![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2010 
				Адрес: лида 
				
				
					Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что за усилитель 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 18 минут 39 секунд ПРОЧИТАЛ ЧТО МОЖНО ОТ ТАВРИИ КАТУШКУ ПОСТАВИТЬ ГОВОРЯТ КАК РОДНАЯ НА РЫНКЕ ИСКАЛ РОДНУЮ ТАК И НЕ НАШЕЛ Последний раз редактировалось greki; 11.04.2010 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Н. Челны, Татарстан 
				
				
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			От чего можно приколхозить кроме таврии? Ну или где найти такую катушку(от таврии)? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Как можно подключить жигулевскую? там высоковольтный выход и два низковольтных входа. Что пустить на низковольтные. Один сигнал управления (я так понял это +5 или +12В) а на второй массу? Последний раз редактировалось RailOS; 10.09.2010 в 01:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Злой Админ 
			LAGUNACLUB 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде и номер катушки есть http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=309
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	До греха не доведу.. но провожу...  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Н. Челны, Татарстан 
				
				
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2008 
				Адрес: Беларусь 
				
				
					Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://azs.by/catalogs/index.html?ctg_id=PASSENGER 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мечтайте осторожно - мечты сбываются.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2008 
				Адрес: Среднее Замкадье 
				
				
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В принципе, вот в экзисте ещё катушки есть, но они около 1к. 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C401129  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Н. Челны, Татарстан 
				
				
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я ее видел, и уже знаю куда чего приходит. 
		
		
		
			Ты лучше расскажи как жигулевскую подключить, там только два низковольтных входа. И что то я не пойму как ее подключить:dntknw:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2008 
				Адрес: Среднее Замкадье 
				
				
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот етого не знаю, пока не сталкивался. Если выяснишь, отпишись тут, плз, может, тоже пригодится. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Жаль, Жигуль мой второй щас далеко, а то можно было бы по его катушке сориентироваться ( Добавлено через 2 минуты 13 секунд Мне чо-то кажется, что там, где К - это коммутатор, то есть управляющий сигнал, а В - постоянный плюс от замка. НО это только предположение. :dntknw: Добавлено через 49 секунд Аккуратнее, кстати, с этим, можно и попалить чего-нибудь ) Последний раз редактировалось Foggy; 10.09.2010 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Н. Челны, Татарстан 
				
				
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот что интересно: +от зажигания понятно, управляющий сигнал это тоже +. Ей что минус не нужен? Может кто в схеме разберется? Последний раз редактировалось RailOS; 10.09.2010 в 11:42.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 РеноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если родная катушка такая же как эта 
		
		
		
		
		
		
			 или эта![]() то силовой модуль зажигания встроен внутри нее и просто так жигульскую катушку не поставить. Понадобится еще Жигульский модуль зажигания. ИХМО. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 10.09.2010 в 12:41.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Н. Челны, Татарстан 
				
				
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похожа, но не такая. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот что нашел: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...?t=9291&page=1 Собщение 7  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | ||
| 
			
			 РеноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Про подключение катушки в общем наверное правильно, НО в случае если у тебя модуль зажигания вынесен из катушки. Ты дай фотку твоей катушки, тогда видно будет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Н. Челны, Татарстан 
				
				
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...52&postcount=8 
		
		
		
		
		
		
		
	Абсолютно такая же как в тех нотах. И все точно также приходит: + - и управляющий сигнал  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | |
| 
			
			 РеноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тут такие варианты: 1. У тебя накрылась именно сама катушка. Ее можно заменить отдельно от самого модуля -откручиваются два винта ее крепления к корпусу-радиатору и она вытаскивается. С модулем зажигания она соединяется ножевыми контактами. http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=163\590D1408.JPG Тут можно купить отдельно родную неоригинальную катушку и поставить как было или вывести провода и приколхозить от той же Таврии. 2. Если неисправен сам модуль, то его тоже можно купить отдельно неоригинальный и переставить свою исправную катушку. 3. Если покупать штатное проблемно, то конечно можно вкорячить ВСЮ жигулевскую систему зажигания(модуль и катушку) и серьезно повозится с проводкой. 4. Купить или взять попробовать на разборке БУ -может оказатся что проблема у тебя вообще в другом месте:dntknw: Я примерно так вижу ситуацию. PS вот как выглядит модуль зажигания с обратной сторны  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 10.09.2010 в 14:45.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Н. Челны, Татарстан 
				
				
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Получается на этих ножевых контактах должно появляться напряжение в момент когда должна быть искра? Если я подсоединю к ним светодиод и покручу стартером, он должен мерцать. Это даст информацию о том, что померла катушка. Если мерцать не будет значит помер модуль, я все правильно понимаю?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Катушка зажигания. | max1978 | Электрооборудование | 8 | 12.04.2011 21:23 | 
| Катушка. HELP!!! | s0yer | Электрооборудование | 2 | 17.07.2010 22:54 | 
| Катушка зажигания, лямбда-зонд. | Nik_S | Электрооборудование | 25 | 17.02.2010 11:11 |