![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Если родная катушка такая же как эта
![]() ![]() то силовой модуль зажигания встроен внутри нее и просто так жигульскую катушку не поставить. Понадобится еще Жигульский модуль зажигания. ИХМО.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 10.09.2010 в 12:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Похожа, но не такая.
Вот что нашел: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...?t=9291&page=1 Собщение 7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Про подключение катушки в общем наверное правильно, НО в случае если у тебя модуль зажигания вынесен из катушки. Ты дай фотку твоей катушки, тогда видно будет.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...52&postcount=8
Абсолютно такая же как в тех нотах. И все точно также приходит: + - и управляющий сигнал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Тут такие варианты: 1. У тебя накрылась именно сама катушка. Ее можно заменить отдельно от самого модуля -откручиваются два винта ее крепления к корпусу-радиатору и она вытаскивается. С модулем зажигания она соединяется ножевыми контактами. http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=163\590D1408.JPG Тут можно купить отдельно родную неоригинальную катушку и поставить как было или вывести провода и приколхозить от той же Таврии. 2. Если неисправен сам модуль, то его тоже можно купить отдельно неоригинальный и переставить свою исправную катушку. 3. Если покупать штатное проблемно, то конечно можно вкорячить ВСЮ жигулевскую систему зажигания(модуль и катушку) и серьезно повозится с проводкой. 4. Купить или взять попробовать на разборке БУ -может оказатся что проблема у тебя вообще в другом месте:dntknw: Я примерно так вижу ситуацию. PS вот как выглядит модуль зажигания с обратной сторны ![]()
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 10.09.2010 в 14:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
На моих фотках катушка с 3-я разьемами, но используются только два, потому если у твоей катушки и у трехразьемной сами разьемы одинаковые, то можно ставить.
Там всего три провода приходят -питание и управление с мозгов, и еще 1 контакт на конденсатор.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 12.09.2010 в 22:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
А ты с массой разобрался...?
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катушка зажигания. | max1978 | Электрооборудование | 8 | 12.04.2011 21:23 |
Катушка. HELP!!! | s0yer | Электрооборудование | 2 | 17.07.2010 22:54 |
Катушка зажигания, лямбда-зонд. | Nik_S | Электрооборудование | 25 | 17.02.2010 11:11 |