![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Если родная катушка такая же как эта
или эта![]() то силовой модуль зажигания встроен внутри нее и просто так жигульскую катушку не поставить. Понадобится еще Жигульский модуль зажигания. ИХМО.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 10.09.2010 в 12:41. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Похожа, но не такая.
Вот что нашел: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...?t=9291&page=1 Собщение 7 |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | ||
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Цитата:
Цитата:
![]() Про подключение катушки в общем наверное правильно, НО в случае если у тебя модуль зажигания вынесен из катушки. Ты дай фотку твоей катушки, тогда видно будет.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
||
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...52&postcount=8
Абсолютно такая же как в тех нотах. И все точно также приходит: + - и управляющий сигнал |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Цитата:
Тут такие варианты: 1. У тебя накрылась именно сама катушка. Ее можно заменить отдельно от самого модуля -откручиваются два винта ее крепления к корпусу-радиатору и она вытаскивается. С модулем зажигания она соединяется ножевыми контактами. http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=163\590D1408.JPG Тут можно купить отдельно родную неоригинальную катушку и поставить как было или вывести провода и приколхозить от той же Таврии. 2. Если неисправен сам модуль, то его тоже можно купить отдельно неоригинальный и переставить свою исправную катушку. 3. Если покупать штатное проблемно, то конечно можно вкорячить ВСЮ жигулевскую систему зажигания(модуль и катушку) и серьезно повозится с проводкой. 4. Купить или взять попробовать на разборке БУ -может оказатся что проблема у тебя вообще в другом месте:dntknw: Я примерно так вижу ситуацию. PS вот как выглядит модуль зажигания с обратной сторны
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 10.09.2010 в 14:45. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Получается на этих ножевых контактах должно появляться напряжение в момент когда должна быть искра? Если я подсоединю к ним светодиод и покручу стартером, он должен мерцать. Это даст информацию о том, что померла катушка. Если мерцать не будет значит помер модуль, я все правильно понимаю?
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Цитата:
Но только светодиод через резистор не забудь включить. И нюанс - управляющий сигнал на модуль зажигания формируется по сигналу датчика коленвала, так что проверить датчик КВ тоже не мешает проверить предварительно.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 10.09.2010 в 17:08. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
__________________
Мечтайте осторожно - мечты сбываются.
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
На моих фотках катушка с 3-я разьемами, но используются только два, потому если у твоей катушки и у трехразьемной сами разьемы одинаковые, то можно ставить.
Там всего три провода приходят -питание и управление с мозгов, и еще 1 контакт на конденсатор.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 12.09.2010 в 22:49. |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
А ты с массой разобрался...?
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
А что с массой? Я вчера попробовал поставить свой модуль и катушку на аналогичный авто. Сначала и модуль и катушку, затем мой модуль и рабочую катушку, затем мою катушку и рабочий модуль. Ни одна комбинация не заработала. Я так подрезваю что сгорела сначала катушка, а пока я шаманил без катушки, спалил еще и модуль. Ну да и ладно, сегодня куплю и катушку и модуль, поставлю и напишу
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Катушка зажигания. | max1978 | Электрооборудование | 8 | 12.04.2011 21:23 |
| Катушка. HELP!!! | s0yer | Электрооборудование | 2 | 17.07.2010 22:54 |
| Катушка зажигания, лямбда-зонд. | Nik_S | Электрооборудование | 25 | 17.02.2010 11:11 |