Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 13:44  Вверх  #1
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Похожа, но не такая.
Вот что нашел:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...?t=9291&page=1

Собщение 7
Пост №7 вызывает сромнения своей правдивостью с самого начала:
Цитата:
Идея проста: у десятошного датчика два белых провода - сигнал лямбды скручиваются в один, черный - масса, коричневый - подогрев датчика. Вроде так, если ничего не напутал. Знаю попель, у которого сделано нечто подобное.
У жигулевской лямбды белые провода это подогрев и если их скрутить, то греть не будет


Про подключение катушки в общем наверное правильно, НО в случае если у тебя модуль зажигания вынесен из катушки.

Ты дай фотку твоей катушки, тогда видно будет.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 14:28  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Ты дай фотку твоей катушки, тогда видно будет.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...52&postcount=8

Абсолютно такая же как в тех нотах. И все точно также приходит: + - и управляющий сигнал
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 14:39  Вверх  #3
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...52&postcount=8

Абсолютно такая же как в тех нотах. И все точно также приходит: + - и управляющий сигнал
Так и в ней модуль зажигания внутри стоит.
Тут такие варианты:
1. У тебя накрылась именно сама катушка. Ее можно заменить отдельно от самого модуля -откручиваются два винта ее крепления к корпусу-радиатору и она вытаскивается. С модулем зажигания она соединяется ножевыми контактами.
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=163\590D1408.JPG
Тут можно купить отдельно родную неоригинальную катушку и поставить как было или вывести провода и приколхозить от той же Таврии.
2. Если неисправен сам модуль, то его тоже можно купить отдельно неоригинальный и переставить свою исправную катушку.
3. Если покупать штатное проблемно, то конечно можно вкорячить ВСЮ жигулевскую систему зажигания(модуль и катушку) и серьезно повозится с проводкой.
4. Купить или взять попробовать на разборке БУ -может оказатся что проблема у тебя вообще в другом месте:dntknw:

Я примерно так вижу ситуацию.

PS вот как выглядит модуль зажигания с обратной сторны
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 10.09.2010 в 14:45.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 15:51  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Получается на этих ножевых контактах должно появляться напряжение в момент когда должна быть искра? Если я подсоединю к ним светодиод и покручу стартером, он должен мерцать. Это даст информацию о том, что померла катушка. Если мерцать не будет значит помер модуль, я все правильно понимаю?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 17:06  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Получается на этих ножевых контактах должно появляться напряжение в момент когда должна быть искра? Если я подсоединю к ним светодиод и покручу стартером, он должен мерцать. Это даст информацию о том, что померла катушка. Если мерцать не будет значит помер модуль, я все правильно понимаю?
Правильно.
Но только светодиод через резистор не забудь включить.
И нюанс - управляющий сигнал на модуль зажигания формируется по сигналу датчика коленвала, так что проверить датчик КВ тоже не мешает проверить предварительно.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 10.09.2010 в 17:08.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 17:11  Вверх  #6
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Правильно.
Но только светодиод через резистор не забудь включить.
И нюанс - управляющий сигнал на модуль зажигания формируется по сигналу датчика коленвала, так что проверить датчик КВ тоже не мешает проверить предварительно.
Зачем светодиод через резистор?
Датчик в норме: сопротивлеие 226 ОМ, почищенный. На форсунки импульсы приходят
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 17:19  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Зачем светодиод через резистор?
Вообщето на катушку +12В приходит с блока, так что без резистора светодиод даже моргнуть не успеет:dntknw:
Можно конечно готовую лампочку светодиодную взять -там резистор встроен уже, но с диодами одно плохо -надо полярность угадать.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 17:14  Вверх  #8
forever young
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для forever young
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 49
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Получается на этих ножевых контактах должно появляться напряжение в момент когда должна быть искра? Если я подсоединю к ним светодиод и покручу стартером, он должен мерцать. Это даст информацию о том, что померла катушка. Если мерцать не будет значит помер модуль, я все правильно понимаю?
тестером ткнись в низковольтную часть катушки, есть цепь или нет? ну или на входные контакты катушки подать кратковременно низкое напряжение (я подключал плоскую батарейку 4,5 вольта), а на ВВ стороне держишь неоновую лампочку или обычный индикатор которым в эл.сети фазу определяют. Если в момент подключения и отключения батарейки неонка мерцает, то теоретически катушка исправна.
__________________
Мечтайте осторожно - мечты сбываются.

forever young вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катушка зажигания. max1978 Электрооборудование 8 12.04.2011 21:23
Катушка. HELP!!! s0yer Электрооборудование 2 17.07.2010 22:54
Катушка зажигания, лямбда-зонд. Nik_S Электрооборудование 25 17.02.2010 11:11


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика