказывется легко доступен, чтоб его вытыщить и проверить уровень самостоятельно и долить при необходимости!!!
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 22:06  Вверх  #3
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denin Посмотреть сообщение
звонил как то оффам, заявили что проверка уровня в коробке стоит 2600 рублей, за что далеко были посланы, мысленно!
Щуп АКПП оказывется легко доступен, чтоб его вытыщить и проверить уровень самостоятельно и долить при необходимости!!!
Так что долить-то? Вот, в чем вопрос!
Если бы точно знать, какое масло, так не было бы проблем... :dntknw:
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 01:13  Вверх  #4
jasa
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для jasa
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: ЛИТВА
Сообщений: 24
Имя: ЕРИК
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

значит нада заменить масло
__________________
Renault Laguna II 2002. 3.0, v6 L7XE731, AKПП 207лс 152кв "Initiale"
jasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 11:01  Вверх  #5
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

замена масла на su1 как правило, фатальна
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 11:09  Вверх  #6
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так может если есть проблемы лучше ездить пока корабас не умреть, кто знает сколько еще она так будет ездить может 1000 может 10000 а может и 50000км?
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была
KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет )
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:14  Вверх  #7
saniok
Местный
Только пришёл
 
Аватар для saniok
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Расскажу трагическую историю своей коробки. Купил я машину 2 года назад уже с проблемами с коробкой. Рывки при старте иногда иногда рывок после первой. Но вцелом ездила нормально. К этим рывкам я достаточно быстро привык хотя конечно волновало как это дело лечить. Начал изучать вопрос, в Минске в общем-то на то время мне посоветовали грамотных чуваков из Ценр АКПП. Там чел посмотрел поездил ну и сказал что скорее всего гидроблоку того и чтобы я искал бушную коробку. Я еще с другими поконсультировался потом забил и 2 года ездил. Иногда она ездила идеально иногда козлила как я выше описал. Со временем сравнительно недавно появились еще пробуксы ну и рывки стали чаще и сильнее. В аварийный режим стала иногда уходить. Ну и учитывая что жена получила права и тоже стала ездить, решил я всетаки ее как-нить сделать. Поговорил еще с чуваками из центра апп те мне обрисовали картину ремонта стоимостью примерно в 3-3.5К$ и то как фишка ляжет. Обратился по совету знакомых к другим челам те сказали что надо вскрывать смотреть но вроде обещали найти гидроблок подешевле восстановленый типа в америке. Короч я согласился, они мне коробас сняли и при мне разобрали. То что я увидел повергло меня в состояние перманентного уныния. А именно: В каждом фрикционном блоке несколько, а то и все фрикционы паленые. В некоторых блоках которые на 1й и 4й передаче завязаны они поврезались в направляющий корпус - зазубрины глубиной по несколько миллиметров. Это просто трындец... это надо видеть, как оно ваще работало и двигалось в этих местах непонятно. Планетарная втулка люфтила неподецки, один из элементов ваще почти болтался. Ну и самое печальное это выработка в корпусе там где опорные подшипники стоят. Люфт виден невооруженным взглядом, на обратное стороне где на выступе он держится - на выступе выработана ступенька. Короче вал плюс минус миллиметра 2 ходит сам когда хочет и куда хочет. Короче страх и ужас. В общем только по запчастям мне насчитали 2.5К$ плюс ремонт гидротрансформатора + работа итого там под 3 косаря зелени с лишним и получалось. И это при том что износ в корпусе не устраняется. Ну в общем еще предложили поставить бушку, на что я пока и решился. Получается на косарь дешевле, хоть и кот в мешке. Вот ща привезли поставили, поездили, обучили там ее чему-то, но сказали что есть толчки и тут 2 варианта либо там какой-то поршень который они завтра посмотрят и скажут в нем или нет дело либо гидрораспределитель... ну тогда будем скидывать и возвращать обратно и искать другую... Вот такая история, которая еще не закончилась...

Цитата:
Сообщение от Belyitigr Посмотреть сообщение
так может если есть проблемы лучше ездить пока корабас не умреть, кто знает сколько еще она так будет ездить может 1000 может 10000 а может и 50000км?
Я 30.000 отъездил, и еще бы думаю 10 бы отъездил... ну дергается ну буксует... ну фигово конечно, но едет :-) Иногда вообще без проблем ездила... Ну ща в процессе замены, как ты уже вкурсе. Пока не очень хорошо продвигается... :-)

Добавлено через 9 минут 3 секунды
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
а чего тут подробнее) подыхает коробас после замены масла)
Я себе поменял было масло. Ничего не подохло, ничего и не изменилось, ни стало ни лучше ни хуже. Лил CLIP.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale"

Последний раз редактировалось saniok; 15.09.2010 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
saniok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 11:29  Вверх  #8
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
замена масла на su1 как правило, фатальна
А поподробней?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 13:33  Вверх  #9
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
А поподробней?
а чего тут подробнее) подыхает коробас после замены масла)
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
su1, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика